АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2012
25.08.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле отдыхали в конце августа - начале сентября. Скажу...

В отеле отдыхали в конце августа - начале сентября. Скажу сразу, отель очень понравился, но, естественно, это мнение очень субъективное, поэтому постараюсь изложить просто факты, а уж выводы каждый сделает сам.

Размещение. Нам очень повезло с номером. У нас был левый корпус (если смотреть со стороны моря), 4 этаж, номер 3 с торца от моря, окна во внутренний двор. Т.к. наш корпус немного длиннее другого корпуса, то из нашего окна он практически не был виден, и вид был на бухту, другой корпус был виден, если выходишь на балкон и смотришь влево. Из-за того, что окна на внутренний дворик, то не слышна анимация соседнего отеля (Фалираки бич), а уж там вечерами зажигали по полной. При нас женщины, у кого номера на ту сторону, жаловались гиду, что не могут уснуть до часа ночи даже с закрытыми окнами. А у нас тишина и спокойствие, вся анимация заканчивается в 2300, и то, на нашей площадке анимация не каждый день. Анимация в нашем отеле совместная с соседним отелем Apollo Blu (у них общий хозяин), поэтому развлекаловка то там, то у нас. И еще один плюс нашего номера, что к нам не долетали комары. На первом этаже народ с этим мучился и закупались фумитоксами. У нас в номере была ванная, а не душ, что тоже очень приятно. Т.е. номера очень не равноценные, и тут уж как повезет, но у нас номер был просто супер. Кстати насчет переселений. Мы были от Белеона (принимающая Библио Глобуса). Отельный гид Ангелина. Не думайте, что она будет сильно хлопотать о вашем переселении, ее главная забота – продать побольше экскурсий и сдать побольше машин в аренду. На все просьбы о замене номера, она даже не подходя к стойке рецепшен сразу говорит, что отель переполнен и поменять ничего нельзя, и это при том, что люди каждый день уезжают и приезжают. Поэтому лучше сразу подходите на рецепшен и хоть на пальцах (если не знаете языков) просите то что Вам надо. И, кстати, там есть молоденькая девушка которая немного говорит по-русски. Они очень доброжелательные и стараются все понять, и если есть возможность, то обязательно помогут. Это будет быстрее и надежней чем через Ангелину. И чтобы уж закончить с номером. Про антикварные телевизоры уже все писали, но телевизор работает хорошо, а мне так изображение на плоских нравится меньше. Фен в ванной не очень мощный, но короткие волосы сушит быстро. Мыло, гель и шампунь кладут, когда заканчивается старый. Полотенца меняли нам каждый день, но один комплект меняли во время уборки, а второй приносили примерно в 2 часа (видимо из-за наплыва постояльцев не справлялась прачечная), но грязные забирали оба комплекта во время уборки.

Единственный минус – уборщицы убирают не очень тщательно. Я не могу сказать, что меня это напрягало, я вообще к чистоте и порядку отношусь очень спокойно, но есть женщины для которых это очень важно, а наметанный женский взгляд видит непорядок.

Расположение отеля. Очень удачное. Прямо в поселочке, рядом магазинчики с сувенирами, кафешечки, около отеля остановка автобуса (расписание есть на остановке и можно попросить на рецепшене, если уж совсем не знаете языков просто произнесите слово «БАС», и они все поймут).

Ресторан. Я, конечно, читала в интернете, что кормят вкусно, но такого просто не ожидала. Как вспомню, просто слюнки текут. Очень разнообразные завтраки, не просто обильные, но они еще умудрялись менять ассортимент, такого я еще не встречала. Много холодных закусок, много горячего, несколько видов свежих фруктов. Хлеб на завтраке еще теплый, а не просто свежий. Ужин просто бесподобный. Но у них есть одна маленькая особенность, на ужин редко дают просто куски жареного мяса, очень много мяса уже с гарниром, поэтому когда мы пришли на первый ужин, у меня возникла паника, мяса нет, есть нечего. Но присмотревшись, я поняла, что мяса очень много, просто оно уже с гарниром. Много морепродуктов, разных, а не только рыбы. Вкусные десерты, много фруктов (5-6 видов не считая арбузов и винограда). Обеды по-проще, чем ужины, но то же весьма достойные. Еще для системы «все включено» между завтраком, обедом и ужином идут холодные закуски и выпечка. Зал ресторана достаточно большой, официантов много, убирают они быстро, поэтому всегда можно найти себе столик, у нас только один раз был случай, что не было свободных столиков, пришлось подождать немного. Во время завтрака официанты разносят кофе в кофейниках, а чай в пакетиках берешь сам и завариваешь самостоятельно. Во время обеда все напитки наливаешь сам. За ужином напитки приносят официанты, но они не ходят за каждой бутылкой, а набирают сразу несколько заказов (независимо от того, платные напитки или бесплатные), а потом сразу приносят полный поднос, поэтому если заказываешь первым в новой партии, то приходится немного подождать, но это буквально 5-6 минут. Поэтому мы набирали холодные закуски, заказывали вино и потом шли за горячим, а нам в это время как-раз приносили вино. В отзывах уже писали про официантку, которая разговаривает по-русски, но мы садились на другие столики, так вот, уже все официанты знают наиболее употребительные в ресторане русские слова и активно пополняют словарный запас, так что с общением проблем не было. На раздаче, там где блюдо дня, стоит повар, который тоже говорит по-русски. Вообще, в ресторане все очень доброжелательные, внимательные, и есть только один человек, с которым общаться неприятно – это девушка, которая стоит на входе и отмечает в списке, с ней лучше не общаться, если есть какие-то вопросы, то их можно решить с молодым человеком в зале, он видимо старший по залу, его сразу видно по высокому росту.

Пляж. Территория отеля весьма уютная, 2 бассейна: один взрослый и 1 детский. Действительно, в большом проходят тренировки пловцов, но проходят они утром, когда еще не все туристы даже идут на завтрак, и вечером, после 7 вечера, когда туристы ужинают. На мой взгляд, это никак не может мешать отдыху постояльцев. Если неприятно смотреть на пловцов, то можно ужинать не на открытом воздухе, около бассейна, а в зале ресторана. А то что в это время нельзя купаться в бассейне, так во всех отелях вечером и утром бассейны закрыты на уборку (ради интереса можно сходить в соседний Фалираки бич, так там вечером никто не тренируется, но около бассейна висит табличка с запретом купаться после 1900).

Теперь собственно про пляж. Пляж песчаный, вход в воду тоже, иногда встречаются камушки. Вода очень чистая. Если идти в воду прямо с отельного пляжа, то достаточно долго мелководье, а если заходить в воду левее, то глубина начинается довольно быстро. У отеля большая собственная лужайка на которой стоят бесплатные лежаки (про это пишут во всех отзывах), а дальше эта лужайка без всяких изгородок перетекает в общий песчаный пляж с двумя рядами платных лежаков. Платные лежаки стоят 4 евро в день. На пляже есть души, мойка для ног, несколько кабинок для переодевания. На лужайке с бесплатными лежаками расстояния между зонтами большие, примерно метра 4-5, т.е. можно совершенно свободно перемещаться за тенью никому не мешая. Лежаков много, мне кажется что хватает всем, даже когда отель битком. Ради интереса в течении всего дня переодически просматривала лужайку и всегда находила несколько пустых лежаков, конечно подальше от моря, но всегда что-то было.

На общественном пляже есть водные виды спорта, если стоять лицом к морю, то слева пристань, куда причаливают кораблики идущие в Родос и Линдос. Около пристани стоит будочка, где продают экскурсии на корабликах. Мы там купили экскурсию на Сими ( по субботам есть экскурстя с русским гидом), получилось дешевле чем у отельного гида, а качество у всех одинаковое, все зависит от конкретного гида.

Выезд из отеля. Хочу коснуться этого особо. Выезд у нас был вечером, а номер надо сдавать в 1200. Мы хотели продлить номер, но это не удалось, т.к. отель был переполнен. Номер мы сдали в 1200, вещи поставили в конференц-зал (он используется в качестве багажной комнаты), на рецепшене есть каморка с сейфами, мы попросили ключ и положили туда деньги и документы (бесплатно). Браслетики с «все включено» не срезают в момент сдачи номера, поэтому мы еще пообедали, а перед самым отъездом еще попили кофейку с пирожными. Единственное неудобство заключалось в том, что пришлось вместо нормального душа сполоснуться в душе на пляже. Переодевались в кабинке не на пляже, а за снек-баром, около туалетов, есть кабинки для переодевания, там в них стоит стул и есть вешалки.

Разное. Днем аниматоры проводят аквааэробику в бассейне (приходят человек 7-8), йогу (5-6 чел), пытаются организовать игры в волейбол и т.п., но практически никогда никто не собирается. Вай фай, похоже работает только в холле (мы комп не брали, так что сама не проверяла), т.к. вечерами в холле сидит на диванах масса народу с компами.

Единственное, что немного подпортило впечатление под конец отдыха, так это количество соотечественников. В отзывах я читала, что в прошлом году было наших очень мало, но в этом году резко увеличилось число наших. Вначале нашего отдыха русских (под русскими я подразумеваю и россиян и белорусов, вроде были и украинцы) было процентов 20, и это еще нормально, а последнюю неделю наших стало примерно 80%, это ужас!!! В ресторане сразу появились орущие бегающие дети, толкотня на раздаче, с утра наши бегут занимать лежаки, а загорать приходят ближе к обеду, а то и после обеда. Ну и т.д. и т.п., сами все представляете.

А вообще у меня от отеля осталось впечатление какой-то уютности, комфорта, но не в том смысле, что вокруг тебя носится 20 человек обслуги и угадывают твои желания, нет, а комфорт в смысле отсутствия моментов, которые напрягают. Отель весь обустроен с какой-то любовью, не знаю, как выразить словами, но мне казалось, что так обычно строят собственные дома, а в отелях, как правило, присутствует аромат формальности, некоей казенности. Если еще раз соберемся на Родос, обязательно остановимся в нем, друзьям тоже посоветую с чистой совестью, но только боюсь, что если администрация отеля не уменьшит квоту для российского рынка, то наши соотечественники угробят этот отель.

Добавлено: 23.10.2012 19:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 972 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Алла, спасибо за отзыв. В прошлом году на экскурсии познакомились с соотечественниками из "Апполо". Очень хвалили. Мы тоже были в восторге от своего отеля. Приехав в этом году, неприятно удивились обилию наших соотечественников. Были приличные люди с очень воспитанными детками, но большинство... Все, как в Вашем отзыве, даже хуже.
А поскольку Родос притягивает, как магнит, не знаем, куда податься в слудующем году.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы бы видели, что творилось в отеле на Кипре, когда туда приехали англичане с детьми...Они не только орали и носились, но еще кидали еду в друг друга, а вечером среди англоговорящих детей часто возникали ссоры, переходящие в драки, при этом их родители абсолютно ни как не реагировали... Честно говоря, видимо по неопытности, я предполагала, что иностранцы более воспитаны.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (156) Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
alla
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.12.2009
  • Страны, города: 12 / 21
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 12 902
  • Фото: 0
0 Благодарностей