АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
150 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал С друзьями в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых для непритязательных туристов

Летали в Тунис со 02.10 по этой 12.10.Изначально самое главное было теплое море и солнце.Бронировали отель в Хаммамете за 2 недели 3*.По прилету в Тунис в аэропорт Монастира менеджеры оператора Пегас объявили,что нас везут в другой отель 4*,15 мин от аэропорта и Пегас нам дает All inclusive.Поначалу были даже рады этому,но...до заселения....

1. Нас заселили в бунгало,заявив,что это всеSuperLux:-)В нашем номере не работал свет,не было держатели для душа,1 комплект полотенец,шторки в душе,плитка в ванной просто отваливалась,запах канализации,тускло как в подвале.Но,успокоив себя тем,что главное море и солнце мы пошли на ужин..

2.Сразу замечу,что браслеты нам не одели в первый день...Разобравшись со столиком,пошли пробовать предложенное на ужин ..По поводу фиксированной системы столиков:путешествую не в первый раз,с таким сталкиваюсь впервые,причем на завтраках свободная система рассадки.На второй деньги заметили,что кроме наших карточек,стоят еще и чужие,Неоднократно приходилось кушать за другим столом,т.к.наш был занят.Итак,вернемся к ужину:поужинав без особого аппетита,нам еще пришлось заплатить за воду (за 4 стакана простой ВОДЫ 4 доллара).Позднее нам сказали,что в первый20:00 выдают бутилированную воду с газом и без в баре 1 бутылка на номер и при наличии ключа от номера.Настроениевпервый день отдыха было испорчено конкретно...

3.На следующее утро состоялась встреча с менеджером Пегаса Александром.Хочу сразу отдельно отметить работу менеджеров Александра и Владимира:они очень спокойно отнеслись к нашим претензиям,проконтролировали,чтобы нас переселили в основной корпус и одели браслеты.В дальнейшем они еще не раз нам помогали!

Забронировали экскурсию в Сахару мы отправились на ресепшен решать нас вопрос с переселением в другие номера..В процессе разговора нашего менеджера с работником отеля на ресепшене выяснилось,что белье в бунгало,гдемы провели ность было даже не сменено,мол,не успели (нас заселили в 6 вечера,а выселение номера в 12 дня!!!)На ресепшене было откровенное хамство работников,браслеты они вообще нам не собирались одевать...После того,как мы дали 5 долларов сотрудник отеля сменился,улыбался,был черезчур любезен,дал хорошие номера подальше от анимации с ЧИСТЫМ бельем и полотенцами,и нам наконец-то одели браслеты!Тутмыс облегчением вздохнули,но....еще не все приключения закончились!:-)

4.Мы пошли на море на пляж..Море очень чистое прозрачное теплое и спокойное,Заход песчаный,глубина не сразу,плавать одно удовольствие!Очень много крабиков!Плавают маленькие рыбки,пляж относительно чистый.С шезлонгами проблем не было,всегда хватало.Рано утром(в 6 утра) ходили на море и видели очень много выброшенных на берег мертвых крабов и рыб.Один раз ввидели небольшую медузу.Побереги постоянно курсируют лошад и верблюды.Торговцы на пляже,да и в местных магазинах очень нервные.Не любят,когда ты начинаешь рассматривать товар,мерить,торговаться,...сразу

начинают хамить и уходят.

5.Про сервис и обслуживание.Сервис слабый,обслуживание оставляет желать лучшего.В номерах мусор выносили,постель убирали бближе к вечеру,полотенца грязные забирали,а новые не ложили ,приходилось ходить самим.в баре в отеле просто бардак!После ужина решили взять пару стаканов Колы,так с нас чуть браслеты не сняли:-)Сначала бармен попросил у нас ключи от номеров,забрал их себе,стал сразу кому-то звонить по телефону и практически потащил нас на ресепшен!Работник ресепшен схватил мою подругу за руку и хотел срезать браслет...мы были в шоке!У них,оказывается,произошел сбой в компьютере:-)ихотеле было подтверждения,что у нас все включено.Разобравшись в ситуации,мы потребовали извинений,на что человек на ресепшен демонстративно от нас отвернулся,а бармен стал возмущаться и махать на нас руками.Вот такой вот сервис!:-)

После всех злоключений наш отдых наконец-то начался!

Ездили в медину в Сусс и Монастир.В Монастире местные не пристают,но и практически не торгуются.В Суссе наоборот:хватают за руки,говорят английском французском немецком русском,чтобы хотьчто-то продать:-)В общем,дурдом.Про Сахару это отдельная история,только ради этого можно резать в Тунис.В общем отпуск в целом удался!Если нужно только море,солнце и пустыня,смело можно ехать в Тунис.Планирую еще раз туда слетать,правда,в другой отель:-)

Добавлено: 22.10.2012 18:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 261 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (563) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Нат
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей