АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в октябре 2012
08.10.12 - 17.10.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не поедем

Ездили в La mer в октябре 2012 г. Было несколько вариантов, но по разным причинам выбрали именно этот отель. Ориентировались на мнение сотрудников турагенства и отзывы на топхотел. На тот момент отзывы были лучше, плохое питание не пугало, вот и поехали. Долетели удачно, туроператор встретил вовремя, но уже в аэропорту ждало маленькое разочарование. Обычно с чемоданами кто-то помогает, укладывает в багажный отсек, только успевай следить что бы он попал в нужный автобус. Здесь же не было ничего подобного. Багаж туриста - его проблемы. Ладно сильно не напрягло, но все же.

До отеля доехали не плохо, оставили чемоданы на ресепшен, повесили браслетики. Ни сока, ни каких либо привествий. Приехали и молодцы. Дальше нас направили в ресторан махнув куда то рукой, мол Вам туда. По указателям нашли и ресторан и удобства. Помыли руки. Емкостей с дезинфицирующей жидкостью в ресторане нет. (по-моему недостаток, но не критично). Свободные места были только на солнце, но в первый день нам было не жарко поэтому разместились на солнечных местах. Пошли завтракать. И вот здесь первое разочарование, вроде вариантов приготовленных блюд очень много, но честно говоря так до конца отдыха (были почти две недели) так ничего подходящего и не подобрали. Кухня в отеле -это особая песня, поэтому о ней напишу еще подробнее. Сейчас просто ограничусь тем, что вышли из ресторана полуголодными. Многое из того что взяли показалось не съедобным и не вкусным. Уже по возвращении прочитал отзыв, что в ресторане переводят продукты. Вполне согласен в этим. Вернулись на ресепшен, поинтересовались судьбой номера. Ноль эмоций. Номеров нет - все занято. Денег не надо. Ничего сделать нельзя. Лица у сотрудников настолько выразительны, что сразу понятно, ну чего Вам здесь надо, зачем приперлись. Такого раньше я еще не встречал, но морально был готов к тому, что ждать придется долго. Пошли погуляли по территории. Убили где то минут 30-40 времени. Сдвигов и эмоций никаких. номеров нет. Не извините, не подождите пожалуйста, никаких эмоций. Одно мрачное выражение лица с мимикой "чего надо?". С учетом перелета из Москвы и не слишком летней одежды уже хотелось переодеться и сменить обувь. На пляж не пошли, а еще раз осмотрели первый этаж. Достаточно интересная архитектура, удобные диваны. На одном из них и устроились с книгами. Чуть в стороне женщина сняв обувь даже легла на него. Еще где то через 30 минут ожидания поинтересовались наличием номеров. Ничего!!!! Уже начало доставать. Когда на ресепшен подошел другой менеджер, жена обратилась к нему. Все решилось в две минуты. Помоему сотрудник был не рядовой и поэтому все произошло так быстро. Только вопрос, а остальные трое все это время, что делали? Чемодан до номера донесли. Дали какую то бумажку, карту номера и две карты на полотенца. Пока переоделись время подошло к обеду. Осмотрели номер. Фен прошлого века. Сейф не работает. Телевизор работает, но смотреть его - портить зрение, изображение нечеткое плывет. Русских каналов всего два. Кое-где отклеенные обои. Следы убитых комаров. Не слишком чистые полы. Списали на то что номер не успели подготовить только поменяли белье и все, а остальное исправят потом. Пошли на обед, с которого опять вернулись полуголодные и отправились на пляж, повесив бумажку, что нужна уборка. Сначала зашли за полотенцами. Полотенц не оказалось, то есть в теории они есть, но видно за ними далеко лезть. Завтра , завтра. Ребята на ресепшен по поводу полотенц даже не шевельнулись. Не наша проблема. Спрашивайте в подвальчике у ресторана. Нет вообще то проблем с полотенцами не было, разве что попадались сыроватые, но в этот день мы их так и не получили. Пошли к морю. Пляж достаточно большой, заполнен не под завязку, но много сломаных лежаков (10-20%). Пляж - крупная галька, местами острая. До воды метров 3-5 нужно идти достаточно аккуратно или в спец обуви. Если кожа ног нежная то только в спецобуви. Берегитесь острых камней. Нас бог миловал, но встречались люди с перевязанными ногами. В море еще 3-4 метра галька, дальше что то похожее на крупный песок, но и увеличение глубины. Так что удобного места чтобы постоять в воде не слишком много. Потом подобрали место для захода, но все равно было не слишком удобно. В 10-15 метров от берега крупные и острые камни, можно задеть ногой и пораниться, особенно если на море волна. Так что при купании соблюдайте меря предосторожности. Море прекрасное. Наплавались, назагорались. Отправились в номер. Там ничего не изменилось. При заходе на ужин сообщили обо всем сотрудникам на ресепшене. Ноль эмоций. Единственное выдали какую то штукенцию для сейфа. Как ей пользоваться никто не пояснил. Инструкция к сейфу на немецком. Ладно разобрались, сейфом смогли воспользоваться. Не страшно конечно, но инструкция на русском хотя бы на ресепшен не помешала бы. Не убирались. Телевизор не исправили. Свет в номере (октябрь месяц - темнеет рано) очень тусклый. Более мене нормальное освещение только в ванной, причем при этом освещении особенно хорошо видно, что не мешало бы прибраться. Списали все неудобства на первый день и улеглись спать. Ночью 15-16 градусов, а вместо одеял, что то типа огромным вафельных полотенц, обыскали весь номер - одеял нет. На ресепшен не пошли. Закутались поплотнее в то что было и уснули. Было не жарко (потом допишу).

Добавлено: 22.10.2012 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 277 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
А почему продолжения нет? Наконец-то вижу адекватный отзыв. По поводу еды - тоже ходила там голодная и даже похудела. Какой-то подножный холодный корм. НО всего МНОГО......
Полезный отзыв
Согласна по всем пунктам. Хотелось бы дочитать до конца. У самой не хватило сил написать отзыв, могу сказать одно - худший отдых в Турции, а была я там 8 или 9 раз, уже не помню...
Согласна со всем вышеперечисленным. Тоже отдыхала в этом отеле. Его отличительная особенность - это полное неуважение к отдыхающим и отсутствие сервиса, соответствующего уровню пятизвездочного отеля. Отдых был полностью испорчен.
К сожалению вынужден согласится с автором отзыва, Ла Мер один из худших отелей своего класса, где мне пришлось отдыхать, а в Турции я отдыхаю с 2006 каждое лето. Жалко было денег заплоченых за путевку в етот отель. Надеюсь хозяева сделают когда нибудь выводы из всего сказаного.
Сама была в этом отеле в 2006 году, отвратительный отель. Муж меня несколько раз переспрашивал, сколько звезд у этого отеля. Потом позвал меня в ванну, засунул палец в огромную дырку в занавеске в ванной и гордо произнес :" ПЯТЬ ЗВЁЗД!"
Я ездила будучи беременной, в столовой (Это нельзя назвать рестораном) так и не находила, чем питаться, весь отпуск сидела на огуречках и листьях салата. Потом, я не переношу запах сигарет ( а во время беременности тем более) , но выбора у меня не было. В столовой зал для некурящих утром и в обед находиться под открытым солнцем, сиденья и стол раскалены так, что можно получить ожог задницы! А вечером там жарят рыбу, так что все в дыму и в вонище. Так что приходилось быть во время отпуска пассивным курильщиком.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (898) Следующий отзыв
Турист
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей