АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
59 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в Гранаде.

Отдыхали с мужем с 9 октября- по 18, тур оператор Анекс тур.Улетали рано утром, вовремя. Доехали до отеля за 1ч50минут. Анталия и Аланья встретили дождем, зато все оставшиеся дни были очень теплыми, если не сказать - жаркими. , до 29, вода была очень теплая. Предложили заполнить анкету и отправили на завтрак. Отель выбирала долго, читала отзывы, смотрела фото. Но понимаю что все мы разные и на всех не угодишь. Отель конечно же шикарный. , все достойно, помпезно. Все сияет и блестит. Живая музыка по вечерам в холле. Время ожидания заселения в номер - 1.5часа. Номер дали на 6 этаже -вид на окрестности., т. е на дорогу, на улицу. Несмотря на то что в номере хорошие окна, все равно вечером шумно , машины ездят до 2х, а то и 3х ночи., двери старались не открывать, включали сплит.Номер -достойный. Правда люди , отдыхающие, умудрились запачкать диван( пятна ужасные,и шторы тоже в пятнах )Мини бар пополнялся ежедневно, номер убирали каждый день.Пляжа действительно практически нет- 50м зона для лежаков, очень многие плавают с пирса и не делают проблем. Лежаков хватает всем, занимать не нужно. Очень хороший бассейн в аквапарке, прекрасная сауна, хамам и джакузи.По поводу еды- есть все на любой вкус, об этом уже написано много. А вот то что нас оскорбило- так это отношение к нам- Русским. Пример- Заходим в ресторан официант на нас ноль внимания, зато увидев Немцев подбегает, чуть не спотыкаясь показывает столик, отодвигает стул спрашивает какие принести напитки, нас порой просто не видят, не замечают, или нужно довольно долго выдержено ждать. Очень обидно! Ведь мы платим те же деньги!? Так почему же к нам так стали относиться Турки? Мы два года подряд отдыхали в Кемере в отеле Мирада дель Мар там все было проще, там было больше русских, из Средней Азии, Украины, немцев было мало и там никак не выделяли людей.Сутки нашего отдыха, как обычно мы потеряли, обещали вылет вечером 18го, а на самом деле выезжали из отеля в 3часа утра 17октября. Вот так нас дурят наши тур. агентства с нашими тур. операторами. Отдохнули конечно очень хорошо, если бы не эти заметные мелочи, но мы старались просто не обращать на них внимание. Отель и снаружи очень красив, великолепная подсветка резко отличает его от других отелей. Все было достойно, но второй раз в этот отель мы вряд ли поедем.

Добавлено: 23.10.2012 14:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (942) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья Павловна Заикина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 882
  • Фото: 3
0 Благодарностей