за последние 30 дней
Египет последний раз!
21 октября прилетели с отеля RIXOS (ну если можно так сказать...почти RIXOS...дальше объясню почему "почти").
Начну с размещения и территории. Тут все традиционно. Приехали в отель часов в 11 утра,заселение по международным стандартам в 14-00... на ресепшене договорились на определенную сумму..... и нас уже везут заселять. Классика жанра! Бабло победило зло.
Территория отеля просто ГРОМАДНАЯ...от ресепшена до моря минут 10-15 пешком. Мы жили в самом ближайшем корпусе к морю. Спасибо Осаме с ресепшена. Отель находится в режиме "стройка нон-стоп".Что-то строится на пляже, что-то внутри отеля. Во время нашего пребывания полностью построили пляжный бар и ресторан. Кстати в последний день нашего пребывания мы совершенно случайно узнали, что пляжный ресторан по вечерам становится рыбным, но мы не успели его посетить, поэтому подтвердить или опровергнуть этот факт я не могу. В номере товарищ Навар убирался каждый день, за что мы его любезно благодарили зелеными купюрами с портретом Джорджа Вашингтона.
Далее питание. Я конечно все понимаю, восточная страна и.т.д., но зачем во все блюда класть СТОЛЬКО ПЕРЦА. Ребенок (3 года) не мог есть ничего кроме картошки фри с соусом тар-тар, картофельного пюре, которое кстати было три раза за 10 дней....просто НИ-ЧЕ-ГО....ах да еще и пиццу. Питание меня просто убило. ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ,ТАМ ИМ ПРОСТО НЕЧЕГО ЕСТЬ. Может это особенность не отеля, а Египта в целом, но если сравнивать с греческой "четверкой" то питание здесь убогое.
Тур мы покупали как UAI, но пол отпуска "ультра" даже и не пахло, потому, что официальное открытие отеля RIXOS состоялось только 15-го октября, поэтому 5 дней мы жили в "почти" RIXOS. А вот уже после официального открытия, наверно началось пресловутое "ультра"....питание заметно улучшилось: появились йогурты на завтрак, натуральные соки, пиво HEINEKEN и импортный вискарь местами, вино стало вкуснее, на открытой площадке возле ресторана "ЗОДИАК" иногда на ужин готовили изысканные блюда, типа акулы или тунца. Но перца меньше класть не стали. Кстати в отеле существует "ювенальная дискриминация", детям вход в один из ресторанов именуемый "НИФЕРТИТИ" строго запрещен. Поэтому кто поедет с детьми рекомендую не заселяться возле ресепешена, потому, что второй ресторан "ЗОДИАК" в который с детьми можно, находится почти у самого моря, а до него, как я писал выше, очень неблизко.
Далее...В отеле работает 5 ресторанов аля-арт: японский(суши), китайский, индийский, итальянский и какой бы вы думали друзья мои....????? Ну конечно египетский....Но к сожалению мы туда не попали потому, что в ресторанах "Аля карт" кондиционер работает в режиме "пневмония" и температура там вряд ли когда-то поднимается выше 12 градусов по Цельсию, поэтому после первых четырех аля карт, мы решили не рисковать здоровьем и поесть на улице.
Что касается сервиса, то автору этих строк тяжело его описать или объективно оценить по одной простой причине: сервиса в этом отеле нет. Вы спросите как такое может быть? И это будет риторический вопрос, друзья мои, потому, что на него у меня ответа нет. Есть правда одно предположение, что количество стаффа в этом отеле не соответствует количеству гостей. Пока ты не начнешь громко звать официанта или возмущаться или пока сам не подойдешь чтоб самому поменять приборы или посуду, то к тебе просто никто не подойдет. Были даже случаи в ресторанах аля-карт, что люди просто вставали и уходили не дождавшись внимания со стороны обслуживающего персонала. Только в самом конце 10-ти дневного пребывания, в ресторане "ЗОДИАК" появился совсем юный официант с милым именем Али, вот ему пожалуй и можно сказать спасибо за неустанную заботу о наполняемости бокалов вином и пивом.
И еще хочу заострить внимание на одной маленькой, но неприятной детали....отель располагается в 15-ти минутной езде от аэропорта, а обратный трансфер отель-аэропорт занял у нас 1,5 часа времени, поэтому рекомендую тем кто поедет ,обратный трансфер до аэропорта планировать самим, посредствам такси.
Теперь про море и пляж. Пляж большой, песочный (читать песчаный), для детей само то. Вход в море: понтон, можно и с пляжа, когда прилив.
Как то так....Пожалуй можно резюмировать... Стоимость тура в этот отель сопоставима со стоимостью тура в хорошую греческую четверку, а питание и сервис не сопоставим.....поэтому Египет наверно в моей жизни закончился....может это и к лучшему....Искренне надеюсь, что информация содержащаяся выше будет для кого то полезной. Всем удачи...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
1)если ты пробуешь котлетку со стола "дестского питания",а потом тебе хочется запить эту смесь перца и мяса литром вода, то мое мнение, что такое питание соответствует оценке "2".
2)если ты приходишь пообедать, а к твоему столику никто не подходит в течение 30 минут, и это происходит систематически, то это означает,что сервис отсутствует как явление и соответсвует уровню 1.
Кстати заметьте,что в своем посте я ни разу не написал, что отель плохой и ,боже упаси, никого не отговариваю туда ехать....а вопрос почему бальность отеля складывается лишь из трех критериев, следует адресовать администрации настоящего ресурса.
к тому же были посторон на территории отеля я писала им чтобы они усилил охрану, так как эти девицы ели и плавали , короче пользовались инфрокструкт, это не правильно! охрана всех пропускает через пляж, после моего 3 письма они наконец нашли этих 4 девушек и попросили покинуть наш отель.
а " ИННЕ" я хочу сказать, что очень даже обьективно требовать напр в течении 30мин принести бокал вина!!!! нет ни одной зубочистки, салфетки я ходила и тупо у них в баре забирала, а офиц приносил нам чай и тупо вытавляля в ряд чашки а блюдца отдельно в стопке, как в столовой!!!! это норм? вы смотрели цены на этот отель?!!!!! я была там недели. И я считаю люди имеют право за такие деньги отдохнуть с нормал сервисом.
пиво наливали в 50 грм одноразов дешевые стаканчики. 5огр пива это норм?????
2 Полина, конечно же можно.....это же не произведение защищенное авторским правом....
Кроме того, вы слабенький турагент, раз зарегистрировались на tophotels.ru лишь 23.10.2012...
И вообще Topic is closed. Attention!!! A lot of trolls!!!
Господин Критик!!! Мы, семьи с детьми, едем отдыхать для них, детей, да и живём для них по большому счёту. И самая большая радость - они же, дети. А Вы с такой интонацией... Разозлили Вы меня не на шутку, по мордасам бы за такие слова.
Понимаю, что коммент не по теме, уберут, видимо, но надеюсь, что господин Критик успеет ознакомиться.
Не нравится Египет - езжайте на Кубу...ну или куда подальше.
Читал отзывы иностранцев - поверьте люди, всё то-же самое.
Будьте терпимее друг к другу.
и еще, кого бесят дети, люди езжайте в другие отели, в Оберой напр. Полно отелей где до 12 лет не принимают.
Простите, меня Valensa, но не вам проводить ликбез!!!! Если вы турагент, то не знать такие отели как Риксос позор!!!! Даже начинающий турагент знает, что это одни из лучших отелей ориентированных на отдых с детьми! Во всех отелях этой цепочки есть диетическое питание! В отелях прекрасная анимация для деток разных возрастов! А отдельная стойка регистрации для детей, где им вручают "Рикси паспорт" ?!!!! Вы где то ещё такое видели? А ваши рассуждения про " уровень сервиса в Европе и Азии" туристам не нужны! Вы им расскажите про все минусы и плюсы конкретного отеля, и почему он имеет категрию 5* Deluxe!Но конечно если вы сами знаете, а вы видимо вообще не в теме, если доверяете таким как Евгений Малахов и ему подобным. Обидно, когда искусственно занижают оценку хорошего отеля. И очень сложно потом убедить турсистов в обратном
Таня Бл..... расслабьтесь, копите деньги на курсы! и если накопите на путевки не бегайте в чужие отели. это как миним противно! Брезгую!!!
Купили путевку в новый, Шармовский Риксос... И та же проблема. Странно что люди, априори выбирающие отдых в Делюксе, настраивают себя на мысль" буду искать позитив, все будет хорошо" . Так и должно быть! Без настроек! И ждать по 30 минут чего либо в ресторане от официанта в отелях, позиционирующих себя так- недопустимо. Вы думаете, что люди ищут отель для отдыха без русских туристов, потому что те много пьют и шумят? Ну возможно. Но большинство, все таки, не потому. А как раз потому, что "не ищущие к чему придраться и настроенные на позитив" люди расхолаживают сотрудник. Хромает сервис
По поводу питания... Ну здесь и автор тоже, как из космоса. Как будто в Египте где либо кормят пресным и без специй. Специфика нац.кухни, се ля ви. Но диет стол, по идее, должен присутствовать...
И Критик, коллега... Ай Ай Ай ;( назначать препараты без осмотра, да еще и писать их название с ошибками ;( феназЕпам таки;(
По поводу детского питания в этом отеле, когда мы были нам повар сварил детскую кашу на ужин-мы его попросили и он это сделал бесплатно. А в столовой нашего ребенка чуть ли сами официанты не кормили, старались угодить. Может там все поменялось?