АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
264
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2012
11.10.12 - 20.10.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неплохой экономичный вариант для 4*

В целом отель понравился. Номера просторные, мебель и сантехника новая. В номере - чайник, чайный набор,фен,ТВ (2 русских канала: 1 и планета РТР), сейф (платно), холодильник (платно). На балконе - стол, 3 стула. В ванной -1 шампунь , 1 гель для душа, 2 мыла. Размещение полностью соответствует твердой 4-ке, в отличие от ресторана, сервиса и территории отеля. Единственными минусами были скрипящая дверь в ванную и плохая шумоизоляция (слышно, когда люди идут по коридору, громко разговаривают, хлопают дверьми).

Питание - да, кормят вкусно, но выбор блюд - очень маленький (есть с чем сравнить - отдыхала также в Айа-Напе, в отеле Nestor 3*, где всегда был разнообразный выбор блюд, даже на завтрак регулярно предлагали что-то новенькое и безумно вкусное). Поэтому за питание поставила 4. Из фруктов каждый день были дыня, виноград, яблоки и груши.

Территория отеля также небольшая, нет детской площадки, крытого бассейна, нет анимации, кипрских вечеров, живой музыки и т.п., которые присутствуют в некоторых других отелях (опять-таки в "Несторе" 3* была "минимальная" анимация, водное поло в бассейне и т.п.). Из развлечений - только бильярд. Как такового отдельного от ресторана бара, где можно было бы посидеть вечером, не выходя из отеля, заказать по коктейлю, послушать музыку или посмотреть трансляцию матча, тоже нет. Однако удобно, что при отеле есть магазинчик, напротив через дорогу - еще один (от отеля Atlantic ) и таверна Evinos (можно сходить пообедать туда, хотя цены там на пару-тройку евро выше, чем в других местах).

Сервис - номера убирают каждый день, полотенца и постельное белье меняют на 4-ый день. Проблем с заменой полотенец не было. Однако, когда закончилось мыло, пришлось самой обратиться к горничной с просьбой выдать новое (сами они почему-то не меняют). Заодно она принесла новый шампунь и гель для душа. Практически весь персонал говорит по-русски (но для нас это было не принципиально - можем свободно общаться и на английском), все стараются быть приветливыми (за исключением, наверное, одной девушки с ресепшн, которая всегда делала недовольное лицо, когда к ней обращались с какой-либо просьбой и отельного гида Эдгара).

Самый большой минус отеля - это то, что он находится на горе (особенно тяжело будет людям в возрасте и парам с детскими колясками) и все-таки далековато от центра города. До пляжа - 5 мин. пешком туда и минут 7-9 обратно, т.к. идешь по жаре в гору. До самого центра города (до монастыря) мы доходили минут за 25 (кстати, можно проехать и на автобусе, но мы всегда ходили пешком). Но с другой стороны, это же и плюс - ночью не орет музыка, и нет такого шума, как в центре, например у отеля Napa Plaza.

Пляж - прекрасен, песок чистый, море прозрачное. 2 лежака и зонт обходились нам в 7,5 евро в день. Из морских прогулок - рекомендую "Черную Жемчужину" (особенно тем, кто едет с детьми), стоимость - 30 евро с человека (обед включен/ но напитки за отдельную стоимость).

Вывод: отель идеально подходит для тихого, спокойного отдыха, а также для тех, кого не смущает расстояние до центра города и отсутствие развлекательных программ. Для своей стоимости - это хороший вариант (остальные 4-ки намного дороже). В этот раз выбирала между Anesis 3* (он все-таки ближе к центру города и к улицам с магазинами и кафе) и Tofinis 4*, не пожалела, что выбрала Tofinis.

Хорошего всем отдыха!

Добавлено 22.10.12 17:33 (3 411 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв