за последние 30 дней
не ездите в этот отель - только испортите себе настроение!!!
Была в этом отеле с 1 по 8 октября 2012 г.
То, что отель "так себе" знала и не придала этому значения, т.к. отель нужен был практически только, чтоб спать.
Но даже с этим были проблемы...
Начнем по порядку.
В номере вся мебель старая, кондиционер не регулируется и выставлен автоматически походу градусов на 18-20 - поэтому просто мерзла по ночам!!! Выключить его персонал отказался, что казалось бы странным...
В ванной (точнее в комнате была не ванная, а душ (причем никак не отделенный от общего пространства (хоть бы шторку повесили, но нет, это видимо очень затратно))), поэтому после приема душа все выло мокрое - пол, раковина, полка, унитаз)))
Еще из душа, если там был выключенный свет, вылазили тараканы!!!! Поняв, с кем приходиться соседствовать, в душ/туалет заходила только после того, как там горел свет хотя бы 15 минут - иначе просто нереально было бы...
Полотенца меняли только тогда, когда их кинешь на пол, если висит, и даже видно, что им уже пользовались, то все равно не поменяют...
Понятно, что ни фена, ни чайника в номере не было, ни каких умывальных принадлежностей тоже, кроме разбавленного раз в 10 жидкого мыла))) То, что оно разбавлено - видно отчетливо)))
Номер убирали очень плохо - часто видела оставшийся мусор на полу, а постельное белье из 7 ночей меняли только 5 раз...
То, что питание в отеле хреновое, я знала, но не думала, что будет на столько плохим элементарный сервис... Придя к окончанию завтрака сложно было найти чистый стол - а девушка за барной стойкой просто сидит, когда ей указала на грязные столы - она просто демонстративно отвернулась, хотя видно, что анг. язык она знает и все прекрасно поняла...
Опять же к концу завтрака иногда не было даже нарезки ветчины - оставался заветренный сыр, хлопья, а иногда то, что видимо подразумевается, как овсяная каша, но больше похоже на холодный застывший воск (на фотках есть))) Фрукты (точнее виноград) застала один раз придя на завтрак к открытию и то, он выглядел так, что его и есть не хотелось, хотя в ближайшем супермаркете отличный виноград стоил меньше евро за кг - опять же видимо отель на всем очень экономит, по-моему даже через чур...
Фото всего "ассортимента" завтрака можете посмотреть)))
На ресепшене никого никогда нет - поэтому, если что-то хотите уточнить - делайте это во время завтрака - иначе найти кого-нить будет сложно...
В общем такая "веселая" картинка получилась...
От испорченного отпуска из-за отеля меня спас только природный оптимизм, но лучше все-таки не рисковать - цена не оправдывает этого.
В общем, подумайте лишний раз и решите для себя - что лучше, заплатить на несколько тысяч меньше и жить в ужасных условиях, а главное при отсутствии практически сервиса и даже простой доброжелательности от персонала отеля, или заплатить немного больше и не омрачать себе отдых - решать Вам)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?