за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
В Турцию на отдых ехали не в первый раз.Один из рекомендованных отелей в агенстве был PGS Kiris Resort,как более весёлый .Да ,веселье началось уже в самолете.Эти "веселые люди", а правильней сказать "люди на очень сильном веселе", как раз и летели в PGS. Я не предал значение при покупке тура тому ,что в нем отдыхают на 99% "россияне".Как, оказалось-зря.В порту Антальи,они уже в автобусе неадекватно отреагировав на шутку гида, чуть с ним не подрались.Хотя это были семейные пары , на вид всем лет далеко за сорок,некоторые со взрослыми детьми.Но ничего,гид оказался не меньшей наглости.Он не стесняясь, предложил всем по прибытию в отель оставить водителю чаевые и перечислил валюту, в которой они их берут.
Прибыли мы ранним рейсом ,потому в отеле были часов в восемь утра.Гид еще в автобусе, не без намёка, предупредил о том ,что отель, ну очень хороший, и работает по европейским стандартам ,поэтому заселять нас будут с 14-00.Ну, "веселые люди" давать "на чай" не захотели , а по "европейским"стандартам пошли "догоняться" в бар лобби,после чего некоторые из них, сняв для удобства обувь ,безмятежно уснули на диванах в холле.
Мне с женой, опять же по "европейским стандартам"(вероятно увидев ,что я кладу в паспорт 20 баксов), без ложной скромности предложили номер с видом на море, за каких-то, 50 зелёных... Ну, я заметил :"а, не до хрена ли?",на что, нам был предложено заплатить 30 баксов , ну почти за такой же вид, но только сбоку.На чём и порешили.Давать "чаевые/взятки" мне не привыкать,но терпеть ненавижу, когда их вымогают уж слишком нагло.
Номер был на шестом этаже, вполне себе ничего.А, тут, под руку попалась горничная.Жена угостила её шоколадкой "Аленка"(российского производства),благодаря чему первые три дня пребывания, наш номер убирался с особенными экзерсисами с простынями и занавесками.Расположившись в номере , мы начали преступать к отдыху.
Отель оказался не молод.Было видно, что его недавно ремонтировали. В номере работало почти все.Кондиционер (в отеле центральное кондиционирование),работал, как вентилятор ,т.е. дул воздух, но не охлаждал и то еле-еле.Сообщил об этом в администрацию-пообещали сделать.
Мыло размером с пятирублёвую монету было одно на двоих,шампунь-прикручен к стене в душе/ванной,жидкое мыло - прикручено к стене умывальника.
Ну, понятно,что шампунь у каждого свой,но вот с мылом проблема.Через день в душе ,когда кончился "мыльный пятачок",нужно было мыться шампунем, или оторвать жидкое мыло со стены умывальника.Одноразовые тапочки, пока не попросил, сами не дали.Но, одно хорошо -большая ванная, и всегда была горячая вода.Балкон-супер узкий,бар-детский,ТВ- каналов семь российских.
На следующий день,совершенно случайно,у торговцев в городе узнаем,что отель закрывается числа так 12-13 и всех будут переселять в PGS World Palace, чему были очень удивлены.Никто в отеле нас об этом не предупреждал.На резонный вопрос представителям Пегаса ,они уклончиво ответили ,что вопрос находиться в стадии обсуждения.Это была ложь. Оказывается, об этом знали все,кроме туристов а отеле.Видно, нас не хотели лишний раз волновать.
Территория отеля очень уютная,все в зелени,море прекрасное,бассейны чистые .Спорт-зал маленький ,но поскольку основная масса "россиян" пьет и ест,очередей в нём не наблюдалось.Тренажеры почти все работали.И, это единственное место ,где никто не занимал заранее.
На отдыхе мы рано никогда не просыпаемся.Так что, на море попадем обычно не раньше 11 часов.К этому времени на пляже и у бассейна все места заняты.Но заняты не отдыхающими, а их полотенцами и другими вещами,что больше всего злило.И, так во всем.Повсюду проявлялось "совковское" прошлое.
Очень много отдыхают не просто семьями,а своими "кланами":бабушки и дедушки,дяди и тёти,братья и сёстры,маленькие и чуть-ли не грудные дети,беременные девушки.Всё бы ничего,но ведут они себя ,как дома на своей даче.
Перед отъездом читал отзывы про этот отель и не верил, что еда в "пяти звездах" может быть однообразной ,а алкоголь плохим.Но, к сожалению, это оказалось так. Готовили каждый день одно и тоже.Как-то раз делали чебуреки,но и те без восточных специй и трав.С другой стороны, всегда знаешь где, что приготовлено, и не надо долго думать, что поесть.После первой поездки в Турцию, даже моя жена полюбила баранину,после PGS- даже запах не переносим.Такое впечатление, что баранов убивали за минуту до их естественной смерти.Десерты-сплошные заменители с консервантами.Так, что, на счет свежей еды каждый день -турки молодцы,ловко перерабатывают, что не съели к примеру в обед, с легкой доработкой идёт, как свежеприготовленное на ужин.Экономия во всем.Спиртное - откровенное пойло,кроме пива.Такое впечатление ,что его наводят прямо в отеле,как это делают везде разбавляя спирт и добавляя в него различные красители и отдушки.Вино и то в бутылках с отвинчивающимися пробками.Соки-разведенные концентраты в аппаратах.Но нашим все ни почём.Самое главное, чтоб всего было много: алкоголя и еды.Ну, а качество - вопрос не самый главный .Главное,что можно каждый день напиваться,орать песни,"быковать",показывая всем свою дурь,лесть на сцену во время представления,орать матом.Поэтому, и отношение обслуживающего персонала к отдыхающим русским соответственное-"и так сойдет".Официанты в ресторане убирают все подряд,не глядя.Так, что, если ты один и за столом, и некому приглядеть,то всю еду могут и убрать,что я не раз видел. Это называется сервисом.
Кондиционер мне чинили каждый день,дня три .Днем он стал более-менее охлаждать, а вот ночью, работал опять, как вентилятор,хотя в номере было +28.В администрации мне ответили ,что какой-то "главный"менеджер "объявил" в Турции осень ,т.е. вечером стало прохладно, и поэтому кондиционеры ночью не нужны. Вот так.
Спи, как хочешь.Открывай балкон на улицу,где орет музыка,пьяные поют песни, ездят автомобили.Хорошо воду не отключили,ведь бассейны и море рядом.
Аниматоры старались веселить,но как-то натужно,с деланным весельем.Видно за лето мы им уже надоели,но всё равно было весело.Многие играли в настольный теннис.Ракетки в Kiris ,хуже были только в пионерском лагере,столы от погоды испорчены,но всё ровно играли с удовольствием.
Интернет в лобби был бесплатный,но еле тянул.
Через неделю переехали в PGS World Palace.Расположен он в метрах ста от Kiris. В общем всё тоже самое,хотя сам отель современнее,больше и немного комфортнее,чуть лучше была еда.В SPA отеля, после бани, можно было прыгнуть в бассейн или в джакузи, в отличие от Kiris, где спорт-зал и крытый бассейн расположены в другом здании.
В номере не удобная,очень маленькая ванная,но зато большие балконы, и ТВ "Sony",а с кондиционером, тема была та же.
На самом деле, отдохнули хорошо,но было бы ещё лучше, если бы не эти раздражающие факторы.
Так что ,если вам нравиться отдых в стиле "Тагил рулит",или, а-ля "Заводской дом отдыха"- вам, как раз, дорога в один из этих отелей Пегаса.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Я отдыхал в этом отеле ( 25.09.12-2.10.12 г.) и теперь понимаю, все отзывы с оценками ниже 4- это наиболее правдивые, хотя изначально отель выбирался по соотношению положительных и отрицательных отзывов.(о чём очень сожалею)
Отель далеко не 5 Ultra All !!! При выборе отеля читайте все отрицательные отзывы и подумайте на секунду, что это может всё быть правдой!!!))) Всем удачного отдыха!!!))))))))))))))))))
омлет кстати как раз брать бы не советовал, ибо в нем останки несъеденой колбасы & К со вчерашнего шведского стола...но что удивляться ( и это ни для кого не секрет), что на шведских стодах всегда еда идет по некому конвейеру, пока её не запихают в рот посетителю)))))))))) Ребята, давайте честно будем оценивайть отель по цена/качество, настоение улучшится и не сравнивайте с сангейтами и териковыми всякими...а то пускаете слюни "это не ультра пять" "вискарь не аГлицкий", так вы не столько и заплатили))))))))))))) обычный маркетинговый ход)))))))