за последние 30 дней
Свадебное путешествие оказалось сорванным....:(
Отдыхали с 29.09.12 - 20.10.12 о. Кипр, Лимассол
Отель выбирали долго, так как данное путешествие являлось медовым месяцем.
Началось все как обычно, встретили в аэропорту, отвезли в гостиницу (Crowne Plaza), и тут то все и началось. Привезли нас в начале восьмого утра, заселение у нас по плану только в два часа дня. Но мы не стали отчаиваться и сразу пошли осматривать территорию отеля. Далее мы встретили русскоговорящую девушку, служащую отеля, которая предложила нам переодеться и пойти позавтракать, так как мы еще успевали на завтрак. На наш вопрос, какие должны быть наши действия в дальнейшем, так как тур мы брали по системе " Все включено!". Нам сообщили, что гостиница уже устала объясняться с туристами на эту тему. "В нашей гостинице не было и нет системы ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, у нас полный пансион!" Тут мы конечно оказались, мягко говоря в шоке, потому что поехали на 21 день, и планировали что у нас не будет никаких затрат.Мы позвонили нашему туроператору,они пообещали урегулировать данный вопрос, и выяснилось что на официальном сайте отеля стоит "All inclusive". Объяснять и извиняться перед нами никто не стал, мол в их понимании, "полный пансион" это и есть "все включено!"
Так как наш отпуск только начинался, мы решили его себе не портить, а подстроиться под "новые" правила гостиницы!
Номер мы взяли с видом на море, и пожалуй это была единственная отрада за весь отпуск, вид действительно потрясающий!!!!
Напитки у нас были бесплатные только в одном ресторане гостиницы, и только во время приема пищи, это завтрак, обед, полдник и ужин. А вот если захотелось попить вне этого времени, то пожалуйста покупайте!!
Наверное на пятый день нашего отпуска, на полднике мы заказали по бокалу вина, и что стало пределом в данной ситуации так это, что в бокале с вином плавала живая личинка!!! На наше возмущение, нам ответили, что это в вине, а значит ничего страшного в этом НЕТ, опять же извинений никаких.
Утром в номер могла ворваться горничная с фразой:" Я что мысли ваши должна читать?!Вы уходите из номера или нет?!мне убираться нужно", а времени между прочим не было 8 утра( по местному времени)!А в дневное время если захотелось вздремнуть, этого тоже практически не возможно сделать, так как они продолжают уборку в других номерах, со звуками начавшейся войны!Кто хочет поехать с маленькими детьми, не рекомендовала бы, потому что днем Вам точно не удасться поспать с малышами.
В ночь отъезда мы уточнили, будет ли нам положен какой нибудь мини завтрак, сказали что да. Но когда мы спустились уже к выходу, ничего не было! Смею заметить что даже в 3-х звездочных отелях сервис гораздо лучше , а тут все таки 4-ка!!! В общем на данный отпуск мы потратили с учетом путевок и потраченных денег там, около 300.000 руб. И остались огорченны, этот отпуск должен был быть одним из самых запоминающихся, а вышел самый ужасный!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Горничные не врывались, мы их за 2 недели не видели ни разу, т.к. после завтрака (в 10 с чем то) уходили на пляж и возвращались уже часа в 3, в убранный номер.
к тому же никто не отменял табличку не беспокоить, вешаете её и всё. Не говоря уже о том, что все номера оборудованы запорным устройством, которое физически не позволит никому ворваться в ваш номер.
Про вино тоже слабо верится, настолько доброжелательный персонал, что я себе такую ситуацию просто не представляю.
Были с ребенком, и ребенок и мы довольны.
Могу от себя сказать только одно, в этот отель второй раз мы точно не поедем, потому что за такие деньги которые заплатили мы...хотелось бы другого сервиса.
Группу отелей Crowne Plaza знаю не понаслышке...и точно могу сказать, что в Москве и Санкт-Петербурге в этих отелях совершенно все иначе!!!
И еще что мне показалась странным, так это то, что менеджер отеля комментирует только положительные отзывы, а как только столкнулись с негативом - отмалчивается!
Мы глубоко сожалеем, что Ваше свадебное путешествие оказалось не таким, каким Вы его ожидали. Надеемся, что в нашем ответе мы сможем осветить все аспекты Вашего отзыва, так как мы всегда очень внимательно относимся ко всем комментариям наших гостей, особенно в Вашем случае, так как вы проводили у нас время такого знаменательного события в Вашей личной жизни, как медовый месяц.
Что касается вашего прибытия в 7:00 час. утра – мы приносим свои извинения за причинённое неудобство, но у нас на сайте стоит официальная информация о том, что регистрация начинается с 14:00 час. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим гостям, если у них ранний приезд, насколько это возможно, но сентябрь является для нас одним из самых загруженных месяцев и мы были не в состоянии подготовить вашу комнату намного раньше официального начала регистрации.
Что касается пункта о программе «Всё Включено» - мы сожалеем, что вы были разочарованы. Тем не менее, у нас чётко оговорены все условия договора абсолютно со всеми нашими партнёрами, так что мы должны предположить, что, по каким-то причинам до вас не была донесена полная информация.
По вопросу, связанному о вторжении горничной в номер в неурочное время, ещё раз приносим свои извинения, но, наверное, вы не воспользовались специальной услугой - картой «НЕ беспокоить», которая предоставляется во всех номерах и служит для того, чтобы персонал отеля вас не тревожил.
Что же касается червя, обнаруженного вами в бокале с вином, то здесь нет абсолютно никаких оправданий, и обслуживающий персонал был обязан извиниться перед вами тут же на месте.
Позвольте мне, пользуясь случаем, принести вам мои личные глубокие и искренние извинения!
С глубоким уважением,
Crowne Plaza Limassol