за последние 30 дней
Худший отель, в котором я была
В Египте была седьмой раз, жила в «четверках». Всегда езжу на позитиве, не придираюсь к мелочам и готова сказать массу добрых слов о предыдущих отелях, но в Tiran Island я больше ни ногой!
Сначала о плюсах, кои все-таки были:
1. Невероятно красивое море, очень спокойное именно в этом месте, с огромными наполеонами, скатами, муренами, живущими прямо под понтоном, и прочей живностью. Для любителей снорклинга и дайвинга лучше некуда.
2. Питание хорошее.
3. Номер дали большой с видом на основной бассейн, Тиран и море.
4. Большая, зеленая, ухоженная территория.
5. Хороший Health Club, где мы брали курсы массажа.
6. Тренажерный зал. Спасибо Екатерине, менеджеру по работе с клиентами, за то, что для моего мужа-спортсмена в зал завезли необходимое оборудование.
А теперь считайте минусы:
1. К понтону постоянно подвозят яхты, на воде куча мазутных пятен. Первые дни плавали в белых футболках, на которых эти пятна было хорошо видно.
2. Октябрь - «бархатный сезон», поэтому народу в отеле столько, что были постоянные очереди, нехватка столиков, приборов, в 10 утра придется поискать свободный лежак. 90% русские и украинцы.
3. Гигиена.
- Номер убирали в центре, по углам грязь, как и в любом отеле этой категории. НО пару раз комнату не убирали совсем, вне зависимости от оставляемых долларов.
- Как-то взяли вместе две тарелки, а между ними непромытая картошка-фри, после чего выбирали посуду осторожнее.
- У нас и наших знакомых туристов была сыпь, возможно, от полотенец.
4. Часто был очень плохой напор воды в номере, или она пропадала совсем. У других туристов такого не было. Для информации — номер 1211.
5. Обслуживание.
Немного предыстории: мы отдыхали семьей, в одном номере жили мы с мужем, в другом — мои родственники с ребенком (всего трое). Должны были прилететь утром 11 октября, из-за задержки самолета в отель попали только к 22:40, но ужином нас не накормили, хотя этот день был у нас полностью проплачен. Ни о каком позднем ужине не было и речи! Позднее представитель ТЕЗ-тура пообещал по корзине фруктов в номер в качестве платы за «моральный ущерб», потом ему несколько раз напоминали чисто из спортивного интереса. Естественно, корзин не дождались, ну и ладно с ними...
При заселении в нашем номере не было обещанной полуторки с питьевой водой, с третьего напоминания дали.
В номере моих родственников не было третьей кровати, ее несли больше часа (напоминаю, заехали почти в 11 ночи, с ребенком!). Карточек на полотенца тоже сначала дали две, потом третью все-таки выпросили. На четвертый(!) день принесли третий пододеяльник, так как египтяне считают нормальным спать под грязным пледом, который до этого использовали сотни человек. Почти ежедневно звонили на ресепшн, чтобы уборщик принес третий комплект полотенец, так как он постоянно его «забывал». Вот так: путевок три, а всего везде два!
6. Воду на пляже и у бассейна дают только с 11 и только в пластиковых стаканах, наливать в бутылки нельзя. Первые дни ужасно не хватало этих маленьких стаканчиков, если вдруг захотелось пить в номере, беги в бар. Потом купили в магазине шестилитровую бутылку и были счастливы.
7. Анимация никакая. Только одно стоящее представление — Oriental Show, в котором участвуют приглашенные артисты. Юмористическое шоу было рассчитано на очень пьяных туристов, более-менее трезвые покинули зал после третьего номера.
8. Финальный аккорд — выселение. Нас обвинили в краже полотенца из номера, где жили трое моих родственников, задержали автобус и долго пытали. Оказывается, по правилам отеля в их номере ВСЕГДА БЫЛО СЕМЬ полотенец — читайте пункт 5, мы даже 3 комплекта-то не могли допроситься, не то чтобы семи штук! Предложили вскрывать наш багаж, на что я предложила, чтобы они его бесплатно запаковали пленкой, если ничего не найдут, делать это отказались. Это ужасно оскорбительно, когда мы платим по 30 тысяч за путевку, а нас обвиняют в воровстве старого, многократно пользованного, паршивого полотенца! Я думаю, таким образом уборщик мстил за то, что мы ежедневно звонили на ресепшн по поводу недостающих полотенец. После двадцати минут спора египтяне услышали от меня все, что я думала о них и об этом отеле, и нас отпустили.
Я могу простить отелю и пятна на футболках, и нехватку воды, и плохую уборку, и еще много чего, но унижение перед полным автобусом туристов — НИКОГДА.
Отелю ставлю 2, сюда не вернусь и никому не посоветую. В километре от него есть Coral Beach Rotana Resort Montazah, были там год назад, единственный минус — получили пищевое отравление (с учетом того, что оба с мужем непьющие). Если у вас стойкая пищеварительная система, езжайте лучше туда.
Комментарии к отзыву (5)
Отдыхали в отеле в это же время. Кто видел масляные пятна на море? Фантазия разыгралась? Огромное количество людей купалось в белых купальниках и ни у одного не заметны были грязные следы.
Где вы видели очереди в ресторане? Три-четыре человека, которые ожидают приготовление омлета?
Кому не хватало столиков в ресторане? Ни разу не было случая, чтобы кто-то стоял в ожидании свободного места.
Сыпь, конечно, могла появиться. Только вот почему полотенца виноваты? Может стоило поискать другие причины?
Анимация простенькая, а вы ожидали заслуженных артистов? Она везде одинакова, массовики-затейники.
С плохой организацией работы бара на пляже согласен полностью, а вот относительно нехватки стаканчиков в номере... В каждом номере 4(!) стеклянных стакана. Не достаточно?
Могу посочувствовать по поводу инцидента с выселением. Если это месть уборщика, то можно представить как вы его достали. Таких инцидентов мы не видели ни разу. Все уезжали без всяких проблем. Пока ждали автобус мы еще ходили купаться к бассейну и нас там обслуживали (со срезанными браслетами) в баре.
Возможно этому отелю и повезет, что вы туда " больше ни ногой!"