АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
77 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2012
16.10.12 - 23.10.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый неудачный отдых

Добрый день, отдыхали в данном отеле с 16-23 октября 2012 года.

Хочу выразить благодарность туроператору Корал и перевозчику МАУ за их слаженую работу.

Также спасибо рецепции отеля за быстрое заселение и девочкам с guest relation за их отзывчивость и работу.

Отдельное спасибо анимационной команде, особенно детской.

На этом все хорошие слова о отеле закончились.

Номер: всегда грязен, чаевые не имеет значение, если пройти по полу в комнате, ступни будут черными, это отнюдь не приувеличение, халаты и тапочки которые должны предоставляться бесплатно, не ждут тебя в номере их нужно выпрашивать, если Вы о них не знаете, то Вы их не получите, ключ от сейфа находится на ресепшин, почему его не выдают с ключами от номера, загадка, в мини баре ежедневно не хватает то соков для ребенка, то воды. Сушки для вещей нет.

Пляж и територия, грязно везде, пруд с рыбками в пустых бутылках, грязные урны и места для посуды забиты стаканами и тарелками никем не убираются, везде в любое время дня и ночи грязные столы и даже в лобби.

После шторма никто не убрал пляж не раставил лежаки, которые свалили на детскую площадку, если кому нужен был лежак то тащил сам, по всему пляжу валялись деревяные настилы смытыее водой, некоторые разломаные и с гвоздями, просто жуть. Хотя загорать и купаться уже было можно.

Ресторан: о еде говорить не буду, тут как говорится на вкус и цвет....никто не отравился и Слава Богу. О сервисе в ресторане, если Вы пришелец из бывшего СССР, то Вы не дождетесь напитков никогда, я не знаю как они нас вычесляют, надеюсь мы намного красивее :), а может взгляд ушлый в отличии от иностравнцев, и им таким растеряным и неприспособленным так необходима помощ. Неоднократно замечали такую картину, иностранцы еще к столу не успели подойти, может еще и не придумали чего бы им хотелось :), официант уже тут как тут. В общем может и не успевали, но как то уж очень последовательно все 7-мь дней, так не ужели трудно поставить на стол, бутылку воды, жалко большую, поставьте маленькую, ну хоть ребенку будет что пить.

Система ультра ол инклюзив не имеет в этом отеле никаго значения, не покупайте, так и не удалось выяснить какие напитки импортного производства предоствлены кроме виски ред лейбл и вместо мартини какой то итальянский вермут.

В СПА и крытом бассеине не были, ничего не могу сказать.

Мини клуб отличный: и в помещении, и площадка, и все аниматоры еще раз спасибо.

Горки и бассеины испробывали все отлично и не травматично :)

Последнее о природе в отличии от других поселков Кемера или именно у этого отеля на територии преобладают пальмы кусты и мандариновые деревья т.е. сосен нет, и соответственно нет такого прекрасного соснового воздуха за который мы полюбили Кемер. Я рада что побывала на море, видела шторм и погода была отличная, рада что провела время с семьей, и это вся радость от отдыха. Мне очень жаль, но я не смогу рекомендовать отель своим друзьям.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 24.10.2012 15:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Мы отдыхали в Лимре с 14 по 23 октября.
Насчет того, что номера убирали ужасно согласна с Вами на все 100%!!! Когда мы заселялись, в коридоре на полу был не промытый след, так его и не смыли за все дни пребывания. Раковину мыли максимум раза три за все дни. А один раз, обнаружив, наконец-то раковину чистой (очень обрадовавшись этому) мы сразу не нашли, стоявшие на ней свои средства для умывания и раствор для линз, оказалось, что их просто-напросто скинули за раковину при ее мытье и не поставили на место. За чаевые просто делали лебедей. Лучше бы мыли и убирали.
Тапочек и халатов тоже сразу не было в номере. Халаты нам были не нужны, поэтому на ресепшне мы попросили тапочки, но принесли нам только халаты, так тапочек мы и не дождались.
С остальным из Вашего отзыва я не согласна. Такое ощущение, что мы отдыхали в разных отелях или в разное время.
Территория ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!!!! Много зелени, огромные пальмы, фикусы, много кустов, цветов и пр., целые сады апельсиновых и мандариновых деревьев. Просто супер!!!! Пирс очень красивый!!! Жаль,что не успела сфотографировать его до шторма (во время него пирс разобрали, как нам потом рассказала гид по дороге в аэропорт, этот шторм принес большие убытки многим отелям, где не успели пирсы разобрать).
Грязи никакой не видела ни на пляже ни тем более на территории отеля. Максимум, что было на пляже, так это окурки (в очень не большом количестве) и то по утрам их убирали. По пляжу периодически ходили работники и собирали мусор из урн
Кстати, урн для мусора и для грязной посуды, благо, там предостаточно, что не может не радовать при таком количестве народы, который постоянно пьет и жует:) Персонал не сидит на месте, постоянно что-то убирает, разносит, развозит. Работают очень слаженно. Молодцы.
После шторма, т.е. 22 окт. мы загорали и купались на пляже. Да, сами брали себе лежак и несли его под навес. Но я даже не обратила на это внимание, там всего метра 3 было, так что не напряжно.
Еда в целом мне понравилась. Были некоторые блюда "не очень", но это на мой вкус. Объедались там мясом, ооочень вкусно его там готовят и всегда, что в обед, что на ужин по 2-3 вида только мяса, плюс рыбы несколько видов, куча гарниров, овощей и пр.
Сладкое я не очень люблю, но там были вкусные десерты, особенно пахлава. Торты не все вкусные, надо пробовать и выбирать. Но это опять же на вкус и цвет.
Официанты бегают, стараются. Не заметила, чтобы отношение к выходцам из СССР было хуже, чем к иностранцам. К нам всегда сразу подбегали и спрашивали, что будем пить, потом сразу же приносили напитки. Грязные тарелки тоже быстро убирали.
Единственное, что не понравилось, это два официанта. Они пытались с нами познакомиться. Я была в шоке. У них же это запрещено. Скажу сразу, что мы с подругой не вели себя вызывающе, не кокетничали с ними. Сразу жестко говорили НЕТ на их предложения на ломаном русском встретиться на дискотеке. Было очень не приятно.
Наташа я специально написала за что я люблю Кемер, и что этот отель по природе и растениям мне не подходит, все эти пальмы и мандариновые деревья есть и Белеке, но там в добавок и пляж песочек и отели по дороже и по лучше, но я еду в Кемер за соснами :). По поводу грязи спорить не буду не видели и отлично. Я не против что нужно было разобрать пирс, но привести впорядок пляж на следующий день тоже нужно :(. Хотите вышлю Вам фото пирса до урагана, а также фото територий отелей которые люблю, ну что бы почуствовать разницу:)
Я понимаю что можно и бутылку воды самим раздобыть и лежаки принести, и вынести все лежаки с детской площадки на пляже, что бы ребенок мог играть, но не понимаю почему я должна это делать в отеле 5 звезд, если в июле отдыхая в Ялте на Массандровских пляжах, не то что лежаки мне не давали столик нести :) и работников пляжа было в три раза больше чем здесь, хоть пляж в три раза меньше. И отдых за 20-ть дней получился дешевле чем за 7-мь.
И еще из отрицательного, мало того, что у них не дают фреш на завтрак бесплатно тем, у кого ультра все включено, так еще он стоит 3.5 доллара. Это для Турции очень дорого. у них апельсины на каждом шагу. Естественно, что 50 центов ни у кого нет, и один стакан они считают не 3.5 доллара, а 4 доллара. В общем, соки мы там пили раза два только. Потом напились гранатового всего по 2 доллара во время экскурсии)))
Больше отрицательных моментов не было, на мой взгляд.
ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ!!!!!!
Все приветливые, территория суперская, мест, где посидеть очень много. Учитывая то количество народа, очень здорово, что он не толпился в одном месте. Всем было, где посидеть.
Фотографироваться там можно хоть на каждом метре, что в здании, что на улице. ВСЕ ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!!!
Анимация - это отдельная тема!!!!! Спасибо этим ребятам!!! Выкладываются на все 100!!!! Очень классные все. Такие шоу нам показывали! Чего только стоит шоу "Майкл Джексон - это все" и "Король лев". Все такие талантливые. Каждый вечер с замиранием сердца ждали очередное представление.
Днем аниматоры тоже без дела не сидят: и взрослых и особенно детей развлекают. Одним словом молодцы!!!!
В СПА я была. Очень понравилось, правда, как я поняла, массажисты и весь персонал СПА - это арендаторы, то есть в следующем году могут и другие оказаться там. Хамам отличный!!!! Очень хорошо был прогрет. Массажистка у меня была женщина-азиатка (там можно выбирать мужчину или женщину). Массаж очень хороший сделала.
В СПА меня "релаксировали" больше 1.5 часов.
В общем, мне в основном все понравилось. Я бы этот отель рекомендовала.
Из отрицательного только: отсутствие нормальной уборки в номере (именно в номере, не на территории), эти два нахала официанта и дорогой фреш.
Ну можно еще порекомендовать разнообразить меню большим количеством морепродуктов.
А так всему персоналу огромное спасибо, особенно аниматорам!!!! Отдохнули отлично!!!
Ребята,спасибо Вам за отзым;))))все Вами описано точно,без лишних прилюдий и на самом деле все так и есть,мы пока еще отдыхаем в этом отеле(16.10-28.10.12),но впервые всем нам так хочется домой,даже детям....Поехали в этот отель начитавщись восторженных отзывов,но все это только отзывы,вопрос кто эти люди,кто их пишет....складывается впечатление,что все они виртуальные:(((Отдельно могу выделить анимацию,молодцы!!!!Обязательно добавлю свой отдельный отзыв.
А ещё посмотрите как они с Вами будут прощаться,абсолютно с кислыми минами,как с "отработанным материалом",никогда и нигде такого не видела,но слышала ,что "лимаки" даже в Белеке испортились...
Мне например,очень не понравилась грязь в основном ресторане,страшного цвета столы,скатерти,отсутствие салфеток на столах,в "Олимпосе" было поприличнее.
Но моему ребёнку очень понравилось.
На мой взгляд,этот отель"вытягивает" дружная команда анимации,которая веселит и объединяет людей всех наций,им 10 баллов!!!
В этом отеле мне очень понравился СПА,чисто и профессиональная команда!
спасибо большое за поддержку, а то мне уже как то немного не по себе было, такое количество положительных отзывов, такое впечатление что есть две Лимры и я была почему то в худшей :)
Народ! все кто хочет много, каждое утро, бесплатно Фреш в ассортименте , рекомендую Fantasia Hotel de Lux 5* Кемер Чамьюва
Это рекламная компания? Я знаю и другие отели которые предоставляют эту услугу, а соки свежевыжатые не люблю :)
полностью согласна-отель-ужас!!!!положительные отзывы только от людей.которые кроме Крыма.наверное.больше нигде не были...я уже здесь писала свой большой отзыв-так меня камнями закидали...
Слышите , всё шикарно было я ездел в Лимру и всё было супер , а это вы демаете отель фигня , вы просто тупые , отель сепер , просто класс , мне не кчему придраться , номер тоже класс , незнаю что у вас там не убирали , но у меня всё делали , ми-бар пополняли каждый день , полотенце тоже меняли , убиралтсь мыли полы и т.д. А вы просто приехали туда придраться , специально написали бред чтобы оценку отеля снизить , вот что я вам скажу : Едте в отель 3 звезды вот там точно будет не очень приятно , а тут было всё прекрасно!
Даже не смешно, убожество. Видимо это была первая страна и отель который посетил молодой человек, в этом все дело :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
gaska
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 418
  • Фото: 4
0 Благодарностей