за последние 30 дней
Какое название - такой и отель
Общее впечатление: какое название – такой и отель. Хауза пошло, видимо, от слова хаос. 90% туристов – русские, и каждый чем-то недоволен. Задумка при строительстве отеля была не плохой. Большая красивая территория. Архитектура в египетском стиле. Много зелени, цветов. Есть лавочки, беседки для отдыха. Фламинго и черепахи радуют детей и взрослых. Два бассейна, водные горки. В центральном бассейне задуман полукруглый бар, приплываешь – и тебе наливают – но он не работает!! Есть дорожки для минигольфа, но никто не играет. Создалось такое впечатление, что на всём экономят. В первую очередь на персонале. Как говорил наш гид «жираф большой, ему видней», намекая на жадность хозяина. Большой отель обслуживает недостаточное количество персонала, за которым никто не следит. На мой взгляд, отелю не хватает хорошего управляющего, который бы всех построил и навел порядок.
Заселение длилось долго. Хауза встретила нас очередью на ресепшн. Почему-то на ресепшен работал только один человек. Молодой паре впереди нас молодой человек сообщил, что стандартных номеров нет, есть только с видом на море за доплату 10$. Переночуете, придете завтра, может, освободятся стандартные. Не знаю, чем дело закончилось «завтра», но мы подошли и заговорили по-английски, а не по-русски, и нам дали стандартный номер без вопросов. Номер хороший с двумя кроватями в корпусе у моря. Просили детскую кроватку 4 раза и еще 2 раза на следующий день. Принесли только к вечеру второго дня. Честно говоря, не рады уже были, кроватка оказалась с низкими бортами, ребенку по пояс, похожа скорее на люльку, вся в песке, с двумя грязными простынями. Пришлось сдвинуть две большие кровати и спать втроем. В номере в первый день было два больших полотенца, три маленьких и одно для ног. Больше такого большого количества полотенец в номере мы не видели.
Сервис хромает. Никогда не придираюсь к уборке номера, но когда всего два полотенца на троих человек и ни разу за две недели не поменяли постельное белье – с таким столкнулась в первый раз. Полотенца в номере неприятно пахнут, непонятно новые они или просто высушенные, пляжные - и то выглядят чище. Пошли ругаться на ресепшн, дали полотенце для ног.
Питание – не в восторге. Были фрукты, вкусная выпечка. Ни разу не отравились – это плюс. Напрягают постоянные очереди, нехватка тарелок, нехватка столов. Ресторан маленький для двух отелей Хауза бич и Хауза мандарин. Проблему можно было бы решить, если мандарин кормить отдельно, если открыть помещение 2-го этажа над рестораном (мы забрели в него случайно в первый день), если сервировать столики на улице возле ресторана и т.д. Прикормленные официанты забивают столики для «своих» клиентов: ставят стаканчики с напитками на столик и не разрешают садиться. Стопки тарелок у официантов бились на моей памяти три раза под аплодисменты отдыхающих. Мясные блюда раздают повара - 1 кусок в тарелку. Часто дают фастфуд: гамбургеры, картошка фри, котлеты-полуфабрикаты, фрикадельки, сосиски. Не все блюда съедобны. Пластиковые стаканчики опять же.
Море – это самое лучшее, что есть у отеля. Длинная полоса пляжа, лежаков достаточно. Но и тут косяк. Персонал в 7 утра начинает чистить бассейн и только к 9 утра они приходят на пляж, мыть пирс, открывают его только к 10 утра. Ранним утром на море штиль, но людям не разрешают купаться с пирса. Араб, который открывает пирс, меняет флаги (красный – купаться запрещено) и следит за купающимися туристами, он же - спасатель, всего один. Закрывается пирс, пляж и бар на пляже в 17 часов с заходом солнца.
Надо отметить, что отличительной чертой района Набк является пологий песчаный берег. Коралловые рифы находятся дальше от берега (можно отдыхать с детьми). Очень заметны времена приливов и отливов. В период отлива море уходит достаточно далеко. Кроме того побережье Набк известно своими ветрами, волнами и течениями. Мне лично дважды бросали спасательный круг. Очень красивый коралловый риф, разнообразные рыбы, все крупных размеров, видели иглобрюха, мурену, осьминога, кальмара, крабов, морских змей, ежей, звёзд и много другой живности.
Порекомендовала бы я отель или нет? Наверное - нет. Лучше доплатить немного больше денег и отдыхать с удовольствием, чем «как получится».
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?