АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 6
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

отель в целом отличный

Здравствуйте, хочу поделиться с вами информацией об этом отеле.

Я отдыхала с мамой и ее подругой с 13 по 21 октября. Прилетели вечером, по идее мы заказывали путевки в другой отель этого же комплекса (Алмаз), но когда приехали ничего нам не сказав повели нас в этот Эмеральд, так как еще ничего не знали испугались, придя к ресепшену мы решили выяснить что такое, все нам говорили что этот Эмеральд лучше, как мы потом узнали у персонала и туристов, это была правда))) Номер нам сначала дали двухместный, сказали что принесут третью кровать, но решили поменять и думали даже дать долларов 5 и подождать, но сам менеджер сразу нам поменял на трехместный ничего не требуя взамен.

Хочу кое-что объяснить туристам, которые бывают очень эмоциональны. Наш переезд произошел без всякой ругани, даже не поднимали голос, главное просто объяснить как будто другу и улыбнуться, египтяни это очень любят и все сделают как вы пожелаете без чаевых.

Номер был очень хороший, был фен, чайник, холодильник, бесплатный сейф, вода в бутылках (штук 10 в зависимости от кол-ва людей), спрайт, кола)) Насекомых ни разу не увидели, спрашивали у других тоже нет. Фигурки нам делали каждый день: лебедей, крокодила, слона, кораблик, человечка, сердце. давали чаевые раз в 3 дня 1$. Спрашивали у других туристов, кроме лебедей ничего не делали.

По поводу питания хочу сказать, что еды много на любой вкус и цвет, выпечки в основном)) Жалко, что не было арбуза и мало всяких фруктов, давали инжир, финики и апельсины всегда, иногда гранат(объедение), банан. По поводу напитков расстроилась. Бесплатно была газировка (спрайт, фанта, кола), пиво, ром, текила и сок концентрированный. То-есть в основном не разгуляешься, часто просила сделать безалкогольный коктейль, бармен наливал, пробую - алкогольный(либо ром-кола, либо с текилой газировка). коктейли могли сделать в баре только платно и только около ресепшена, хотя цены в отличие от наших небольшие, например мохито - 2$, но когда все включено на еду тратиться не хочется))

У нас был включен бесплатно 1 час игры в бильярд, мини-гольф и теннис. на ресепшен можно спокойно и быстро записаться на любое время.

Пляж действительно очень хороший, грязи не видели, заход в некоторых местах по камням, потом чистый песок, есть кораллы, купив маску в отельных магазинах (мы сторговались за 8 $) можно купаться в ней сколько душа пожелает и наслаждаться красивыми рыбками и кораллами. Поэтому на экскурсии такого типа не ездили, так как все под боком и бесплатно. лежаков на пляже много, но к сожалению когда приходили в 10 утра все занято, поэтому вставали заранее занимать лежаки. Аниматоры говорили, что по идее лежаков свободных всегда было много, только в наш заезд все какие-то жаворонки идут на пляж аж в 6 утра!!... На пляже часто ходят арабы, предлагая тату, спа-услуги, водные развлечения, экскурсии, коктейли, в общем чего только нет)) Мы воспользовались услугой массажа, сторговались за 15$ за сеанс, всего 6 сеансов на каждого. Массажисты бывали разные, мне достался хороший Хоссам, не приставал, не лапал, а делал качественный массаж.

На огромной территории отеля есть аквапарк, горок немного, зато часто видела на них детей, думаю как раз на них рассчитаны, так как бассейн в который спускаешься по горке неглубокий. Но слышала что у многих людей были травмы от аквапарка, кто спину разодрал, кто ногу. Сама с мамой была на горках, ни намека на травму не увидела. Все гладко и безопасно.

в итоге плюсы: анимация на пляже, пляж, разнообразная еда, способность попасть в рестораны отеля по записи - первое посещение бесплатно, были в средиземноморском- на высшем уровне.

минусы: приставучие продавцы магазинов

В общем скажу что отдых зависит от вас самих, потому что многие расстраиваются из-за каких-то мелочей. За деньги которые мы отдали за этот отель он того стоит, если хочется почувствовать себя звездой, то понятное дело и деньги на это выкладывай. Если возникает какая-то проблема или просьба, не кричите на персонал, лучше объяснить четко и улыбаясь, типа: как жалко что не работает то-то, но вы же можете все сделать и мы будем очень благодарны =) Арабы пойдут на встречу. Сколько не ездила в другие страны, в Египте часто сталкиваешься с персоналом и качество обслуживания зависит от отношения туристов к персоналу.

Добавлено 22.10.12 23:45 (4 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 23.10.12

Вы не от Пегаса, случайно, летали? А то у нас точно такая же ситуация с заселением была в 2008 году.

14:06 26.10.12

Здравствуйте, Екатерина. Нет, не Пегас. У нас был "Интурист".

19:53 28.10.12

на сколько дней летали?загорели хорошо?

18:02 29.10.12

Здравствуйте, Дарья!
Спасибо, что посетили наш отель и прислали свой позитивный отзыв.
Приятно, что наш отель и отдых в целом Вам понравились, и всё у Вас было замечательно.
Будем очень рады, если Вы всё же решите снова стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и теплом,
Ваша Emerald Команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)