за последние 30 дней
Здравствуйте! Мы очень разочарованы отелем и второй раз его...
Здравствуйте! Мы очень разочарованы отелем и второй раз его не посетим и не будем его рекомендовать друзьям. Были DESERT ROSE с 16 по 23 октября 2012. В отеле очень плохое питание и грубый персонал, на ресепшен вымогают деньги за все: за размещение, ЗА СМЕНУ НОМЕРА И ДАЖЕ ЗА ПРОСЬБУ РАЗБУДИТЬ УТРОМ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ, нам с 4 летним ребенком дали самый дальний номер и два дня не хотели менять, изтрепали все нервы и испортили два дня отдыха, дали только два талона на полотенца, хотя нас было трое (или ребенку вытираться и лежать не надо!). третий талон дали только после требования, все просьбы выполняются персоналом с большой неохотой, тебе не дают "вещь или предмет" а швыряют как собаке не глядя в твою сторону. В ресторанах еда не вкусная, однообразная и часто не свежая, фруктов почти не дают, а то что дают есть не возможно (где ананасы. арбузы, бананы), грязная посуда, полное отсутствие салфеток, зубных палочек, соусов, чистых приборов не допроситься, персонал не опрятный, не внимательный, грубый, столы вечно грязные и не убранные ,если ты попросил убрать стол, то тебя просто игнорируют, напитки в барах часто разбавлены водой, кофе -плохой, а официант на раздаче бесплатного мороженного всем грубит.Моей супруге с ребенком плюхнул в стакан красное мороженное, а она просила коричневое. менять отказался, разорался, а когда вся очередь возмутилась, начал судорожно извиняться! Очереди это отдельная песня, они везде и длинные: омлет надо ждать 10-12 минут! Лично видели как в рыбном ресторане отказались дать ребенку суп, тогда как мужчина предоставил талончик на две персоны + ребенок, а пришел только он с ребенком, менеджер отказался выдать вторую порцию положенного им супа, ссылаясь на то, что если бы было двое взрослых, то и супа было бы два, а ребенку они дают только фри; неужели нельзя было пойти навстречу и накормить ребенка тем, супом, который полагался ее маме. которая не пришла кушать; в итоге менеджер согласился дать суп только за деньги, туристы попросили старшего менеджера и гид отеля Юлию, они пришли, но вопрос остался не решенным и люди ушли голодные и злые от такого отношения, но египетских менеджеров это особо не расстроило и не удивило, они весело хохотали обсуждая ситуацию, Юлины взывания к их совести ни кто в серьезе не воспринял.Такое ощущение, что Отель решил на ВСЕМ ЭКОНОМИТЬ, на салфетках, еде, напитках и даже на зарезервированном бесплатном супе и вежливости!!! Это огромный минус управляющему, если он допускает такие ситуации и поощряет персонал к подобной экономии! Навязчивые продавцы серфинга, туров, кожаных изделий и др. снуют целый день не только по пляжу, но и по территории отеля и не дают спокойно отдыхать, анимация практически отсутствует, особенно для детей, ребенка нечем накормить кроме каши и омлета, возле детских горок очень скользко - это опасно, дети часто падают, а резиновый коврик только один! и работники рекреации чистят плитку от воды редко! в итоге у бассейна с детьми целый день стоит лужа! Хамское и панибратское отношения персонала и продавцов туров к туристам - очень не приятно когда тебе говорят "Эй, друг русский иди сюда" или " Эй, Оля", а потом еще шлют в спину проклятья на арабском. Где вежливое "сэр и мадам", где тактичность и обходительность! Очень не удобно ходить по территории отеля из-за неровного цемента и брусчатки от лобби до детского бассейна. И еще почему Ваш персонал заглядывается на отдыхающих женщин, отпускает по этому поводу глупые шуточки, оборачивается вслед, нагло разглядывает чужую жену и еще что-то говорит ей в след! Кто им дал на это право.
Общая оценка отелю удовлетворительно! Если Вы не измените подход к людям и сервису. то через 3-4 года скатитесь на 3* .
С уважением