АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 367
Фото: 0
Отзыв об отеле Aska Buket Resort & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
27.09.12 - 03.10.12
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Турции с мужем первый раз, это можно сказать был...

Отдыхали в Турции с мужем первый раз, это можно сказать был наш медовый месяц. Отдыхом разочарованы полностью. Хуже не отдыхали даже в Крыму. Всё началось с размещения, прибыли мы около 9 утра, пришли на ресепшен, нам повесили браслеты и отправили гулять до 2 часов дня, т.е. мы после перелета и проезда до отеля гуляли еще 5 часов. Несколько раз подходили на ресепшен, спрашивали не освободился ли номер, нам всегда отвечали что нас не понимают и на листике писали прийти через час. В итоге нас заселили в 1 корпус, чтобы подняться в который от ресторана или моря нужно было пройти 2 пролета ступенек и подняться в огромную горку, что абсолютно не удобно. В номере было чисто, но на покрывале были какие-то пятна, на ковре тоже. и САМОЕ УЖАСНОЕ, что поразило меня больше всего - в номере отсутствовали почти все банные принадлежности, т.е. не было ни зубных щеток, ни пасты, ни халата, ни тапочек. Было только жидкое мыло, висящее над раковиной и что-то непонятное в районе ванной, в общем, догадайся сам, гель для душа это или шампунь, или все вместе. Первую ночь переночевали там, на следующий день попросили нас переселить чуть пониже, потому что за день раз 20 подниматься и спускаться с горки очень тяжело. Переселили нас только с 4 раза и то только после обращения к представителю нашей турфирмы. до этого на ресепшене не понимали что мы от них хотим. Поселили нас в 5 корпус с видом на кухню и подсобные помещения соседнего отеля, впрочем это было уже не важно. в номере были дырки в стенах, замазанные чем-то белым, но полу пятна , впрочем как и на кресле и на покрывалах. за все время отдыха нам НИ РАЗУ не поменяли полотенца, их просто снимали с балкона где мы их сушили и складывали в ванной. в один из дней принесли в комнату тарелку с солью и лимоном, так она у нас в номере и простояла до самого отъезда. Уборщице всегда оставляли чаевые, но лебедей не увидили, Мы не видели ничего, кроме заправленной кровати.

Так же большая проблема была с полотенцами для пляжа. Несколько раз за отдых мы приходили, а их просто не было. Мы целый день ходили купаться без полотенец. Была и другая сторона - мы приносили полотенца, но тогда не было карточек. Вообще эта система мне до сих пор не понятна, так же как и ситуация на пляже. В один из дней мы пришли и не нашли свободных лежаков, мужчина отвечающий за них сказал что лежаков нет и ничем он нам помочь не может. Мы легли на лежаки без матрасов. В это же время к нам подошел знакомый, который тоже не нашел свободных лежаков, он обратился к мужчине, заплатил 10 долларов и ему все быстро организовали. Спа-центр тоже не очень порадовал. Нас позвал иуда товарищ, который выдает полотенца, сказал что учится на медика 6 лет и сделает прекрасный массаж, мы на следующий день пришли, а массаж нам делали совсем другие люди, причем стоимость этого удовольствия по полной программе стоит 45 евро, но нам её, как гостям из России (нам сказали что это цены в прейскуранте для немцев) сделали за 40 долларов. НО, за день до этого ребятам, с которыми мы там познакомились, ту же программу сделали за 35 долларов. в чем разница между нами непонятно. Горки в бассейне постоянно не работали, приходилось ходить и искать того, кто их включит. Спрашивали у персонала, никто не знает кто отвечает за горки. Там вообще никто не за что не отвечает. На баре попросили бармена сделать коктейль из меню, он был платный, но бармен сказал что не умеет такой делать. Как и еще 3 других коктейля.

Еда , в целом, порадовала, было много всего, очень все вкусно, но столы не сервировали, точнее сервировали только для первых посетителей. Отдельно хочется сказать о напитках. Вино там просто жесть... Крашенный спирт, причем как белое, так и красное. Остальное не рискнули даже попробовать. Муж на 3 день отравился вином, я же в последний день, буквально за несколько часов до отлета отравилась индейкой, меня рвало и тошнило всю ночь перед отлетом, да и в дороге к аэропорту тоже ужасно себя чувствовала, врача вызывать не стали, т.к. хотелось быстрее от туда уехать.

Порадовали рестораны аля карт, было очень вкусно, стол ломился от блюд. Персонал очень приветливый и отзывчивый. Так же очень сильно понравился снек бар, там всегда была очередь за закусками, всё свежее и очень вкусное, мороженное каждый день . Но в автомате, который разливает сок, иногда текла просто обычная вода, видимо заканчивался краситель.

Очень понравилась территория отеля в плане оформления растениями. Вокруг все зеленое, везде бананы, лимоны и цветы.

Отдельно хочется сказать об анимации. Для русских она почти полностью отсутствует. Вся работа аниматоров заключалась в собирании людей 2 раза в день поиграть в водное поло и в танце на бассейне. Ни аэробики, ни игр. НИЧЕГО. и даже это ничего было на немецком языке. Была одна русская девушка, которая засыпала на ходу и найти её было практически невозможно. Но она неожиданно появлялась, когда звала отдыхающих на выездную дискотеку за дополнительную плату. Мужчина аниматор на глазах у мужа приставал, обнимал, все время звали тянул куда-то и показывал глазами в сторону деревьев, а когда от него отворачиваешься или не идешь играть, чуть ли не плюет в спину. Надеюсь у него просто были такие неумелые шутки.

В общем, подводя итог всему отдыху, скажу что невероятно разочарована. Отель абсолютно не соответствует своему статусу. Да и стоимость отдыха в нем явно завышена. В этот отель точно больше не поеду и другим его не по рекомендую. Отдых с пристарелыми немцами вокруг и там, где все сделано только для них не порадовал.

Добавлено 22.10.12 17:21 (5 505 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 24.11.12

Заселение во ВСЕХ ОТЕЛЯХ МИРА ПОСЛЕ 14.00, и тут нечего обижаться, отдыхали в августе с ребенком ничем не отравились, горки работали по расписанию, полотенца пляжные с утра чистые всегда были, лежаки тоже.

05:17 15.12.12

На заселение в 14.00 действительно не стоит жаловаться. Таковы нормы. Уезжающим гостям тоже надо дать возможность уехать, а персоналу отеля убрать номер.
Но, что касается качества отдыха в самом отеле, я бы хотел поддержать отзыв Елены.
На мой взгляд, у любого отеля, претендующего на 5*, есть "лицо":
- Номера (дизайн/интерьер, оснащение, обслуживание)
- Территория
- Питание (как качество самой еды, так и уровень организации процесса в целом)
- Пляж (санитарное состояние, качество покрытия(в каком состоянии песок или галька), удобство отдыха на нем, наличие свободных мест)
Так вот "лицо" этого отеля, по моему мнению, выглядит совсем неважно. Из всего вышеперечисленного, учитывая подпункты, в Аске только территория и санитарное состояние пляжа тянут на оценку "достойно". Все остальное лежит где-то между "неприемлемо" и "удовлетворительно, если не придираться".
Единственное, по горкам я не согласен. Отдыхали мы в середине июля и с горками был полный порядок.

09:30 20.02.13

Самое интересное это ваш настрой на отдых. Мы с мужем в мае 2012 тоже проводили в этом отеле медовый месяц. Отдали при заселении 20 баксов и получили большой номер с видом на море. И особых недостков не нашли в этом отеле. А вы вместо того что бы наслаждатся отдыхом ходили и искали недостатки.

03:17 03.09.13

во многом с Вами согласен, у меня в номере был поломан бокс для мыла, оно постоянно стекало на пол, шампуня вообще не было, и на замечания никто никак не реагировал, когда тебе что-то надо - моя твоя непонимать и все, а это простите 5 звезд,
жена вином отравилась, недоеденные за обедом сосиски видишь в выпечке за ужином и др. пляж тесноват

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)