АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
235 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С друзьями в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в октябре

Отдыхали с 11 по 21 октября с подругой.

Т.к. вылет из Москвы у нас был в 12.30, прибыли в отель мы поздно, после семи вечера. Ужин с 18.30 до 20.00. Нас зарегистрировали, не очень быстро, но и не муторно долго, выдали карточки от номеров и на пляжные полотенца и мы, оставив чемоданы на ресепшене, которые нам доставили в номер, пошли на ужин. Зашли в местный ресторан в районе 19.40 по местному времени и пришли в ужас. Абсолютно на всех столах грязные скатерти с разводами, крошками, грязной посудой. На фуршетных столах совершенно неясная, и, как оказалось, невкусная еда. Мы слегка подрасстроились, но утешив себя тем, что с утра уже будем плавать в море, пошли в номер. Номер оказался с видом на дорогу. Чистый, но изрядно потрепанный. Уровень - трешка в Европе. С мыслью, что утром попросим другой номер+наконец-то накупаемся, мы заснули.

Кстати, не верьте отзывам о не говорящих по русски турках на ресепшене. Каждый второй вполне сносно общается, а главное - понимает и распространенные просьбы выполняет.

На следующий день мы подошли на ресепшен, турок, который нас зарегистрировал спросил почему я не улыбаюсь, на что я, сделав еще более скорбное лицо сказала: а чему же мне улыбаться, если у меня вид из окна на дорогу, а так хочется моря)). Нас попросили подойти завтра, когда освободятся номера.

На следующий день мы опять пошли на ресепшен. Нам дали ключ от номера на 4 этаже. Мы пошли смотреть. Окно оказалось в торце здания - открывался обзор на дорогу, на амфитеатр, где проходила анимация и на кусочек моря. Мы посоветовались и решили турка дожать))). Причем бесплатно. Пришли, покачали головой, мол, нет, не то. Турок принял озабоченный вид и поведал, что с видом на море свободен только номер на 5 этаже. Мы не поленились,пошли смотреть. В номере жара от крыши+с балкона, чтобы увидеть море, надо зайти в него и подняться по ступенькам. Т.е. вид из окна на балконное ограждение. Мы снова спустились на ресепшен. С еще более скорбными лицами. В итоге, после сопения в компьютер, нам скрипя сердце был выдан заветный ключ от номера на 2-м этаже с обалденным видом на море. ))))

Далее о персонале. Ребята отзывчивые. В столовке (ресторане) приветливые, улыбаются. Со столов убирают не очень активно, но это как-то компенсируется их позитивом. О ресепшене я уже написала, там так же все вопросы решались быстро.

Горничная убирала через день, иногда каждый день. Иногда очень хорошо, иногда так себе. Поэтому оценить сложно. Но так же приветливая и отзывчивая, хотя по русски ни бум-бум. Тем не менее, когда в первый день заезда в новый номер выяснилось, что не работает кондиционер, именно она помогла вызвать рабочих, которые так же прибыли достаточно оперативно и починили его за несколько минут.

Кстати, на следующий день мы приходили на завтраки-обеды-ужины вовремя, плюс, основную еду брали не в самом ресторане, а на улице, где жарили картошку фри, баклажаны-кабачки (ооочень вкусные), рыбу, мясо, пиццу и т.д. Оказалось все очень даже прилично, через пару дней мы уже знали, что нам точно не нравится и питались только правильной едой, которая приносила только удовольствие). Плюс, на уличной веранде не скатерти, а маленькие полоски ткани, которые после предыдущих обедающих оставались чистыми.

Не понравилось, что маленький ассортимент не всегда качественных фруктов, сладости так себе (в основном торты со сливками), разбавленное пиво, весьма среднего качества вино и платное мороженое.

А море действительно классное! В наш период отдыха оно было еще и спокойное, когда можно было лечь на воду звездой и качаться на волнах до состояния вечером как после поезда)). Море чистое. Как тут уже писали, 2 дня приплывала какая-то муть, но спустя пару часов уплывала в неизвестном направлении. Пляж песочный, относительно чистый. Бывали окурки или пластиковые стаканчики, но это то, что не успевали убирать за свинячащими отдыхающими.

Свободные лежаки пришлось поискать только в первый день, в остальное время в любом месте парочка-тройка всегда пустовала.

Территория отеля чистая, ухоженная, растения не сказать, чтобы прям экзотические, но вполне симпатично.

бассейны почти все время пустовали. Вокруг них постоянно загорали отдыхающие, но не купались.

Кстати, с погодой нам несказанно повезло. Стояла жара 28-30 градусов, которая была очень мягкой, щадящей, только числа после 15-го октября пару дней солнце палило так, что с 13 до 15 не хотелось даже выходить на улицу. В остальное же время стояла погода, что называется, как доктор прописал.

Отдельная история- отельный гид от ТУИ. У нас был Искандер. Воистину человек, которому все пофиг. В т.ч. и на тебя. Ни на один вопрос нами не был получен исчерпывающий ответ. Все сквозь зубы, на отвали. На встрече с гидом нам было сказано, что в купленный нами пакет входит бесплатная поездка в любой из выбранных нами магазинов, который они почему-то называют фабриками. В итоге, в один из дней мы решили использовать предлагаемую услугу и вечерком метнуться посмотреть местный текстиль, затариться сувениркой и сладостями. Кстати, в момент заказа услуги Искандер сказал нам - зачем вам сладости, заедем на обратном пути в аэропорт, там и сувенирка есть. Мы все-таки настояли на своем и в назначенный день поехали. "Фабрика" находилась примерно в часе езды от отеля. Как выяснилось, это оказались 2 двухэтажных минимаркета. В одном несколько полок с постельным бельем, полотенцами и халатами, на втором этаже футболки, сарафаны и джинсы.

В соседнем минимаркете была сувенирка и сладости, 2-й этаж - кустарные копии сумок, кошельков и ремней. При этом при заказе выезда на наш вопрос сколько длится поездка, Искандер сказал - водитель будет ждать вас столько, сколько надо, пока все не соберетесь и не решите ехать назад. А уехали мы вчетвером,мы с подругой и семейная пара. Сев в автобус мы стали жестами на пальцах "спрашивать" у водителя (он говорил только по турецки) весь ли это ШОПИНГ или будет еще. На что он стал что-то оживленно нам втирать, повторив несколько раз слово шопинг. В итоге, развернувшись в сторону отеля, привез нас на территорию какого-то довольно большого текстильного рынка. Перед выходом из машины зачем-то велел нам забрать свои вещи, мы решили что это чтобы на него не свалили если вдруг что-то пропадет. Сказал что-то продавцам на входе в первую палатку с футболками и убрался восвояси. Мы запомнили номер машины, место стоянки, договорились встретиться через час и разошлись. Спустя минут 40 наши попутчики поведали нам, что машины нет, водителя нет. Мы заподозрили неладное. Обошли раза 3 вокруг рынка. В итоге догадались подойти к тем продавцам, которым нас сдали. А они почти все более-менее сносно лопочут по русски. Выяснилось, что водитель нас попросту бросил. Благо один из продавцов посадил нас на проезжающий автобус, показав водителю наши браслеты.

Вернувшись в отель, мы пожаловались Искандеру. Он связался с водителем, который сказал, что обо всем с нами договорился. На каком только языке он это делал, и кто с ним согласился, известно только ему. На следующий день нам сказали что водитель уволен, потом что с транспортной компанией расторгнут договор. Мы сделали вид что поверили, исключительно потому, что писать претензии и разбираться было лень. Все-таки все обошлось и добрались в отель мы живыми-здоровыми.

Еще одна отдельная история, только положительная - местный хамам. Гид от ТУИ, которая нас встречала в аэропорту, порекомендовала выездной хамам, который дешевле, находится всего в 10 минутах от нашего отеля и его хвалят, в отличие от местного, на который наоборот, жалуются. На встрече с Искандером мы задали ему вопрос, где же лучше, получили совершенно четкий ответ - только в отеле. Что потом подтвердилось сначала очевидцами, а потом и нашим собственным опытом.

Хамам там действительно обалденный! Персонал как на подбор, все уставшие, но приветливые. Отдельное спасибо администратору Ане, которая передавала нас в хорошие руки. Мальчики все красавцы, сначала делают пилинг всего тела, потом пенный массаж, а потом массаж маслами. От последнего расслабляется каждая, даже самая маленькая мышца. А после этого мы делали физиомассажи, которыми так же остались очень довольны. Массаж делают час, стоит от 50 до 40 долларов, в зависимости от кол-ва сеансов. Надо отдать должное, массажисты выкладываются полностью. Никакой халявы, невнимательного отношения или халтуры. Очень понравилось.

ИТОГО. Конечно, отель на пятерку не тянет. Хорошая четверка - да. Отдохнули мы классно. Но отель следующий раз выберем другой, лучше дороже, но качественней.

Добавлено 25.10.2012 17:19 8 505 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (455) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ginger-78
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 235
  • Фото: 0
0 Благодарностей