АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
201 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2012
01.10.12 - 11.10.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

11 замечательных дней

Отдыхал с женой в период с 01 по 11 октября 2012 года. До этого в Турции был 5 раз (отели 4* Кемера, Мармариса, Алании), супруга была впервые. Могу сказать, что отдых наш полностью удался, а теперь по-порядку:

1. Вылетали из Нижнего Новгорода, рейсом Оренбургских авиалиний, рейс туда секунда в секунду, обратно задержали на час, но не очень критично, самолеты хорошие, относительно новые, взлетели плавно, приземлились мягко, в общем замечаний нет. Еду в самолете в расчет не беру, она как всегда была никакая.

2. В отель привезли в районе 9 утра. Заранее начитавшись отзывов о проблемах с заселением был готов к решению данной проблемы. После непродолжительных переговоров с главным менеджером рецепшна Мустафой и торжественного вручения ему подарка из России (1 бутылка нашей сорокоградусной и несколько американских президентов), уже в половине 11-го мы заселились в шикарный номер-люкс на 3 этаже с видом на наш бассейн и море. Дополнительно скажу, что должен был при выезде освободить номер до 12 часов, но т.к. наш выезд из отеля был только в 15-30, мне удалось продлить пребывание в номере до 15-00. Спасибо Мустафа!

3. Номер. Номер чистый, светлый, уютный. В номере двухспальная кровать, полуторка, кожаный диван, столик, в трюмо холодильник с бутылкой воды, телевизор - ЖК с более чем 10 русскими каналами - в общем очень достойно. В ванной комнате полноценная ванна, а не душевая кабина, что тоже плюс. В коридорчике в шкафу вмонтирован кодовый сейф, мы им не пользовались, все ценное хранили в чемодане под кодовым замком. Единственные замечания по номеру касаются душа, который намертво вмонтирован в стену (мыться неудобно очень) и кондиционера. Кондиционер дует прямо на кровать, да и при открытии двери он не прерывает работу, а просто полностью отключается. Если эти 2 недостатка устранить номер будет вообще чудесный. Не знаю, как у других, в нашем номере убирались каждый день, не скажу, что очень тщательно, но с фантазией - то лепестками кровать украсят, то лебедей выложат - приятно ведь! Чаевые оставлял регулярно - по доллару.

4. Туроператор - Пегас. На удивление оставил положительные эмоции. Все четко, аккуратно, вовремя. Отельный гид Динар - очень приятный молодой человек, практически всегда был в отеле. Хоть экскурсии у него не покупали, все равно не растерял своей доброжелательности, каждый день здоровался, спрашивал как дела, настроение. Вот такими должны быть все гиды!

5. Персонал - очень доброжелательный. Если к ним относишься по-человечески, то они к тебе всей своей широкой турецкой душой. Как я понял из разговоров, многие работают в этом отеле уже не первый год, а постоянство - признак класса. Очень хорошие ребята на рецепшн - про Мустафу я уже упоминал, еще раз ему спасибо за номер. Также работает очень вежливый и культурный парень, по-моему Айрат, который живет в Кемере. Официанты - все в форме, стараются, работают тихо, незаметно, быстро - в общем респект. Бармены (на территории 2 бара) - наливают быстро, не выражают неудовольствия по-поводу сколько и как часто ты берешь напитки. Неприятно резануло только вот что: русским наливают в пластиковые стаканчики (не только у бассейна, где это логично и правильно), европейцам - только в стекло. День на это смотрел, на второй взялся исправлять ситуацию - несколько мелких американских президентов - и мы с женой всегда теперь в когорте иностранцев! :) совет - ну не пожалейте на отдыхе 10-15 долларов на чаевые, это же общеевропейская практика, зато тогда и будут относиться к вам, как к европейцам! Из барменов могу особо отметить Вейсета - очень юморной и хороший мальчишка! Очень вежливые и приятные оба фотографа в отеле. С одним из них (Хамид) мы даже подружились, хотя и не заказывали никаких фотосессий. Ну а в общем, как я говорил, уже не первый раз в Турции и такого доброжелательного отношения персонала не было ни разу. Всему персоналу отеля жирная 5-ка!

6. Еда - еды много, не скажу, что превосходно, но все вполне съедобно, вполне тянет на уровень 4-х звезд. Главному повару Сулейману огромный респект за рагу с языком - это было просто бесподобно! Фруктов хватало, сладкий стол был тоже неплохим, в общем, делая скидку на закрытие сезона, еда на 4 с плюсом.

7. Теперь про сам отель: Как многие уже писали - территория маленькая, включает в себя само здание, большой бассейн с 2-мя, работающими по часам горками, детский бассейн, бассейн с джакузи, территорию бара, детскую площадку и место для вечерней анимации. Все компактно, чисто, ухожено. Постоянно что-то чистят, убирают, наводят лоск. Знал заранее, куда еду, прошел не раз виртуальный тур по отелю, поэтому за территорию тоже 5. Из того, что есть в наличии выжат абсолютный максимум!

8. Анимация в отеле софт, т.е. вроде она есть, но если тебе она не нужна, ты ее и не заметишь :)) На пляже проводились аква-аэробика и игра в дартс, в бассейне было водное поло, около 16 часов - танцы живота, а по вечерам вечерние шоу. Главный аниматор Хасан знает свое дело, вечерние шоу проходили на УРА, хотя конечно, некоторые шутки были откровенно ниже пояса. Но данный аспект отношу скорее к контингентной наполненности отеля...

9. Контингент на время нашего присутствия - 90% русскоговорящие (русские, украинцы, белорусы), 5% прибалты, 5% европейцы. Народ в основном очень достойный, откровенного Тагила замечено не было. Было конечно несколько отдельных индивидуумов, так сказать, выбивающихся из общей массы отдыхающих, но это наверное случается в любом из отелей с системой "все включено".

Особый привет хочу передать людям, с которыми я наиболее тесно общался в период отпуска: семье Кузьминых из Питера (Денис и Ирина), конечно же моему партнеру по настольному теннису Саше из Казани, Василию из Петрозаводска и Владимиру из Сарова.

10. Пляж отеля находится в 4-5 минутах неспешной ходьбы от отеля. Пляж отменный - чистый, широкий. Единственное - лежаков конечно много, но в высокий сезон, как мне кажется, их может не хватать. Море.... Море шикарное, теплое, чистое. Иногда, особенно после шторма прибивало мусор, но ненадолго. У отеля возле береговой линии есть своя территория, где размещаются безалкогольный бар, место, где пекут турецкие лепешки гезлеме, стол для н/тенниса, дартс и лежаки, чтобы полежать в тени пальм.

11. Отель расположен в поселке Чамьюва - это небольшое поселение в 7 км от г. Кемер, есть где погулять вечером, купить сувениры и все необходимое. Продавцы, в особенности в сравнении с Египтом - верх европейской вежливости, чему был приятно удивлен. Конечно они все не без турецкой хитрости, но по крайней мере за руки никто не хватал и в магазин не затаскивал. Торгуются они умеренно, но торгуются. По средам на выезде из поселка открывается рынок, где можно купить сувениры, фрукты, одежду. Но цены не намного ниже, чем в самом поселке, хотя торгуются там конечно не в пример сильнее, чем на променаде Чамьювы. До Кемера на долмуше (местная маршрутка) можно добраться за 10 минут. Стоимость - 2 доллара с человека.

12. Экскурсии покупали в Якобс-туре, цены были в 3 раза дешевле, чем у Пегаса. Все разговоры о недействующих страховках - полный бред (говорю как сотрудник страховой компании), страховка действует на всей территории Турции на весь период пребывания в стране. Брали 2 экскурсии - Паммукале и Демре-Кекова. В сумме получилось на 2-х 100 долларов, плюс 36 долларов бассейн Клеопатры и 20 долларов вход в церковь св. Николая. Экскурсии прошли на достаточно хорошем уровне, хороший автобус, великолепный опытный водитель (на обоих экскурсиях был один и тот же). Разница была только в гидах. В Паммукале нас сопровождала очень слабо подготовленная и косноязычная мадемуазель по имени Лия. Слава Богу, в Паммукале я уже 2 раза был, поэтому для супруги был личным гидом, иначе экскурсия не принесла бы ожидаемого результата. В Демре-Кекова нас сопровождала гид Ольга. Одно слово - прекрасный гид!!! Полное знание материала и умение правильно его преподнести сделали данную экскурсию незабываемой!!!. Мы с женой получили огромное удовольствие!!!

13. Напоследок - для себя решили, что лучше в районе Кемера все-таки отдыхать в период с 15 по 30 сентября. Погода в октябре конечно была очень теплой, но каждый день после обеда небо затягивало тучами и частенько шли кратковременные дожди. Хотя отдых они не испортили.

Ну а про отель - отель хороший, доброжелательный, приятный, для скорее спокойного расслабленного отдыха.

Буду ли я его рекомендовать друзьям и знакомым - ДА, однозначно буду. Вернусь ли я в него сам когда-нибудь - ДА, это вполне возможно!!!

Еще раз, спасибо тебе Чамьюва Бич 4* за 11 дней замечательного отдыха!!!!

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 23.10.2012 15:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Согласна с Ириной , питание в полете до Анталии мне понравилось , обратно нет .
01:56 09.12.12
Здравствуйте Уважаемый Дмитрий!
Позвольте выразить Вам свою искреннюю благодарность за то, что Вы выбрали отель Camyuva Beach во время Вашего отдыха в Турции и нашли время поделиться Вашим мнением о пребывании в отеле, оставив свой положительный отзыв.
Нам очень приятно знать, что вы высоко оценили сервис, питание и размещение в отеле.
Нашей задачей является удовлетворение наших дорогих Гостей.Наш персонал, поддерживает имидж нашего отеля. И Мы стараемся предоставить наилучший отдых нашим Гостям. И поэтому для нас исключительно важно знать, какие впечатления оставило у Вас проживание в отеле.
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что Ваши пожелания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Вы оказали нам большую честь, остановившись в нашем отеле. Будем рады видеть Вас снова и снова!
С Уважением
Alper ER
G.M.
Полезный отзыв
Да... Судя по комментариям, видимо я плохо старался при написании данного отзыва... Из всей моей писанины люди обратили внимание только на одну строчку про кормежку в самолете! Обидно однако! :))))))))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Дмитрий
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 105
  • Фото: 171
0 Благодарностей