АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
129 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2012
05.10.12 - 19.10.12
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Немного негатива о красивом отеле

С плюсами отеля всё уже по предыдущим отзывам ясно: красота неописуемая, еда вкусная.

Но есть недостатки, один из них на мой взгляд вопиющий. В отеле нет круглосуточной медицинской помощи! Даже просто обученного человека с аптечкой! И это при том, что отель в силу своих особенностей травмоопасен: горки, лестницы, аквапарк...

Ребёнок упал по пути на море (шли по дорожке к мостику), разбил голову, плечо, руку, коленку... как можно так упасть - только пятилетке ведомо. Кровь льёт, слёзы текут... довели мы его до главного входа - говорят, сорри, медсестры почему-то нет... должна быть с 9 до 18, сейчас 9:20. Смогли предложить нам только лёд. Ладно, мы люди опытные, сами всё решили - попросили довезти до виллы, обработали все раны, дали все необходимые лекарства. Медсестра позвонила в 10, попросила вернуть ребёнка на осмотр :) К чести отеля - машину нам предоставляли по первому требованию, так как тащить раненого на 135 ступенек вверх было бы проблематично... Но это уже помощь при последствиях.

А если травма случилась в 8? Отель на отшибе, скорая в лучшем случае через полчаса доберётся. И никого с перекисью, бинтами???

Возвращались с ужина, видели на дорожке змею. Если укусит - помощи, опять же, никакой. А вот чего-чего, а противоядия в нашей аптечке нету.

В море ресколько раз кто-то жалил (медуз не видели, возможно, они мелкие очень?), на коже россыпь волдыриков, как от крапивы. Неприятно, но ничего страшного - за пару часов сами сошли. А если приступ аллергии?

Ещё покоробило большое количество бродячих кошек на территории. Кошки очень активные, пристают к туристам, требуют еды и ласки. Муж заснял ролик, как кошка во время завтрака залезла на неубранный стол, поела там из тарелки, потом стащила что-то на стул, там тоже пожевала... Персонал внимания не обращает... Любовь к животным - штука хорошая, но чего антисанитарию-то разводить???

Уборка номера хреновенькая. Чаевых не платили и не считали нужным платить. Но искренне не понимаю, почему я, турист в отеле делюкс (как утопия себя классифицирует), должна по 2-3 раза подходить к гэст рилэйшенс и просить принести мыла и шампуня (ко второй неделе отдыха смылилось)??? Шампуня, кстати, так и не дождались - донесли много бутылочек с гелем-солью-пеной, но не шампунь :)

С анимацией почти не сталкивались - то на море были, то в аквапарке. Могу отметить Никиту - стрельба стала обязательной частью нашей программы отдыха, деть был в восторге :)

Про заселение ничего плохого не скажу - приехали часов в 6 вечера, быстро оформились и заселились. Как заказывали виллу, так и получили. После травмы ребёнка пытались уговорить переселить нас повыше, или в верхний ряд вилл, или в основное здание, но не вышло - отель переполнен. В вилле нормальный стандартный номер, всё работает - и сантехника, и кондишка. Держать балкон открытым не получалось - первый этаж, сразу ломились непрошенные кошачьи гости. Зато ходить в аквапарк очень удобно: вышел на балкон, дверь прикрыл, перелез - и ты на нужной дорожке.

Пляж хороший, галька мелкая, обувь для воды не нужна. Но мы в основном с пирса по лесенке спускались - ребёнка плавать заставляли. В самом людном кусочке моря (между пирсами) муж встретил двух больших красивых каракатиц, осьминога, больших рыб. Снял на видео.

Порадовало отсутствие проблем с лежаками - в любое время можно было найти местечко и на море, и в аквапарке, и у бассейнов (хотя туда мы почти не ходили - море лучше).

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 22.10.2012 15:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 429 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Про аптечку вы совершенно правы. Мой отец, после прогулки по берегу левее пирса, вернулся с порезанной коленкой. Порез был очень глубокий, кровь лилась не останавливаясь.Что нам предложил спасатель? Перебинтовать и ВСЕ!!!!!!! Хорошо что в номере у нас были все нужные для обработки средства.
Ну вы даете! У вас же страховка медицинская! Кстати, врач в отеле по страховке не обслуживает. вы должны были позвонить в свою страховую и Вас тут же отвезли бы в госпиталь и сделали бы там все необходимое.
По поводу кошек полностью согласна. Детишки их тискают, целуют! А ведь кошки совсем не домашние...
Елена, страховка у нас есть и осмотр врача мне потом скомпенсировали. Страховая нас бы в госпиталь не повезла, она только покрывает расходы (мелкие расходы по возвращении, а если бы для нас стоимость лечения оказалась неподъёмной, обеспечили бы оплату счетов госпиталя). Суть не в этом, а в том, что первую помощь в отеле оказать некому. И в ситуации, когда кровь льёт, скорую в любом случае пришлось бы ждать с полчаса, некому даже раны перекисью промыть... дикость какая-то. Ну про змею я уже писала.
Полезный отзыв
у любого отеля есть свое авто и они могут отвезти, с чего вы взяли,что нужно ждать скорую?...
Олеся, машин в отеле много, но чем смогли помочь - я написала.
Оказывать первую помощь персонал отеля не готов, затем и отзыв написала - чтобы были готовы туристы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 990) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Jekaterina Kuznecova
Латвия
Рига
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.10.2012
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отели: 18
  • Отзывы: 21
  • Фото, видео: 21
  • Комментариев: 151
  • Читательский охват: 19 620