АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал В одиночку в октябре 2012
14.10.12 - 21.10.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой отель и работа Натали Турс

Жаль, что нет оценок ниже 1. Отдыхала в этом отеле с 14.10.2012. Прошу отметить отель не имеет звездности, это апартаменты категории А, хотя свою категорию они подтверждали последний раз в 2009 году. Думаю, что они бы сейчас, даже эту категорию не подтвердили. Натали турс нас обманывает, что этот отель имеет 3*. Никаких документов, подтверждающих звездность мне так и не предоставили.

Итак, об отеле. Питание ужасное. На завтрак шведский стол: дешевая колбаса, сыр, огурцы, помидоры, хлопья, хлеб, разбавленный пакетированный сок (разбавляли при нас в соотношении 3 литра воды к 1 литру сока из пакета), чай, кофе. Все. Ничего горячего нет. Обед и ужин континентальный. Каждый день одно и тоже - картошка фри со свининой. Вместо салата какая-то мазня. Отелем владеет местный дедушка. В персонале работает вся его семья. Никто не говорит по-русски, даже не пытаются понимать. Очень ленивые и недовольные, что отдыхающие их тревожат. В гостинице отдыхают в основном русские.

Постельное белье и полотенца поменяли только на 4-й день и только после просьбы. Номера не убирают. Уборка заключается в выносе мусора. Сантехника при заселении была грязная. На просьбу ее помыть горничная ответила, что у нее нет чистящих средств, поэтому она сделать этого не может.

Сначала меня заселили на 1 этаж. В номере жили пауки и стояла влажность. По просьбе переселили на 2 этаж. Там хоть влажности не стало, но пауки остались.

Очень разочаровалась в Натали турс, хотя я постоянно ездила через нее. Впечатление испортила наш гид в отеле Кира Георгио, работа которой сводилась только в день приезда к выписыванию квитанций на экскурсии. На просьбу переселить в другой отель 3* она запросила 55 евро за сутки. За такую доплату с стоимостью путевки я могла купить 5* с анимацией, питанием и нормальными условиями.

В нашем отеле я познакомилась с женщиной, которой Натали турс забыла оплатить трансфер с аэропорта до отеля и ей пришлось брать такси за 50 евро и добираться самостоятельно.

Отель расположен не в Протарасе, как пишет Натали, а в Пернере. Пернера это деревня, поэтому вечером некуда пойти. Если вы хотите вечером погулять, то самое ближайшее это Протарас. До Протараса 30 минут пешком по темноте или на автобусе 10 минут. Автобус ходит через каждые полчаса, а после 12 часов вечера через каждые полтора часа. Стоимость проезда на автобусе 1 евро до 12 часов вечера и 2,5 евро после 12 часов вечера. Так что имейте это ввиду, когда поедите в этот отель.

В отеле нет фена и туалетного набора. Телевизор и кондиционер за плату. По телевизору только местные каналы. Сама думала, что телевизор на отдыхе не нужен, но в такой глуши сидеть невозможно. А каждый день в Протарас и Айа Напу не наездишься.

И еще подготовьтесь к 3-х часовому переезду от аэропорта до отеля и обратно. Трансаэро прилетает в аэропорт города Пафоса, а отель на другой стороне острова Кипра в Пернере. Это район Фамагусты, который граничит с турецкой оккупированной территорией. На самом деле другие авиакомпании прилетают в аэропорт Ларнаки, который ближе к Протарасу, а именно около 1-го часа езды.

Добавлено: 22.10.2012 16:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 078 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

ездили в июле в этот отель,если бы написала отзыв и сразу он был бы в точности таким же!ужинать мы перестали ходить уже на 5 день и старались готовить сами на малюсенькой плиточке.Держало только море,а точнее пляж возле Пола коста-это супер. Неоправданно дорогая страна- с этим согласились многие наши соотечественники с которыми мы там общались.
Да, полностью поддерживаю отзыв. Вот только нам повезло - летели до Ларнаки, оттуда - около часа езды до гостиницы. Но вот еще, в чем нам "невероятно повезло" - мы оттуда привезли грибок ног!!! Теперь лечим.
А мой отзыв об отеле так и оставили на этом сайте в "претензиях" ((((
Чувствую "турецкого" туриста, впервые попавшего в Грецию- Кипр.))))))
Олег, Вы зря иронизируете про "турецких" туристов.
Мы проехали всю Европу, с севера на юг и с запада на восток. Жили и в 3*, и в 4*, и в 5*. В том числе и в Греции.
Кстати, в Турции была 1 раз почти 10 лет назад ))))))))))))))))))
Такое в отеле встретилось в первый раз. Надеемся, что и в последний. Такой мебели, сантехники, посуды, завтраков (с позволения сказать), а самое главное - отношения к туристам - Вы нигде не увидите.
Вы летите туда, сами и посмотрите, тогда и обменяемся мнениями))))))))))))))))))))
На Кипре же есть два отеля Windmills 3* и Windmills APR, может быть вы были во втором??? Или это одно и тоже?
Алина, это - одно и то же))))
Сплошной негатив, который можно легко развеять, если быть на позитиве. Полностью не согласен с отзывом, рекомендую отель. Автор - едь в Турцию)) Был в 2012 году, из-за таких как вы - таки соберусь с мыслями и напишу отзыв + приложу фото.
сразу видно ДАМЫ. кто хочет отдыхать тот отдохнет и похрен ему где спать и что есть. с компанией или любимой рай и в шалаше.
Все отзывы по отелю (190) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей