На пять звезд не тянет.
Здраствуйте. Разместили в порядке правил с 14-00, на ресепшене девушка Алена отнеслась с пониманем : нашей дочке 9мес., к 14-00 наш стандартный номер готов не был и Она предложила нам заселиться в Джуниор сюит(без доплаты), СПАСИБО. Очень корректная и вежливая, мы в общем тоже без задвигов... Криков и визгов не подымали....Территория не очень огромная, но вся без исключения ухоженная.
Короче -
КОСЯКИ : Кондей общий, в комнате жара, не отрегулировать...
.......Холодильник только слегка охлаждает, реально холодное получить не получится.......
.......Интернет крайне медленный и периодически вырубает(жили на 6 этаже)......
.......Отзыв из отеля отправить не получается - блокируют.....
.......Все холодные напитки : соки, пиво - полный отстой(качество)....(пили воду со льдом и лимоном)
.......В зоопарке "папуас" - катает на лошадках - неслабо опрокинул: в один день сказал 15 дол. - 15 мин. с супруги и дочи вместе, на сл. день 20 с одного.......
.......До города далеко - такси 18 дол. в обе стороны......
.......Кофе и это в ТУРЦИИ 5* - только с автоматов отстойных....... Я в России к такому не привык ....
.......В ресторане нет разнообразия морепродуктов, только одинаковая рыба с кучей костей.....
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?