АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Tropicana Azure Club (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхал Парой в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хорошая "четверка"

Пишу "по горячим следам" - буквально только вернулись. Общее впечатление - хотим обратно))).

Ездили вдвоем с мужем, прилетели в Шарм в 6 вечера, в отеле были ближе к 19.00. Нас встретили в аэропорте (беспокоились, т.к. летели новым тур-оператором - "Лабиринтом", но все было ок), указали, в какой автобус нам садиться, гид по дороге рассказал немного о Египте. В отеле встретили приветственным соком, через 10 минут были в номере. НЕ ПЛАТИЛИ ЗА НОМЕР НИ КОПЕЙКИ. Поселили прекрасно - 11 корпус, 3 этаж. Номер прекрасный - просторный, большая ванная комната, сейф в номере. Т.к. в 19.00 в Египте уже темно, не видели вид из окна. Пошли на ужин.

Еды много, много европейский пищи, хочешь, выбирай поострее и поэкзотичнее из местного, хочешь - бери то, что привык есть дома. Оин раз даже крабов давали)) Сладкое - как обычно в Египте - всего на попробуешь. Все свежее, никаких подкисших овощей и т.п. Никакими расстройствами желудка не страдали. Наливали в любом количестве, напитки, прямо на удивление, вполне хорошие, пиво вкусное. Больше всего любили обслуживаться у бармена Шакира - добрый, открытый человек. Оставляли ему чаевые, но и без них он был просто душка.

Несмотря на то, что у нас были сиреневые браслетики (как выяснилось, их дают на национальностям), НИКАКОЙ дискриминации не чувствовали - нам точно так же, как и немцам или французам, улыбались и так же хорошо обслуживали. Вообще, сервис - высший уровень, все абсолютно МОЛОДЦЫ!

Утром мы увидели, что наш номер выходит фактически на стройку (видно газон под номером, стройка и чуть моря вдалеке), но нас это нисколько не смутило - на балконе мы только курили, и то не всегда, т.к. основное время проводили не в номере.

Про море все сказано здесь - понтон 900 метров, но за ним - чудесный подводный мир!!! Просто как в аквариуме. Когда был красный флаг (купаться запрещено), никто не запрещал, просто спасатель свистком (а иногда и сам ходил) возвращал далеко уплывших (за буйки).

На море практически всегда ходили пешком - 10 минут всего, в автобус садились, если попадали на него.

Один раз ходили в ресторан ла карт, итальянский, не особо понравились их равиоли (хотя мужу подали вполне вкусный говяжий стейк), поэтому в китайский не ходили.

Тапки коралловые покупали в супермаркете напротив, по 30 фунтов, сувениры покупали у Джорджа Клуни (соседний отель), у него действительно 17 магнитов за 1 доллар! Так же ходили в Гипер Маркет справа, цены там ниже, чем в супермаркете, купили там на небольшую сумму, дали 100$ одной купюрой, так они побежали, поменяли нам.))

Вообще, все очень добродушные, заботливые. Никаких попрошаек мы не встречали, иногда дергали на улице "зайдите в наш магазин", но за руки не тянули, не было такого. Вообще, по сравнению с Хургадой, народ менее навязчив.

Единственное, чего не ожидала - это ПОЛНОЕ отсутствие анимации. Вечером для деток (иностранных) анимация есть, для взрослых только для иностранцев! В "пятерке" из той же сети анимация была на русском, но вход к ним после 17.00 запрещен. Так что по вечерам сидели около бассейнов, пили коктейли и рано ложились спать. Но в этом я тоже вижу плюс - по крайней мере, мы действительно отдохнули.

Так что я считаю, что свою стоимость отель оправдывает, отсутствие анимации не радует, но сервис - просто прекрасен. Спасибо всем, кто работал на наш отдых - он нам понравился!

Добавлено: 24.10.2012 17:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 334 символов в тексте
Все отзывы по отелю (442) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Lidia
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей