за последние 30 дней
Отель не тянет на пятерку, от ультра ничего нет, кроме тапочек
В целом отель мог быть оценен на четверку. По прибытии до 12 часов даже при наличии свободных номеров заселять туристов не торопятся. Ждите до 14 часов.
Горничные убирают отлично. Им - пятерка.
Ресторану тоже можно поставить 4 +, но малый выбор фруктов, нет изюма, кураги, лукума.(вместо нормального лукума, который дают даже в четверках, маленькие по 1 см засохшие кусочки). Мороженого нет, было только первые два дня, (состоящие из одной красной воды).
Кофе натуральный так не разу и не удалось выпить. Готовят только для официантов, хочешь стой около бармена - не получишь все равно.
Из местных алкогольных напитков не было ни виски, ни бренди, ни рома.
Была только водка, джин, раки, вино и пиво. Коктейли тоже не предлагают.
Если сравнивать с PGS World Kiris Palas, то этому отелю надо давать на две звезды ниже, хоть цены практически одинаковые. Где ультра инклюзив - непонятно.
В целом отель неплохой. Хорошее расположение, уютные, чистенькие маленькие номера, повара тоже стараются.
Но он уступает по сервису четверке Fame Park Residence.
Самое главное: представитель Пегаса Русим, забирает и не отдает ваучеры туриста тем, кто не записался у него на экскурсии. Вначале говорит: "Вы ваучер не сдавали.", Потом: " Не волнуйтесь, Вы зарегистрированы, но ваш ваучер мне не вернули, такое у нас часто бывает!"
А без ваучера Вы не можете выходить из отеля, так как он заменяет Вам паспорт.
В отели в основном отдыхали командировочные из Казахстана а также из Норвегии граждане по программе, кому за
65-70 лет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Читать полностью на TopHotels
А разве этот отель работает по системе "ультра" ? Вы ничего не путаете ?