АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.14
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 1606
Фото: 24
Отдыхала В одиночку в
октябре 2012
06.10.12 - 20.10.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но заметно "сворачивается" к концу сезона...

Лично мне отель понравился. Оптимальное сочетание цены и качества. Но в связи с концом сезона отель потихоньку "сворачивался" - каждый день что-то убирали, отменяли... Но начну по порядку.

Летела рейсом из Днепропетровска, авиакомпания "Роза Ветров". Самолёт неплохой, еда нормальная. Порадовали коробочки для обеда в новом дизайне, с отделением для горячего (а то вечно некуда его поставить!) Трансфер занял около двух часов, но по живописной местности Кемера ехать совсем не утомительно.

Разместили быстро, презентовала шоколадку, и уже через каких-то 15 минут мне дали маленький, но очень уютный номер 318 с прямым видом на море и территорию отеля. Боялась, как бы не дали номера с 1-го по 10-й - те самые, двери которых "смотрят" на диско соседнего Фазелис Роуз, и где невозможно спать ночами, так как слышимость диско 100%-ная - в коридоре нет стёкол, он "продуваемый". Номера стандарт рассчитаны на двоих, семьям с детьми надо выбирать "фэмили", так как для третьей кровати в номере совсем нет места. В мини-баре 1,5-литровая бутылка воды, если выпил меньше половины, ставят новую. Убираются в номере нормально, хотя если честно, я не разводила грязи, поэтому о качестве уборки судить сложно. Бельё и полотенца белые, чистые, хотя попадаются немного ветхие - от частых стирок. Сейф с ключиком, 2 долл./сутки, но я не арендовала. В номере всё работало. Большой плюс - электронные карточки-ключи, плоские и помещаются в любой карман. Большой балкон. Минус - не очень хорошее освещение в номере. Впрочем, это "беда" всего отеля. По вечерам освещение как внутри отеля, так и на территории, минимальное, а ступеньки, ведущие на пляж, не освещаются совсем. Будьте осторожны.

Кратко опишу плюсы и минусы отеля, которые были замечены мной. Думаю, большинство минусов связаны именно с концом сезона (выбирала отель по отзывам, но по всем предыдущим годам были только летние отзывы, когда отель работает в полную силу, а "осенних" отзывов нет).

Итак, плюсы:

1. Везде чисто, ухоженная территория, почти все номера с прямым или боковым видом на море.

2. Доброжелательный, улыбчивый персонал, всегда готовы помочь или что-то подсказать. Особенной благодарности заслуживают бармен Юнус и официант Мустафа (седой такой, с широкими чёрным бровями). Ребята, вы молодцы!!! Вообще, весь персонал ресторана работает быстро, ловко и без чаевых. Если дашь - радуются, но и без чаевых обслуживание отличное. Это же можно сказать в принципе про весь персонал отеля.Но к тем туристам, которые хамят, скандалят, "качают права" не по делу или "гнут пальцы" - отношение соответствующее, хоть сколько задабривай чаевыми. Так что будьте доброжелательны и позитивны - воздастся сторицей.

3. В турецкой беседке бабушка делала вкусные гёзлеме - блинчики с начинкой. Но её тоже сократили к концу сезона.

4. Вкусное, достаточно разнообразное для четвёрки питание - в Турции 15-й раз, есть с чем сравнить. Из мясного была курица в разных вариациях, индейка, иногда говядина. Жаренная скумбрия была так себе - горьковатая и будто жареная в "старом" масле. Гриль был, но его отменяли из-за дождя, а потом и вовсе сократили поваров. На завтрак были очень вкусные круассаны. Разнообразные овощи и салаты - никто не травился ни разу. Из фруктов были апельсины, дыня, яблоки, на ужин виноград - всё вкусное. Шикарный сладкий стол. В целом, без особых изысков, но голодными не останетесь. Тем, кому "есть нечего" (были и такие!) мой ответ - через отель от Амбиенте находится знаменитая уже Амара Дольче Вита. Вот там и омары, и кальмары, и одних сыров 50 видов (знаю не понаслышке, моя мама отдыхала там два года назад). Но и цена раз в пять больше.

5. Отель расположен на первой линии, на территории всё компактно и очень продуманно. Ухоженная красивая зелень по бокам территории.

6. Зонтиков и шезлонгов хватает всем, были даже на пирсе (их потом убрали). Может, в сезон и надо занимать часиков эдак в пять утра, но во время моего отдыха (6-20 октября) хватало всем. Можно принести матрас с лежака на пирс и загорать, никто слова не скажет.

7. Шикарное лазурное тёплое море, вход - мелкая галька, нет булыжников, как в Бельдиби. Наличие классного деревянного пирса, с которого можно прыгать или просто спускаться. Под пирсом живут стайки рыбок, отдыхающие кормят их хлебом - надо видеть эту битву за еду, когда из воды вылетают десятки рыбьих спин! :)

8. Общая уютная и спокойная атмосфера.

9. Недалеко от отеля расположены магазинчики и кафе, есть где прогуляться вечером.

Теперь о минусах. Их немного, но есть.

1. Самый главный минус - почти ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ДНЕВНОЙ АНИМАЦИИ! В "летних" отзывах по поводу анимации масса восторгов. Может, летом и старались, но в октябре они только "присутствуют" на территории. Водная гимнастика и утренняя зарядка проводились далеко не каждый день, и они не утруждают себя хождением на пляж и объявлением начала активити. Турист сам должен сам следить за временем и приходить к началу - я считаю, это неправильно. Проводился детский клуб, бочча и волейбол, иногда дартс. Всё. На вечерние шоу не ходила, наблюдала с балкона. Шоу пошлые и тупые. Не спорю, должна быть "перчинка", но когда "перца" слишком много... Часто устраивали Бинго или вечера караоке, на которых пьяная в хлам молодёжь дурными голосами орала песни. Одним словом, анимация - ни о чём.

2. Видна усталость персонала. Понятно, конец сезона, но всё же... Если вы все так устали - закрывайтесь раньше.

3. Приставучие банщики и "кожа" - ну это везде. Но если у хамамщика не купишь массаж-пилинг-баню, он отстаёт. Если же ничего не купишь у "кожаного" Ромы или не поедешь с ним на "фабрику кожи", становишься его личным врагом. Хамит при каждой встрече.

4. Чересчур хлорированная вода в бассейне - кожа после неё воняет, надо идти в душ.

5. Нет пакетированных соков - ну это я уже придираюсь :)

В общем, отдых удался, чего и вам желаю. Будут вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

бассейн

Фото туриста отеля

Отель

рассвет :)

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

вход

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

съёмка из воды

Natalia оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

5.0 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.10.12 14:22 (5 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:20 17.02.13

Добрый день! Мы из Иркутска, рассматриваем Амбиенте для летнего отдыха. Подскажите, где лучше попросить номер на ресепшене, чтобы было потише и спокойнее в нем вечерами? В каком корпусе? Или какая нумерация будет поспокойнее? Просто начитались негативных отзывов об оооочень громкой дискотеке в Фазелис Роуз - говорят, спать просто невозможно))) Заранее большое Вам спасибо!

16:37 06.06.13

Катерина, много людей пишет, что фазелис ничем не мешает, если конечно вы не привыкли жить в абсолютной тишине или вам не 75 лет)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia Manchenko (7)