АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
982 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2012
29.09.12 - 20.10.12
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Свадебное путешествие оказалось сорванным....:(

Отдыхали с 29.09.12 - 20.10.12 о. Кипр, Лимассол

Отель выбирали долго, так как данное путешествие являлось медовым месяцем.

Началось все как обычно, встретили в аэропорту, отвезли в гостиницу (Crowne Plaza), и тут то все и началось. Привезли нас в начале восьмого утра, заселение у нас по плану только в два часа дня. Но мы не стали отчаиваться и сразу пошли осматривать территорию отеля. Далее мы встретили русскоговорящую девушку, служащую отеля, которая предложила нам переодеться и пойти позавтракать, так как мы еще успевали на завтрак. На наш вопрос, какие должны быть наши действия в дальнейшем, так как тур мы брали по системе " Все включено!". Нам сообщили, что гостиница уже устала объясняться с туристами на эту тему. "В нашей гостинице не было и нет системы ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, у нас полный пансион!" Тут мы конечно оказались, мягко говоря в шоке, потому что поехали на 21 день, и планировали что у нас не будет никаких затрат.Мы позвонили нашему туроператору,они пообещали урегулировать данный вопрос, и выяснилось что на официальном сайте отеля стоит "All inclusive". Объяснять и извиняться перед нами никто не стал, мол в их понимании, "полный пансион" это и есть "все включено!"

Так как наш отпуск только начинался, мы решили его себе не портить, а подстроиться под "новые" правила гостиницы!

Номер мы взяли с видом на море, и пожалуй это была единственная отрада за весь отпуск, вид действительно потрясающий!!!!

Напитки у нас были бесплатные только в одном ресторане гостиницы, и только во время приема пищи, это завтрак, обед, полдник и ужин. А вот если захотелось попить вне этого времени, то пожалуйста покупайте!!

Наверное на пятый день нашего отпуска, на полднике мы заказали по бокалу вина, и что стало пределом в данной ситуации так это, что в бокале с вином плавала живая личинка!!! На наше возмущение, нам ответили, что это в вине, а значит ничего страшного в этом НЕТ, опять же извинений никаких.

Утром в номер могла ворваться горничная с фразой:" Я что мысли ваши должна читать?!Вы уходите из номера или нет?!мне убираться нужно", а времени между прочим не было 8 утра( по местному времени)!А в дневное время если захотелось вздремнуть, этого тоже практически не возможно сделать, так как они продолжают уборку в других номерах, со звуками начавшейся войны!Кто хочет поехать с маленькими детьми, не рекомендовала бы, потому что днем Вам точно не удасться поспать с малышами.

В ночь отъезда мы уточнили, будет ли нам положен какой нибудь мини завтрак, сказали что да. Но когда мы спустились уже к выходу, ничего не было! Смею заметить что даже в 3-х звездочных отелях сервис гораздо лучше , а тут все таки 4-ка!!! В общем на данный отпуск мы потратили с учетом путевок и потраченных денег там, около 300.000 руб. И остались огорченны, этот отпуск должен был быть одним из самых запоминающихся, а вышел самый ужасный!!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.10.2012 17:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Отдыхали в этом отеле, почти в это же время , так что позвольте не поверить вашим словам по поводу уборки номеров! Ни разу !!! Не убирали номер раньше 11 часов утра! И в номер никогда не врывались )))
Вы как будто на другой планете были, хотя отдыхали практически в одно и тоже время.

Горничные не врывались, мы их за 2 недели не видели ни разу, т.к. после завтрака (в 10 с чем то) уходили на пляж и возвращались уже часа в 3, в убранный номер.

к тому же никто не отменял табличку не беспокоить, вешаете её и всё. Не говоря уже о том, что все номера оборудованы запорным устройством, которое физически не позволит никому ворваться в ваш номер.

Про вино тоже слабо верится, настолько доброжелательный персонал, что я себе такую ситуацию просто не представляю.

Были с ребенком, и ребенок и мы довольны.
Это Ваше мнение, и я с этим не спорю. Только мы там были почти месяц, и многие вещи стали въедаться в глаза....а тем кто там отдыхает от 7-14 дней, вряд ли могут увидеть какой то негатив, потому что как правило когда отпуск короткий хочется видеть всегда только хорошее. Относительно истории с вином, я думаю кому интересно могут проверить эту информацию, потому что русскоговорящим официантам мы это показали, и они сами были крайне удивлены этой "личинке". Так же в курсе всего нашего отпуска гид ( Амина) которая каждый вечер была в холле гостиницы, и когда она разбиралась с этим вопросом , то все извинения были принесены ей, а не нам.Относительно замка, которыми все номера оснащены, то вот видимо в нашем номере этот замок оказался сломанным!А табличку не беспокоить, то ли дети, то ли тот же персонал присвоили себе, потому что мы лишились её еще в начале нашего отпуска.
Могу от себя сказать только одно, в этот отель второй раз мы точно не поедем, потому что за такие деньги которые заплатили мы...хотелось бы другого сервиса.
Группу отелей Crowne Plaza знаю не понаслышке...и точно могу сказать, что в Москве и Санкт-Петербурге в этих отелях совершенно все иначе!!!

И еще что мне показалась странным, так это то, что менеджер отеля комментирует только положительные отзывы, а как только столкнулись с негативом - отмалчивается!
Полезный отзыв
11:51 24.01.13
Уважаемый гость,

Мы глубоко сожалеем, что Ваше свадебное путешествие оказалось не таким, каким Вы его ожидали. Надеемся, что в нашем ответе мы сможем осветить все аспекты Вашего отзыва, так как мы всегда очень внимательно относимся ко всем комментариям наших гостей, особенно в Вашем случае, так как вы проводили у нас время такого знаменательного события в Вашей личной жизни, как медовый месяц.
Что касается вашего прибытия в 7:00 час. утра – мы приносим свои извинения за причинённое неудобство, но у нас на сайте стоит официальная информация о том, что регистрация начинается с 14:00 час. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим гостям, если у них ранний приезд, насколько это возможно, но сентябрь является для нас одним из самых загруженных месяцев и мы были не в состоянии подготовить вашу комнату намного раньше официального начала регистрации.
Что касается пункта о программе «Всё Включено» - мы сожалеем, что вы были разочарованы. Тем не менее, у нас чётко оговорены все условия договора абсолютно со всеми нашими партнёрами, так что мы должны предположить, что, по каким-то причинам до вас не была донесена полная информация.
По вопросу, связанному о вторжении горничной в номер в неурочное время, ещё раз приносим свои извинения, но, наверное, вы не воспользовались специальной услугой - картой «НЕ беспокоить», которая предоставляется во всех номерах и служит для того, чтобы персонал отеля вас не тревожил.
Что же касается червя, обнаруженного вами в бокале с вином, то здесь нет абсолютно никаких оправданий, и обслуживающий персонал был обязан извиниться перед вами тут же на месте.
Позвольте мне, пользуясь случаем, принести вам мои личные глубокие и искренние извинения!

С глубоким уважением,

Crowne Plaza Limassol
Молодцы, хоть и постфактум, но извинились.
Девушка наверно была в эйфории от замужества,т.к. были в этом отеле в 2010 и 2012 годах и ничего подобного там не было и нет.Единственно соглашусь про "Все включено",первый раз мы тоже на этом накололись,но напротив отеля есть магазинчик в котором можно купить все по умеренным ценам.Второй раз брали завтраки и ужины.На ужинах особенно вкусны блюда от шеф повара,но и все остальное отличного качества.Амина это кажется гид из Библио глобуса ,но она ни чего там не решает,ей бы только экскурсии втюхать подороже.Есть там другая русскоговорящаяя ,она решает все.Одно ей было не по-зубам , снизить цену очень дорогого отельного интернета!А вообще отель отличный,можно смело ехать и не пожалеете!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (106) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Марина Бондаренко
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 9 525
  • Фото: 73
0 Благодарностей