за последние 30 дней
Добрый день, отдыхали с мужем с 10.10.2012-20.102012 в 6 раз...
Добрый день, отдыхали с мужем с 10.10.2012-20.102012 в 6 раз!!!!!!!!!!!!!!!( до этого были в данном отеле в августе 2012г). Почему в 6 раз, да потому, что просто все эти годы очень нравилось, очень внимательный персонал ( в этот раз не могу сказать это о сотрудниках на ресэпшене), удобное расположение, неплохая еда и просто привычка. По порядку, настроение испортили сразу по приезду, не разговаривая ( об этом позже) и не объясня причин сказали что будете жить в Топ Капи, весь срок( несмотря на то, что как постоянному клиенту мной был получен ответ от отеля, что номер за мной будет забронирован и отдыхать я хотела бы именно в Кремлене,т.к. это было принципиально по ряду причин), и несмотря на то, что после 12.10.2012г отель был заселен на 60%????????????????????????( забегу вперед и скажу что за определенную плату после ходатайства сотрудника Анекса, 10.10 номер волшебным образом появился и заселили нас в 10 утра).
После этого отдых пошел как и предпологался отлично, если не брать во внимание все что было в день приезда.
Встретили нас , посадили в автобус и повезли через всю Анталию, без объяснения причин кудато мин.40, после вопросов, что ехеть до отеля 10-15 мин, некий сотрудник Анекса по именикажется Рамазан, ответил, что так надо , надо так надо, и после этого мы услышали ответственного сотрудника только в отели, когда он сказал, что поедете в Топ Капи, не разговаривая с нами, не объясняя а только хамя , со словами не хотите ехать не надо, забирайте свои вещи, пишите мне бумагу какую то и валите куда хотите, он уезжает( его поведением были возмущены не только мы но и туристы находящийся в автобусе), все это с улыбуой и издевкой на лице. (Всех туристов кому было предложено поехать в Топ Капи потом мы встречали в Кремлене, все улыбаясь отвечали что номера появились после определенных действий.......). В августе мы уже сталкивались с гостеприимством сотрудников Анекса, ехая в октябре я думала, что все же что то поменяется и к нам будут более доброжелательно относится, но как бы никак, я не понимаю, например зачем нужны такие сотрудники, напримернекий сотрудник по имени Сибай? После общения с ним настроение вообще упало и не только у меня.(человеку просто мы все надоели мы его раздражаем и он этого не скрывал) было очень очень неприятно.... Мне кажется надо поменять свое отношение к людям, в конце концов это своего рода сфера обслуживания, и поэтому я зарекалась больше никогда не пользоваться услугами АНЕКСА, но мой любимый отлеь работает в основном только с этой компанией, очень грустно.( в августе нас привезли в аэропорт за 40 мин. до окончания регистрации, в октябре вообще нас 12 чел не оказалось в списках отъезжающих, и только после нашего возмущения один из сотрудников как он выразился по своей собственной инициативе вызвался разузнать, когда нас заберут, и заберут ли вообще,,,,,забрали через 1 час)Вот из-за таких мелочей испортилось настроение. Хотя таких "мелочей" было очень много..........
По поводу самого отеля, все неплохо.Незнаю на майские праздники поедем ли мы в Кремлен, очень хочется т.к. это был мой любимый отель за 16 лет ежегодного посещения Турции, но надо что то менять, и быть заинтересованными в клиентах.
Всему обслуживающему персоналу спасибо за вкусную еду, радушие, и гостеприимство.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз