за последние 30 дней
Посетили Летонию второй раз, описывать прелести этого отеля...
Посетили Летонию второй раз, описывать прелести этого отеля нет смысла, все написано до меня. Но 4 поставила за сервис, потому что очень не понравился один ньюанс . 9 октября у нашей старшей дочери ( она осталась дома) был день рождения, и так как мы были большой компанией и все родственники и близкие друзья, то хотели собраться, как дома, за большим столом и поздравить её по скайпу все вместе. Подошли к менеджеру, но он нас направил на ресепшин. Мы попросили менеджера на ресепшине разрегить нам в ужин сдвинуть два стола, на что получили ответ - эта услуга стоит 135 лир. Но мы не просили накрывать нам стол или оказывать дополнительные услуги, просто разрешить поужинать вместе, а потом поставить столы на свои места, не мешая при этом другим гостям отеля. Нам категорически это делать запретили. Значит за 135 лир можно, а бесплатно нельзя. Конечно, мы дочь поздравили, сидев за столиками рядом, но осадок остался. Несмотря на этот неприятный момент, мы отдохнули отлино и желаем всем гостям отеля отдыхать так же.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](/i/no_avatar48.png)
Искренне благодарим Вас за выбор отеля во второй раз и оставленный отзыв. Хочу пояснить описанный Вами момент. Действительно существует такая платная услуга как большой стол для большой компании. Насколько я поняла, Вы хотели прийти к ужину и сесть за уже зарезервированный большой стол. Если бы Вы пришли на ужин и нашли два рядом стоящих стола, то Вам бы никто не помешал их соединить бесплатно. Но если делать это заранее, то Ваш стол будет не только зарезервирован, но и украшен. В отеле огромное количество гостей, именно по этой причине, резервация платная. Поскольку, будь она бесплатной, то все гости непременно захотели бы приходить на ужин, заранее зная, что столик на них забронирован. Такова политика отеля.
Надеемся снова увидеть Вашу семью в отелях Letooonia.
С уважением,
Романова Екатерина
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/51/50782_48707562362_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/615/614809_48707662501_50x50.jpg)