АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
136 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день, отдыхали с мужем с 10.10.2012-20.102012 в 6 раз...

Добрый день, отдыхали с мужем с 10.10.2012-20.102012 в 6 раз!!!!!!!!!!!!!!!( до этого были в данном отеле в августе 2012г). Почему в 6 раз, да потому, что просто все эти годы очень нравилось, очень внимательный персонал ( в этот раз не могу сказать это о сотрудниках на ресэпшене), удобное расположение, неплохая еда и просто привычка. По порядку, настроение испортили сразу по приезду, не разговаривая ( об этом позже) и не объясня причин сказали что будете жить в Топ Капи, весь срок( несмотря на то, что как постоянному клиенту мной был получен ответ от отеля, что номер за мной будет забронирован и отдыхать я хотела бы именно в Кремлене,т.к. это было принципиально по ряду причин), и несмотря на то, что после 12.10.2012г отель был заселен на 60%????????????????????????( забегу вперед и скажу что за определенную плату после ходатайства сотрудника Анекса, 10.10 номер волшебным образом появился и заселили нас в 10 утра).

После этого отдых пошел как и предпологался отлично, если не брать во внимание все что было в день приезда.

Встретили нас , посадили в автобус и повезли через всю Анталию, без объяснения причин кудато мин.40, после вопросов, что ехеть до отеля 10-15 мин, некий сотрудник Анекса по именикажется Рамазан, ответил, что так надо , надо так надо, и после этого мы услышали ответственного сотрудника только в отели, когда он сказал, что поедете в Топ Капи, не разговаривая с нами, не объясняя а только хамя , со словами не хотите ехать не надо, забирайте свои вещи, пишите мне бумагу какую то и валите куда хотите, он уезжает( его поведением были возмущены не только мы но и туристы находящийся в автобусе), все это с улыбуой и издевкой на лице. (Всех туристов кому было предложено поехать в Топ Капи потом мы встречали в Кремлене, все улыбаясь отвечали что номера появились после определенных действий.......). В августе мы уже сталкивались с гостеприимством сотрудников Анекса, ехая в октябре я думала, что все же что то поменяется и к нам будут более доброжелательно относится, но как бы никак, я не понимаю, например зачем нужны такие сотрудники, напримернекий сотрудник по имени Сибай? После общения с ним настроение вообще упало и не только у меня.(человеку просто мы все надоели мы его раздражаем и он этого не скрывал) было очень очень неприятно.... Мне кажется надо поменять свое отношение к людям, в конце концов это своего рода сфера обслуживания, и поэтому я зарекалась больше никогда не пользоваться услугами АНЕКСА, но мой любимый отлеь работает в основном только с этой компанией, очень грустно.( в августе нас привезли в аэропорт за 40 мин. до окончания регистрации, в октябре вообще нас 12 чел не оказалось в списках отъезжающих, и только после нашего возмущения один из сотрудников как он выразился по своей собственной инициативе вызвался разузнать, когда нас заберут, и заберут ли вообще,,,,,забрали через 1 час)Вот из-за таких мелочей испортилось настроение. Хотя таких "мелочей" было очень много..........

По поводу самого отеля, все неплохо.Незнаю на майские праздники поедем ли мы в Кремлен, очень хочется т.к. это был мой любимый отель за 16 лет ежегодного посещения Турции, но надо что то менять, и быть заинтересованными в клиентах.

Всему обслуживающему персоналу спасибо за вкусную еду, радушие, и гостеприимство.

Добавлено: 22.10.2012 18:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 269 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Я помню этого Сибая. Странно, но в наше посещение (в апреле 2012 года) он вел себя с нами хорошо и достаточно внимательно. Видимо к концу сезона утомился:) Вывод: на майские ехать можно, сотрудники еще не устанут!
про Анекс вообще все плохо отзываются . тоже рассматриваю данный отель , а он только у Анекса страшно с ними лететь если честно !
Полезный отзыв
Не только у Анекса, Пегас его тоже предлагает, но дороже. Почему страшно лететь?
Полезный отзыв
У всех туроператоров бывают накладки и косяки, % их приблизительно одинаков, это чистая лотерея..... К сожалению, эти накладки могут испортить все впечатление об отдыхе.
Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 096) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 681
  • Фото: 0
0 Благодарностей