АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в сентябре 2012
17.09.12 - 24.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель! Рекомендуем всем! Обязательно вернемся)))

Выбрали этот отель для свадебного путешествия по рекомендации друзей. Иииии не пожалели))) Отдых удался на славу! Куча развлечений, еды и напитков. Заселили очень быстро, номер отличный. Шумоизоляция замечательная, при закрытых дверях на балкон - весь шум остается на улице. Отношение персонала хорошее, но.... как и везде есть свои но. Так вот в этом отеле есть менеджер Олеся. Русскоговорящая девушка, приятной внешности, но все портит, когда она открывает рот!!! Мы запланировали фотосъемку в свадебных нарядах в отеле. Но когда приехал фотограф нам не очень вежливо и культурно заявили что им плевать что мы молодожены, таких как мы у них по 7 пар в день заселяется!!! Пришлось арендовать машину и выезжать на пределы отеля((( и фотосъемку проводить совершенно в другом отеле, где проблем не возникло! И еще один минут - это представитель Пегаса - Серж!!! Ему вообще все "по барабану", помощи от него не было никакой, хотя мы несколько раз обращались. Встречу перенес, но ничего не было сказано заранее, ждали его час, зря просидели, а в ответ даже извинения не было!!! А вот девушка Зоре на ресепшене, самая приветливая и доброжелательная))) Помогает по любым вопросам!!! Все равно хотим вернутся в отель, обойдя все минусы....

Добавлено: 24.10.2012 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 232 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Думаю, что представители различных турагенств вообще не имеют никакого отношения к отелю. Отдых они подпортить могут, но отель здесь не причем.
15:17 30.10.12
Уважаемая Анна,

Благодарим Вас за отзыв, мы очень рады что Ваш медовый месяц прошел отлично! Очень сожалеем по вопросу недопонимания с Вашим фотографом. Дело в том, что в целях безопасности, гостей наших постояльцев мы принимаем в отель только при наличии удостоверения личности, которого, к сожалению у Ваших знакомых не было. Не смотря на это Вам было предложено провести с Вашими гостями некоторое время в лобби. По причине нашей работы по системе Ультра Все Включено пользование территорией нашего отеля (за исключением Лобби) гостями возможно только при наличии паспорта и за доп. плату. Так, 2-3 часа пребывания Вашего фотографа в Гранаде стоило бы 50 долларов США за человека. Свой отказ оплатить Вы аргументировали тем, что Вы молодожены, что, к сожалению, не является основанием для пропуска гостей, не проживающих в Гранаде и не имеющих при себе удостоверения личности в период, когда в отеле 100% заполняемость и когда мы вынуждены уделять особое внимание безопасности наших гостей. Мы хотели бы также заметить что в нашем отеле работают 4 профессиональных фотографа (владеющих русским языком). Еще раз хотела бы принести свои извинения лично за возникшее недопонимание.
От имени всей команды Гранада Лакшери Резорт и СПА желаем счастья Вашей семье и надеемся на скорую встречу снова.
С наилучшими пожеланиями,
Олеся Альп
Интересует вопросик: а если к нам, отдыхающей в отеле кампании, приедут гости - их выход за пределы лобби тоже нужно оплачивать? И будет ли возможность заселить их на 1-3 дня в отель? (сентябрь месяц)
:)
Все отзывы по отелю (944) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист