АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
70 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2012
12.10.12 - 22.10.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо шикарному отелю за шикарный отдых!

Отдыхали в отеле с 12 по 22 октября. Сказать, что отель просто понравился - ничего не сказать! Начну по порядку.

Общее впечатление. Отель расположен чуть в отдалении от основной курортной зоны, поэтому никаких рядом с вами "чужих" туристов, отелей, дороги и строительства.

Нам был предоставлен номер 5025 в самом классном пятом корпусе, с видом на море (в принципе, как и все другие номера). Номер - просторный, с большой жилой комнатой, ванной, гардеробной и балконом. Влажная уборка помещений производилась каждый день, что немаловажно.

Завтраки и ужины проходили в главном ресторане Цитадели. Завтраки - живые и баночные йогурты, омлеты, мясные блюда, овощные блюда и салаты, фрукты, сладости, сухие завтраки для детей. Ужины - тематические с большим выбором блюд + что-то, приготовленное на гриле.

Обеды - всегда в ресторане Харбор Инн. Так же большой выбор овощных блюд и салатов, мясных блюд, супов и сладостей, для любителей всегда была пицца, картошка фри и гамбургеры.

Было еще четыре шикарных ресторана, ужинать в которых можно по предварительной записи.

В течение дня можно посидеть в кафе "Джелатерия" (мороженное) и "У Моцарта" (кофе, горячий шоколад, десерты).

Алкогольные коктейли подаются с 10 утра до 2 ночи, в другое время - за дополнительную плату. Соки (такие же как и у нас типа "я", "рич"), кофе, чай - круглосуточно. Пьяных, неадекватных туристов за все время присутствия видели только один раз и конечно же он оказался - русским, что было очень неприятно. Отдыхают тут в основном респектабельные люди с хорошим воспитанием и манерами, поэтому никто себе лишнего не позволяет.

Очень хорошо, что в барах и ресторанах введен дресс-код, поэтому никаких "купальников" и "мокрых трусов" за завтраком и обедом не было. Вечером обязательное условие - городской стиль. Мужчинам - брюки, рубашки и закрытая обувь, дамам - платья, костюмы.

Персонал - вежливый, аккуратный, никаких грубостей, хамства и, что очень приятно, в присутствии иноязычных посетителей - разговор только на общепонятном языке. Все очень приветливые (при условии конечно, что вы тоже улыбаетесь и настроены доброжелательно).

Территория - огромная, ЧИСТАЯ, зеленая, с завораживающей архитектурой! Передвигаться по территории можно пешком (как мы и поступали), так и на автобусе, который курсирует по отелю. Пляж, бассеин с морской водой и бассеины с пресной водой (3 штуки) - в непосредственной близости (все в пределах 5-7 минут). Выдача полотенец - с 7.30 до 17.00. Получать чистые и сдавать грязные и мокрые нужно каждый день. Для бассеинов и пляжа - полотенца разные. Как всегда отличились наши туристы, перетаскивая полотенца от бассейна на пляж, и суша грязные, не сданные полотенца на балконах.

Море, пляж и бассеины чистые.

Для детей - работает детский клуб, с русскоязычным аниматором, есть детские площадки с качелями и горками и пляж с песчаным входом в море, где не требуется спец. обувь.

В общем если ехать в Хургаду, во второй раз - только сюда!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 24.10.2012 08:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Извините, не удержалась от комментария, но ваш отзыв какой-то не настоящий. Очень смахивает на рекламу отеля. Все написано, как в проспектах для отдыхающих. Особенно убила подробная информация о времени выдачи полотенец и подробной инструкции, что "нужно и не нужно" с ними делать. Вы заявили, что отдыхали семьей с детьми, и при этом ни слова о том, как там было детям, зато перечислили во что нужно переодеваться по вечерам. Спели сомнительные дифирамбы отели и охаяли русских. Считаю, что вы представитель турфирмы, а не отдыхавший там турист!!! Не поверила ни одному слову!!!
Я не согласно с туристом Некто, может отзыв Krylova_Liudmila и написан как в рекламных проспектах, но после отдыха в этом отеле в сентябре 2012г. он полностью достоверен и соответствует рекламным проспектам. Хочу добавить от себя. Мы тоже брали полотенца в номер и не сдавали их каждый день, потому, что в первый же день попросили новые полотенца и их нам на выдаче предоставили без всяких разговоров, но такие чистые, белоснежные полотенца бываю не каждый раз и выдают их не каждому отдыхающему, кто знает тот просит.Сдавать их не имеет смысла, так как выдача действительно открывается в 7,30, а как быть тем, кто купается до завтрака. Мы сдавали их за все 10 дней 3 раза. Разговаривали с отдыхающими, многие из них даже не знали, что в отеле предусмотрены тапочки, шампунь, гель для душа в маленьких баночках, ароматное мыло. Уборщики забыли положить наборы в спешке а им и не надо, а потом пеняют на отель.
Хочу дать один совет администрации - на пляже лучше выдавать синие полотенца, а у бассейна бело-желтые в полоску.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Некто!
Я - турист и такой отзыв написала, потому что этой информации у меня на момент вылета не было. Когда мы собирались в отпуск, мои друзья и знакомые говорили - бери одежды - по-минимуму. В итоге у меня с собой было только 2 платья на выход и у мужа одна рубашка и одни брюки, что меня немного расстроило!
При заселении нам выдали конверт, в котором вся информация, написанная у меня в отзыве была указана и я думаю, что лучше написать прямым текстом, а не с охами и ахами. Согласитесь, у каждого свой стиль и у меня - лучше больше информации, чем...
Да, мы ездили с дочкой (3 года), но так как мы ехали на море, а не на анимацию смотреть, то все свое время проводили там, поэтому и не стала писать какая там замечательная анимация и прочее. Раз не писала про питание для детей - значит все устроило.
И про русских туристов. Действительно был один пьяный русский мужик, который своими нетрезвыми речами очень сильно напугал ребешку, поэтому и решила написать. Кроме него - такого же состояния иностранцев - не было. Так же когда мы ездили на экскурсии, то по дороге, собирали на них своих соотечественников, так выхлоп в автобусе стоял такой, что дышать было невозможно.
После десяти дней проведенных там, я все больше хочу туда вернуться, потому что там здорово!
И вообще, кто как настроился на отдых, тот так его и проведет!
Хорошие полотенца, ароматное мыло, тапочки и даже шапочки для душа лежали на умывальнике. Чистые полотенца выдавали нам каждый день, и я бы не сказала, что они были застиранными (может мы просто нравились молодому человеку на раздаче). Может купание перед завтраком - это тоже здорово, но, Евгения, согласитесь, что полосатые флаги на главном фасаде здания (напомню, что все номера окнами выходят на главный фасад) смотрятся в разрез с местной архитектурой. Пишу только то, что видела сама. Может вы их сушили на стульях или в номере.
На экскурсии ездили от "Пегаса", Спасибо Махмуду, что порекомендовал нам поездку в Луксор - Дендера, а не в долины царей и цариц, как делали это местные операторы. И вообще, все, кому интересно посмотреть фотки с нашего отдыха, добавляйтесь vk.com/id65111476? c пометкой про Цитадель.
Всем такого же замечтательного отдыха, какой был у нас
Хорошие полотенца, ароматное мыло, тапочки и даже шапочки для душа лежали на умывальнике. Чистые полотенца выдавали нам каждый день, и я бы не сказала, что они были застиранными (может мы просто нравились молодому человеку на раздаче). Может купание перед завтраком - это тоже здорово, но, Евгения, согласитесь, что полосатые флаги на главном фасаде здания (напомню, что все номера окнами выходят на главный фасад) смотрятся в разрез с местной архитектурой. Пишу только то, что видела сама. Может вы их сушили на стульях или в номере.
На экскурсии ездили от "Пегаса", Спасибо Махмуду, что порекомендовал нам поездку в Луксор - Дендера, а не в долины царей и цариц, как делали это местные операторы. И вообще, все, кому интересно посмотреть фотки с нашего отдыха, добавляйтесь vk.com/id65111476? c пометкой про Цитадель.
Всем такого же замечтательного отдыха, какой был у нас!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 282) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Liudmila Krylova
Россия
Златоуст
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 70
  • Фото: 7
0 Благодарностей