АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.11
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 54
Читательский охват: 16481
Фото: 90
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2012
11.10.12 - 18.10.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель с отвратительным персоналом!!!

Начну с того, что попали в этот отель не по своей воле. Изначально выбрали отель Kiris Resort и были им весьма довольны (территория, питание, сервис - 5). Но туроператор Пегас, который умеет преподносить неприятные сюрпризы, переселил всех гостей кириша в отель World Palace в принудительном порядке объяснив это тем, что сезон заканчивается и отель необходимо освободить. Отдыхали мы большой компанией (14 человек: начиная от детей 4-10 лет и заканчивая бабулями 60 лет) и еще одна семья должна была к нам присоединиться 12 числа. В кирише нас поселили в соседние номера в одном бунгало, что нас вполне устроило. Но 11 октября нам пришлось переезжать, т.к. 12 прилетали друзья, которые кстати тоже изначально бронировали кириш, но их сразу привезли в WP. Так как вся компания летела на отдых, чтобы отпраздновать юбилей, то хотелось уже собраться всем вместе в одном отеле. Снова сборы, снова чемоданы, ожидание автобуса... Дорога из отеля в отель заняла 5 минут. Снова ожидание номеров (за бакшиш 10$ нам дали 4 номера в корпусе №4 на 2 этаже и 2 двухэтажных номера на 4 этаже с доплатой 30$). Далее распаковка чемоданов и тд... В целом пол дня у нас было украдено!!! Территория. Большая, чистая, зеленая. Претензий нет. Все корпуса одинаковые. Расположение нашего корпуса вполне удачное. Мы жили в номере 4221. Окна выходили на детскую площадку и мини-клуб, так что детей отпускали одних совершенно спокойно. До основного ресторана 2 минуты мимо детской площадки и мини-клуба. Немного левее расположен амфитеатр и бар у бассейна. А дальше по дороге пляж. Когда выходишь из номера в коридор, то открывается красивый вид на море. Единственный недостаток - дискотека расположена в какой-то пещере около амфитеатра и в номере слышно музыку. Но нам это особо не мешало, так как дети спали крепко а мы часто засиживались допоздна на балконе. Питание. На завтрак не было каш, зато зачем-то 4 вида супа. Остальное как всегда: омлеты, ветчина, оладьи, хлопья, запеканки. На обед все как-всегда. Очень мало выпечки. Видов 5 максимум и то все однообразное. Ужин.В первый же вечер обнаружилось, что на ужине в основном ресторане проблема с посадочными местами. Днем было проще, так как работало еще несколько ресторанчиков, но вот на ужин... Приходилось ждать минут по 20, тем более компания у нас большая и то часто сидели в разных местах, чтобы просто сесть хоть где-то. При том что это уже был конец сезона. Что же тогда было в пиковое время??? Потом народ начал уезжать большими группами и ко дню нашего отъезда пол ресторана совсем закрыли. Не ждите, что официанты будут что-то вам приносить. За всем необходимым ходите сами. Они же исключительно убирают грязную посуду со стола и на этом всё. Двое из нашей компании отравились, предположительно творогом на завтрак и лимонадом, который подавали на пляже в течение дня. Дело дошло до антибиотиков. Вообще конец сезона был достаточно ощутим, хотя туристы еще приезжали небольшими группами. Стали закрываться ресторанчики на пляже, персонал совсем расслабился и явно обленился, наших друзей, которые прилетели позже и задержались в отеле на 2 дня дольше нас, заставили на эти 2 дня переехать в другой корпус!!! Всех гостей отеля, кто оставался позднее 18 числа, согнали в 5 и 6 корпуса, даже если им оставался всего один день!!! Перетаскивания чемоданов не избежал никто. За это туроператору ОГРОМЕННЫЙ МИНУС. Хоть один день, но вам удается обгадить. Номера. Обыкновенный стандарт. У нас было размещение 2+1. По сравнению с киришем номера тесные, но немного поновее. По заезду кровать для ребенка была не готова. Через некоторое время пришел служащий, достал из-под основной кровати дополнительный матрас на колесах, застелил и естественно потом топтался в ожидании бакшиша. Все рассчитано на вымогание чаевых всеми способами. Кондиционер работал отвратительно, а проще сказать не работал совсем. Попросили на ресепшен 2 карточку, чтобы оставлять кондиционер работающим пока мы находимся на море. Температура воздуха была +31, у нашего номера солнечная сторона, по-этому нагревался он за день основательно. Но по возвращении в номере была ужасная духота. Пробовали ради смеха ставить температуру даже на 10 градусов - бесполезно. Пробовали открывать двери между номерами (у друзей был номер 4220) и включать 2 кондея - та же история. Уборка в номерах отвратительная!!! При этом не важно, оставляешь ты доллар или нет,мы пробовали по разному. Друзья поздно приехали с экскурсии и заказывали еду в номер. Ребенок рассыпал картошку фри на пол. На следующий день после уборки фри благополучно осталась лежать на полу. У друзей в соседнем номере 2 дня не чистили пепельницу на балконе. Сами не мыли из принципа, решили последить на какой день у персонала проснется совесть. Про песок на полу даже и писать лень, это там в порядке вещей. Далее санузел. Почему-то раковины расположены прям в самой комнате . Т.е. если ты встаешь раньше всех, то те кто спят, вынуждены слушать как ты умываешься, чистишь зубы и сушить волосы, т.к. фен и туалетное зеркало тоже в комнате. Душевые дверки на ванной расположены не по середине, как во всех нормальных отелях, а в конце ванны. До душа тянуться очень далеко и ребенка мыть совсем не удобно. Так вот вечером я подстригла сыну ногти в ванне и за душем чтобы смыть их не полезла. На следующий день по возвращению с пляжа я обнаружила все те же ногти, спокойно лежащие в ванне на том же месте. Отсюда вывод - санузел не убирали.Персонал весьма навязчивый. Однажды нам положили 2 полотенца вместо 3. Обратились на ресепшен. Минут через 10 служащий принес полотенце и стал топтаться в номере потупив взор в ожидании бакшиша. Топтался минут 5 и так по собачьи заглядывал в глаза. Т.е. по их мнению это абсолютно нормально, что персонал отвратительно выполняет свою работу и чтобы получить полотенце мне необходимо куда-то звонить и ждать а потом еще и заплатить за это. Экскурсии. Брали все экскурсии от туроператора, так как ездили с детьми. В принципе сами экскурсии понравились, питание вполне сносное, при поездке в Памуккале на обед кормили вообще шикарно. Ездили в океанариум. Всем очень понравилось, дети вообще пищали от восторга. Только 2 часа для осмотра все же многовато. По дороге гид сказал, что все аквариумы подписаны, кто в них обитает, в какой среде проживает и тд, только не уточнил, что подписано на турецком и на английском языках))) Так что читайте на здоровье, если умеете. Дорога занимает примерно час, с детьми совсем не утомительно. Поднимались на Тахталлы. Красота необыкновенная. Добираться от поселка всего 20 минут. Ну и сам подъем 10 минут. Народу в фуникулере было человек 25 максимум. Гиды везде вполне адекватные, рассказывают все, отвечают на вопросы. Но и тут не обошлось без приключений. Во время поездки на рафтинг у подруги расстегнулся браслет. Мы вовремя заметили, но девать его была некуда (все таки середина горной реки). Отдали инструктору, а тот потерял. По прибытии на станцию предупредили гида, та сразу позвонила отельному гиду и вместе с инструктором объяснила ситуацию. В отеле заверили, что проблем не будет. По возвращении обратились к гиду Диляре за новым браслетом, но та заявила, что придется все же платить штраф. Без вариантов. На все наши возмущения ответ был один: к сожалению так положено. Тогда мы обратились на ресепшен к девушке по имени Лаура. Объяснили ей ситуацию. И (о чудо!!!) она без всяких проблем выдала нам новый браслет!!! Огромное ей спасибо за это. Вот так работают пегасовские отельные гиды. Опять возвращается мысль о вытягивании денег любым путем. Ну и наконец то, что совсем уж испортило мое впечатление об отеле и о туроператоре... Будьте внимательны В НОМЕРАХ ВОРУУЮТ!!!! У наших бабулек из кармашка в чемодане пропало 250 рублей (кому они понадобились вообще не понятно) а у нас из тумбочки пропало 15$. Сейфы в отеле платные (3 евро в сутки). Туроператор предупреждает сразу о том, что не несет ответственности за имущество вне сейфа. Думаю, что туроператор знает о том, что персонал нечист на руку и просто вынуждает гостей арендовать сейфы, а кто отказывается, тех таким образом наказывают, при чем специально. Крупные суммы и документы мы хранили в чемодане, чемодан был закрыт на кодовый замок. Там слава богу все осталось в сохранности. А в тумбочку иногда клали мелочь, по 3-5 $ что оставалась от покупок. Всегда все лежало на месте. Но в последний день утром, когда собирали чемоданы, отложили в тумбочке 16$ чтобы расплатиться за торт для именинницы и 5$ чтобы замотать чемодан. Деньги положили в маленький пакетик, свернули его и убрали в дальний угол тумбочки, положили рядом пакетик с лекарствами. Когда вечером стали еще раз проверять все документы и полезли за деньгами, то обнаружили что от денег осталось только 6$ по доллару, 15 крупными сплыли. Позвонили в службу работы с гостями, нам предложили прийти и написать заявление, считали в номере данные, чьим ключом открывался номер. И на этом все!!!! Очень подозрительно, что деньги исчезли прямо перед отъездом. Обидно, что эту сумму мы должны были отдать за торт именинницы. Рассчитаться мы хотели сразу же в день торжества, но нам отказали, сказав что все услуги оплачиваются исключительно в день отъезда. Уезжали мы в 6 утра. На ресепшене потребовали оплатить торт. Мы объяснили ситуацию и сказали, что можем оплатить только российскими деньгами. Но с нас стали требовать именно $, хотя до этого все услуги и все экскурсии и все что угодно можно было оплачивать даже украинскими гривнами. Обратились к гиду, который сопровождал нас в аэропорт. Тот просто заржал нам в лицо и сказал, что отель никакой ответственности ни за что не несет, деньги лежали не в сейфе, а значит идите дорогие гости на фиг. Тип молодой и уже весьма наглый и неприятный. Пришлось всем выскребать всю мелочь, которая завалялась, чтоб наскрести на торт. Так что сложилось у нас у всех мнение, что в отеле просто процветает воровство и полная круговая порука. Пусть суммы и небольшие, но сам факт пропажи весьма и весьма неприятен. Пусть даже рубль, но и этот рубль нужно заработать!!! Поэтому никому не рекомендую отель, в котором копаются в вещах (например у бабулек в чемодане). Это мерзко! Далее анимация. Были и игры на пляже (дартс, бочча, разные конкурсы) и аэробика и танец живота. Но вот вечерние шоу... Шутки все уже стары как мир, все примитивненько, часто даже не досматривали до конца. Русских изображали всегда пьяными и с бутылками. Так и хотелось крикнуть - мы не все такие!!! Так что над этим анимационной команде стоит задуматься. Были аниматоры оч классные, например Ваня (стрельба из винтовки, пляжные игры), Серега (тот по-моему везде присутствовал), и еще 2 парня-турка, имен не помню. Одного все время наряжали барышнями, он и Уитни Хьюстон и Верка-секретарша и собака-пудель. И еще один парнишка,если не ошибаюсь Орхан или как-то так, который тоже всегда наряжался в разных героев (Джек-Воробей например), был голосом местного радио и присутствовал на пляжных играх, помогал вести вечерние шоу. Девочки из мини-клуба, детки их любили. Еще аниматоры Лена и еще одна светленькая девушка, они вели аква-аэробику, степ и утреннюю гимнастику. Молодцы. И работу свою знали и просто пообщаться на разные темы приятно было. Но были и такие как например Марина. Однажды проводила аква-аэробику. Голос просто пропит и прокурен, фразы типа звезды мои, достали палки из промежду ног, сегодня туда ничего запихивать не будем... Такое впечатление, что ее нашли на местном рынке.Слава богу с ней мы столкнулись лишь раз. Был еще один молодой товарищ, вечно скакал по сцене, изображал непонятно что и не понятно зачем всегда смеялся, такое было впечатление, что он что-то явно употребляет. Музыкальное сопровождение в течение дня в основном русское. Как-будто без конца слушаешь русское радио. Нам этого и на родине хватает, хотелось чего-то разнообразного. Дискотека находится в каком-то полуподвальном помещении, стилизованом под пещеру. Вентиляция никакая, все прокурено, музыка всё та же, посетили только один раз минут на 10. В дальнейшем предпочитали родной балкон или бар у бассейна. При этом музыку с диско слышно в ближайших корпусах, так как расположена дискотека прям в центре территории. Неудобно. В кирише, например, дискотека около пляжа на свежем воздухе. Можно и под навесом в баре посидеть и прям на лежаках или на пирсе у моря. При этом в жилой зоне отеля ничего не слышно. В целом сам отель не плохой, большая чистая территория, нормальные стандартные номера ( за исключением раковин в комнате), большой пляж (единственное при заходе в море крупная галька, необходима специальная обувь, без нее ногам больно). Одна пара из нашей компании (как раз именинница с супругом) посещала этот отель, когда он еще не принадлежал Пегасу. Впечатления от того отдыха остались великолепными, а от этого кошмарными. Сперли деньги у ее бабушки из чемодана и у нас из тумбочки за ее торт))) В принципе в сам отель вернуться можно. Но только если там поменяется туроператор и персонал!!! Эти две вещи портят все впечатление и сам отдых! всем приятного путешествия!!

Фото туриста отеля

Номера

комната

Фото туриста отеля

Номера

раковины в этом отеле почему-то в комнате

Фото туриста отеля

Вид из номера

детская площадка и миниклуб

Добавлено 22.10.12 14:09 (12 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:20 22.10.12

Очень мало выпечки. Видов 5 максимум и то все однообразное.... Что же тогда было в пиковое время??? Не ждите, что официанты будут что-то вам приносить. За всем необходимым ходите сами. Они же исключительно убирают грязную посуду со стола и на этом всё... Отравились, предположительно творогом на завтрак и лимонадом, который подавали на пляже в течение дня. Дело дошло до антибиотиков.

"В сезон" выпечки было несколько десятков видов. Мест хватало. Если конечно не стараться занять компанией несколько столов рядом. С какой стати официанты должны вам что то носить? написано в описании отеля - "ОСНОВНОЙ РЕСТОРАН (ШВЕДСКИЙ СТОЛ)". Что такое "шведский стол" - знаете? С какой стати будут вам носить что то? И - пищевое отравление НЕ лечится антибиотиками. Оно лечится промыванием желудка, детоксицирующими средствами и адсорбентами. Антибиотиками лечатся исключительно бактериальные инфекции.

"Ребенок рассыпал картошку фри на пол. На следующий день после уборки фри благополучно осталась лежать на полу. У друзей в соседнем номере 2 дня не чистили пепельницу на балконе. Сами не мыли из принципа, решили последить.."

Есть такая фишка в номере - ТЕЛЕФОН. И рядом справочник. По звонку на рецепшн такие проблемы легко решаемы. Но взять трубку в руки - "из принципа" невозможно. Ну могли бы "из приниципа" и в унитазе не смывать, а "последить"... Надоело спорить честно говоря. Если человек инфантилен как ребенок и у него в голове вместо мозга - эмэмдэмсы, то ему всегда и везде будет плохо...

13:44 24.10.12

Про отравления, официантов, телефон - не буду повторяться. Полностью согласна с автором предыдущего комментария.
"По сравнению с киришем номера тесные"...
-вот уж неправда. В "кирише" (я так понимаю, что подразумевается Кириш Резорт) номера в бунгало более квадратные. В WP - более вытянутые. И уж по площади они (в WP) никак не меньше.
"По заезду кровать для ребенка была не готова. Через некоторое время пришел служащий, достал из-под основной кровати дополнительный матрас на колесах, застелил"...
- кровати в номерах установлены " в пол", не знаю, как оттуда что-то можно достать. Обычно в трехместках допкровать или присутствует, или же ее могут принести извне. Застилает горничная, никак не служащий. Нормальная, кстати кровать. Да, раскладная, но никак не "раскладушка" в дачном варианте. Достаточно широкая. Чуть короче стандартной. Сверху полноценный матрас. "Пробовали открывать двери между номерами (у друзей был номер 4220)"...
- какую такую дверь между номерами и тем более, и каким образом пытались открыть? Это как у папы Карло, что ли, нарисованную на стене? Явно что-то перепутано с Кириш Резортом. Там - да, существует дверка в смежной стене.
Да и вообще...

11:07 25.10.12

Полностью согласна с отзывом Дарьи!
1. Kiris Resort намного удобнее построен во всех отношениях! Лилия - номера в Kiris НАМНОГО больше!!!! В WP номера не рассчитаны на троих! Доп.кровать действительно расположена под одной из основных кроватей! Вы наверно просто с этим не сталкивались! По качеству вроде нормальная) Между некоторыми номерами ЕСТЬ дверь!!! И автор ничего не перепутала! С нами рядом жили друзья и мы эту дверь открыли и весь отдых жили как в двухкомнатной номере,ходили друг к другу в гости). Ванные комнаты действительно неудобные. Раздвижные двери расположены неправильно, нет удобного доступа к кранам и душу!!! Как можно ,извините, помыть волосы над ванной?! мне приходилось полностью залезать под душ! А ребёнка помыть - это вообще проблема! Кондиционер дул тёплым воздухом! Мы пробовали оставлять его включенным (для этого попросили доп. карточку) - не помогло! В номере днём душно!
2. Горничные действительно плохо убираются. Может это касается только некоторых корпусов..... Дело не в ногтях или картошке! Это всего лишь доказательство того, что уборка не проводится должным образом. В Kiris Resort убирались просто отлично! Мы заходили в номер и чувствовался свежий воздух, всё убрано идеально, цветочки на кроватях. Ванна блестела! Сама видела, как горничная пылесосила! в WP этого не было, постоянный песок и мелкая галька на полу. Я думаю мне конечно же напишут, что я сама грязнуля и ношу песок в номер) Да, иногда и так было! Дети забегают, друзья заходят!

11:19 25.10.12

продолжение.....
3. Я большая любительница тортиков! в Kiris я их объедалась!Мне даже мясо не нужно))) В WP мы переехали как раз к ужину....и тут я расстроилась! не было такого выбора вкусностей(((( я надеялась что на след. день появится.....но нет! странно! для 5* к тому же выше уровнем чем Kiris и такой скудный сладкий стол.
4. много раз отдыхала в отелях 5* и в Турции и в Египте, за ужинам официанты принимали заказы по напиткам и разносили гостям. И в Kiris Resort так было и за обедом и за ужином. Дарья наверно имела в виду это!
В любом случае отдых мне понравился! Но в данный отель больше не поеду.

14:25 25.10.12

Снежана, мне довелось отдыхать и в том, и в другом отеле. И в стандартном, и в трехместном, и в фэмили в WP. Отдых в Кириш резорт в свое время мне очень понравился. Жили в бунгало. Тогда он был еше в системе JOY. Единственное, территория заметно меньше. Поэтому и "переключились" на WP. А, вообще, уровень у них один и система одна - PGS HOTELS. Только WP - базовый.
"... В номере днём душно!..." Уважаемая, душно может быть в любом номере. Особенно, если он выходит на солнечную сторону. По поводу кондиционера в WP я написала в своем отзыве. Кстати, в Резорте он еле гонял теплый воздух. Так что вот так вот.
Возможно, Кириш резорт приглянулся Вам больше, тем более, что первоначально ехали именно туда. Вот и сравниваете. Бывает. В Резорте своя прелесть - все рядом. Сама не отказалась бы съездить туда еще разок. Только территория маловата.

18:00 25.10.12

А разве в WP не разносят напитки официанты? Мы всё время обедали и ужинали в крытом ресторане, официант всегда подходил и интересовался что желаем, наливал вино. воду. если что то ещё требовалось-приносил.

10:52 28.10.12

"От ногтей в ванне я вообще в шоке. И сколько вы за ними наблюдали?"

+. Видимо человек приехал эксперименты ставить на тему "Когда за мной уберут то че я нагадил?", "Украдут ли у меня деньги, если я их не положу в сейф?", "Смогу ли я провести отпуск не заплатив ни доллара чаевых?"....

22:18 28.10.12

Были в Паласе в то же время,что и Вы.Насчёт каш на завтрак-каждый день,на всём протяжении отдыха,было 2 вида каш,видимо Вы их не нашли просто.Выпечки достаточно,куда больше то?Ничего у нас не вымогали,никакие деньги,убирались действительно не очень хорошо,никаких экспериментов с ногтями и картошкой не ставили,но,видно было,что не убрано,только грязные полотенца повешены и положены на место.Кровать доп. действительно находится под основной кроватью.В целом,отдых у нас удался,сейф не брали,ничего не украли,погода шикарная,море тёплое,территория ухоженная.В общем,минусов гораздо меньше,чем плюсов.И,т.к в Паласе и в Кириш резорте,мы не в первый раз,то если едете в Кириш резорт после 10 октября,то 90%,что вас переселят в Палас,т.к Кириш закрывается раньше.Пару раз так попали уже

13:06 29.10.12

"...если едете в Кириш резорт после 10 октября,то 90%,что вас переселят в Палас,т.к Кириш закрывается раньше."

Зная это, некоторые туристы специально берут тур на начало октября в Кириш, поживут там несколько дней,потом - в Палас )))

14:15 29.10.12

Для ascn...
Уважаемый, если мы приехали большой компанией, то соответственно приходя на ужин вместе и сидеть хотели тоже вместе.Далее, если вы ранее отдыхали в других отелях Турции, которые позиционируют себя как 5 звезд с системой ультра, то для вас не будет новостью, что в таких отелях за ужином все напитки приносят исключительно официанты (при системе шведский стол) и даже бары при ресторанах в это время закрыты (для примера белконти или кремлин палас), не говоря уже о том, что если за столом не хватает приборов (вилок и ножей) то официанты по просьбе гостей обязаны их принести, а не тыкнуть пальцем в сторону и сказать "поищите там". Что касается отравлений, то на будущее для себя запомните, что диарею и рвоту при отравлении можно нейтрализовать например углем, энтерофурилом и левомицетином. Так как я всегда путешествую с ребенком, то перед поездкой консультируюсь с врачем как и с каким недомоганием лучше справляться. Благо до этого случая нам не приходилось пользоваться лекарствами. Ну а если вы внимательно читали мой отзыв, то должны были заметить, что я как минимум дважды пользовалась фишкой под названием ТЕЛЕФОН для звонков на ресепшен с указанием на недочеты в работе персонала. Но вот в чем действительно фишка, уважаемый... Это отель позиционируется как 5 ЗВЕЗД, а не отель эконом-класса. В таких отелях персонал должен быть выучен и вышколен на 5 звезд и гостям не требуется звонить на ресепшен и указывать на недостатки. Я отдыхать приехала, а не персонал обучать.

14:38 29.10.12

Для Лилия..
Посмотрите внимательно на фото. Там где фотография с раковинами возле шкафа в стене ОТЧЕТЛИВО видно дверь в соседний номер. Возможно вы удивитесь, но двери могут открываться. Про то, что допкровать тесная и слова никто не сказал. Да, действительно почти как полноценная кровать с мягким матрацем, так же застелена, вопросов нет. Но застелена она должна быть до заселения, а если не успели, то обучите свой персонал, что не надо топтаться и спрашивать по 10 раз все ли ок в ожидании чаевых. Выполнил свою работу и ушел. И находится она в некоторых номерах действительно под основной кроватью, если кровати в номере разделены. Про сравнение номеров... Еще раз внимательно смотрите фото. После того, как поставили допкровать, места практически не осталось. У нас еще кресло было, которое совсем некуда было воткнуть и мы без конца перетаскивали его с места на место, потому что везде оно мешало.А если доставали пуфик чтобы сесть у стола с зеркалом, то пройти на балкон было уже затруднительно. В Кирише же ( имею ввиду номера в бунгало) в номере располагалась двухспальная кровать, две тумбочки, а для ребенка полуторный диван в три раскладки вперед. Если ребенок садился за стол делать уроки, то места вполне хватало чтобы без проблем перемещаться по номеру.

15:00 29.10.12

Ну и для всех остальных... Заплатили далеко не тысячу долларов, но и ту надо заработать. Я бы и больше заплатила и отель выбрала поприличней, но хотели поехать большой компанией и к сожалению не все были свободны в денежных средствах. Выбрали отель определенный и отдыхать хотели именно в нем, а не тратить свое время на переезды в другие отели, пусть даже и дороже по цене!!!! Дело в том, что мои друзья отдыхали в июне в Кирише, а в августе в Паласе. И мнение о паласе у них точно такое же, как и у меня. Ехать в этот отель у нас не было ни малейшего желания, иначе купили бы именно его, а не Кириш, в цене там разница была в копейки. Я тоже по началу думала, что предвзято отнеслись, но все увидела собственными глазами. Я посещала и другие страны (Египет, Тунис, Израиль). Ни в одном отеле НИКОГДА и НИЧЕГО не пропадало. Часто хранили в тумбочках и телефоны, и электронную игру сына и плеер и мелкие деньги (о крупных суммах речи не идет). ВСЕГДА и ВСЁ было сохранно. Картошку пришлось убирать самим, но вот пятно от кетчупа могли бы и отмыть и соль спылесосить! Это ИХ РАБОТА и за это они получают зарплату!!! У каждого, друзья мои, своя работа с определенными обязанностями. И если вы пришли убирать ( мыть, пылесосить, чистить, а не просто кровати застелить) будьте любезны, выполните свою работу на 5 звезд не зависимо от того, есть ли чаевые или нет. Кстати, еще раз, читайте внимательно, мы их оставляли. Может мне и вечерние мероприятия надо было самой проводить??? Что уж там...

16:08 29.10.12

Отдых конечно удался. Действительно погода была шикарная, море теплое, большая и чистая территория, а главное рядом милые сердцу люди. Но отзыв я пишу не про отдых, а про отель. И если в работе отеля были события, которые причинили мне неудобства, то вполне справедливо, что я об этом написала. А воровство не просто принесло неудобства, а перечеркнуло всё то положительное, что мы для себя нашли в работе этого отеля. Теплое солнце или ласковое море никак не исправит того, что у нас пропали деньги, пусть и не много, но все же. И не важно где эти деньги лежали, важно, что персонал позволяет себе рыться в ваших вещах, тумбочках и чемоданах в поисках наживы, а принимающий туроператор никак на это не реагирует и не принимает никаких мер.Это не допустимо ни в одном отеле, будь то 5,3 или даже 2 звезды. Тем более что туроператор в этом отеле единственный, а значит фактически его владелец. Да, есть туристы, которые ищут лишь бы подешевле, но 5 звезд. Я к таким не отношусь. Для меня важно чувствовать себя на отдыхе комфортно, уютно и главное защищенно. Я приезжаю, чтобы расслабиться, отдохнуть, забыть о домашних хлопотах, стирках, уборках, готовке и тд. И за это плачу деньги. Так что убирать номер, искать по ресторану недостающие вилки и ножи, ну и звонить на ресепшен в поисках полотенец для меня на отдыхе недопустимо. Каждый сам решает для себя, что ему комфортно, а что нет. Для этого и есть этот сайт и отзывы на нем, коими сама руководствуюсь при выборе очередного отеля.

05:22 31.10.12

"Уважаемый, если мы приехали большой компанией, то соответственно приходя на ужин вместе и сидеть хотели тоже вместе."

Ну и какие проблемы раз "хотите"? Раз "хотите" - прихОдите мин за 15-20 до ужина и занимаете места. А другие отдыхающие в отеле не обязаны угадывать ваши "мысли", че вы там "хотите" и рассаживаться так чтобы ваши компаньоны сидели вместеи никто не обязан вам подобные удобства организовывать. Тем не менее это у вас почему то оказалось недостатком отеля.

"в таких отелях за ужином все напитки приносят исключительно официанты (при системе шведский стол)"

Скажите вы вообще смысл слов "шведский стол" понимаете?

05:41 31.10.12

Отдельно по поводу ваших медицинских "познаний".

"Что касается отравлений, то на будущее для себя запомните, что диарею и рвоту при отравлении можно нейтрализовать например углем, энтерофурилом и левомицетином."

Я щас хохотал в голос сидел))) Вы не только смысла слов "шведский стол" не понимаете, но видимо даже не в курсе что такое "детоксицирующие средствама и адсорбенты", которые я упомянул, потому как с умным, спесивым и назидательным видом принялись отчасти повторять мои слова )))) Я бы так и поржал и все но боюсь как бы кто ваших рекомандаций не начитался ... Уголь (активированный) это и есть детоксикант, это мне кажется и дети знают. Его действительно применяют при отравлениях. Энтерофурил - противомикробный препарат, левомицетин - антибиотик - ими лечить отравление НЕ надо, ничего вы ими не "нейтрализуете". Отравление вызвается токсинами, и с ними можно бороться: адсорбентами, промыванием желушки и кишечника, введением антидота. И все. Если речь об отравлении. Запомните это для себя на будущее и детей своих научите. Вы видимо просто повторяете рекомендации какого то идиота, который лечит по принципу - съесть все лекарства что под рукой, что нить да может и поможет. Но даже если вы предпочитаете такие способы "лечения" то запомните - уголь почти полностью адсорбирует все лекарственные средства которые человек употребил одновременно или близко по времени с ним и выведет их из организма не дав оказать какое либо действие....

05:51 31.10.12

"Но вот в чем действительно фишка, уважаемый... Это отель позиционируется как 5 ЗВЕЗД, а не отель эконом-класса. В таких отелях персонал должен быть выучен и вышколен на 5 звезд и гостям не требуется звонить на ресепшен и указывать на недостатки. Я отдыхать приехала, а не персонал обучать."

Если вы не понимаете что недостатки есть в ЛЮБОМ отеле и

"Ни в одном отеле НИКОГДА и НИЧЕГО не пропадало."

Что воруют ВЕЗДЕ и это лишь дело случая или глупости пострадавшего, то это говорит лишь о:

1. Справедливости моего вывода об эмэмдэмсах
2. Что вы мало где были

"Так что убирать номер, искать по ресторану недостающие вилки и ножи, ну и звонить на ресепшен в поисках полотенец для меня на отдыхе недопустимо"

Убрать то что сам нагадил это элементарная чистоплотность и уважение к самому себе, а все остальное это просто несоответствие ваших претензий и суммы заплаченной вами за отдых. )))

14:03 31.10.12

Дарья,я внимательно посмотрела на Ваше фото. Наличие на нем изображения двери в соседний номер меня действительно удивило. Мы жили вдвоем в номере с допкроватью, она нам нисколько не мешала, даже не просили ее убрать. Можете взглянуть на фото в моем отзыве. И пуфик выкатывали, и места было предостаточно. Номера в Кириш Резорте другой формы-более квадратные, о чем я уже упомянула выше. По поводу переселения Вас должны были предупредить в турфирме, где брали путевку в отель. В октябре большинство отелей начинает закрываться, так что практика переселения существует.

15:48 04.11.12

Для ascn...
Что воруют ВЕЗДЕ и это лишь дело случая или глупости пострадавшего, то это говорит лишь о
Для того чтобы это утверждать, нужно ВЕЗДЕ и побывать, чего в вашей истории путешествий, уважаемый, ну никак не просматривается. Я лишь утверждаю, что в тех отелях, которые я посещала, все мои вещи и ценности, слава богу, были в сохранности, где бы я их не оставила. Я не стараюсь избегать таких мест, где возможны ТАКИЕ СЛУЧАИ!!!

Убрать то что сам нагадил это элементарная чистоплотность и уважение к самому себе, а все остальное это просто несоответствие ваших претензий и суммы заплаченной вами за отдых. )))
Может и полы тогда в номере пылесосить самим, песок-то тоже сами с пляжа приносим? И сантехнику помыть, сами ведь ей пользуемся, и кровати застелить, сами ведь на них спим???? А на хрена тогда, простите, отелю нужен персонал для уборки номеров, если гости всё в принципе сами могут??? Можно подумать, что если бы я заплатила за этот отель в 3 раза больше, то вдруг и убирать стали лучше и воровать перестали!!! Тем более что платили мы за другой отель, который оставил у нас самые положительные эмоции и воспоминания. По поводу лечения при отравлениях... Вы прям с доктор айболит, только видать учились хреновато. Запомните, что промывание желудка это уже совсем крайняя мера при отравлениях и даже медики стараются прибегать к ней в последнюю очередь. А вот если отравление несвежими продуктами вызвало диарею и рвоту, то левомицитин прекрасно помогает с этим справится.

19:04 04.11.12

По-поводу применения левомицетина ПРИ ОТРАВЛЕНИЯХ : хотя препарат и имеет своих сторонников, все же при ЛЕГКИХ формах отравления применять его, тем более, бесконтрольно, не рекомендуется (возможность развития серьезных побочных эффектов и осложнений). Все равно, что стрелять из пушки по воробьям. Но это уже отдельная тема.

04:32 11.11.12

Дарья, решь шла не о песке или застилке кровати а о картошке которую вы сами и разбросали по номеру. Забыли уже? Ну в целом картина ясна, а я удивлялся почему вы никак не можете запомнить разницу между отравлением / интоксикацией / микробной инфекцией / бактериальной инфекцией / вирусной инфекцией. Наверно побочный эффект левомицетина... Я слишком много от вас требую. Ну тогда хотя бы запомните что вы не можете это запомнить и запомните ЧТО именно не можете запомнить.... Хреновато учились - ваши доктора, которые лечат "отравление" вызванное "несвежими продуктами" которые вы едите левомицитином ))) Т.е. левомецетином они может и правильно вас кормили, только это было не отравление ))) Ладно, все, боюсь у вас моск (т.с.) закипит, придется левомицетин в ход пускать ...

00:04 27.11.12

ну и напоследок умнику ASCN
Я смотрю, драгоценный, так вы прекрасно разбираетесь во всем, прям деваться некуда. Придется все же преподать пару уроков, чтоб такие как вы не превращали своей писаниной отели Турции в гостиницы Анапы. Начнем со шведского стола. Шведский стол (по-шведски это звучит как «смергасброд», буквально – «бутербродный стол»)— это способ обслуживания, когда множество блюд и закусок выставляются рядом, и разбирается по тарелкам самими гостями. Обслуживание “шведских столов” происходит по принципу фуршета. Столы выстраивают в линию и устанавливают преимущественно у стены или посередине зала. “Шведский стол” состоит из холодных и горячих закусок, салатов, горячих блюд. На столах устанавливаются мармиты, стопкой ставятся тарелки, выкладываются приборы. Отдельно устанавливается бар, на котором красивым рисунком выставляют бокалы и рюмки, алкогольные и безалкогольные напитки. Бар обслуживает бармен, а официанты обслуживают гостей у “шведской линии”, свободный официант обязан предложить гостям свою помощь.. Так вот уважаемый, работу официантов никто не отменял. И да будет вам известно из вышеуказанного, что заключается она не только в уборке грязных тарелок со стола. А уж принести недостающие приборы по просьбе гостя, это не только прямая обязанность официанта, но и элементарное уважение к гостю.
Картошка, которая так не дает вам покоя. Так как это картофель фри (если вы конечно видели когда-либо это блюдо), то на тарелке присутствую крошки, соль и кетчуп.

00:26 27.11.12

Так вот соскребать с ковра соль и оттирать пятно от кетчупа ну уж никак не забота гостей. А если ребенок нечаянно опрокинул тарелку, то это не значит, что он свинья, с каждым случится может.
решь шла не о песке или застилке кровати а о картошке которую вы сами и разбросали по номеру
Конечно о ней родимой и шла речь. И о песке упоминалось.И о грязных пепельницах. И о том, что кроме застелания кроватей персонал больше ничего в номерах не делает, даже сантехнику не моет, о чем свидетельствовали лежащие в ванне ногти (как же вы о них забыли упомянуть?). Еще раз прошу, читайте внимательней прежде чем комментировать.
Вы сознательно оправдываете воровство в номерах (пусть даже и мелкое) и считаете это нормальным.Не спрятал турист 5$, стырили их, значит сам кретин!!! Чудесная логика. На время отдыха номер становится моим домом. И почему у себя в доме я должна что-то прятать и бояться воровства? Для меня этому вообще оправдания нет. Не зря во многих арабских странах за это отрубают сначала палец, а потом всю кисть, чтоб людям другой раз не повадно было.
Хотя объяснять вам что-либо лишь пустая трата времени. Судя по вашим выражениям типа "НАГАДИЛИ" (гадят обычно животные и это все же несколько иное понятие, в отзыве речь шла о мусоре) и еще парочке подобных, вам и в сарае было бы вполне удобно. Именно благодаря таким комментаторам, как ВЫ,сервис в отелях Турции постепенно скатывается до уровня черноморского побережья.

21:13 11.01.13

Ну незнаю, когда мы отдыхали в этом отеле (сентябрь 2011 и май 2012) претензий никаких не было (убрка, сервис, питание все на высшем уровне).Конечно лобстеров не подавали, но это и не VIP-класс. Жили оба раз в 4 корпусе (4131, 4323)Никакого шума, кондиционер работал исправно.Если возникали какие-то вопросы, то все решалось!!!! По поводу отеля Кириш Резорт...Этому отелю 5* присвоили только в 2011 году и там все более скромненько, но питание там один в один с WP. Некоторые из персонала даже работают то в одном то в другом отеле)))))) Но не в этом мой вопрос......Мне вот только одно интересно, что картошка фри вообще делала в номере????Кушать в ресторане разве нельзя???? И еще ногти.....обычно их в мусорку выбрасывают, а не в ванную!!!!!!

23:08 11.01.13

Когда поздно возвращаешься с экскурсий можно еду в номер заказать..... Бывает и такое!!!!Мылся ребенок в ванне, там и ногти подстригли. Ничего необычного.

12:45 12.01.13

Дарья, ну действительно, сколько людей- столько мнений! Наверное это как всегда - кому как повезет)))Может быть настроение испортилось даже из-за того, что вы настроились отдыхать в одном отеле (вы же наверное тоже долго думали и выбирали), а тут вас в середине отдыха взяли и переселили в другой отель!!!!! Тут уже на подсознательном уровне все происходит))))) и то не так и это не эдак.....думаю, большинство людей так отреагировало.А вообще многие говорят, что в конце сезона везде не айс. Мне вот, например, в мае понравилось больше чем в сентябре!!!!!(хотя практически весь персонал был с прошлого года).Не могу объяснить...наверное больше внимания уделяли, да и персонал не такой уставший был!!!!!
А вам желаю, чтобы у вас в будущем были только положительные эмоции от проведенного отпуска!!!!

19:38 13.01.13

Спасибо вам Наталья!!! Переселение не вызвало у нас особо отрицательных эмоций, наоборот. Это здорово, что мы смогли побывать за один отдых в двух местах, посмотреть, оценить.И это уже не столько к отелю вопрос, сколько к туроператору. И мнение конечно у каждого свое. Больше всего нас расстроило воровство и то, как к этому относятся и работники отеля и сотрудники пегаса. Ну а все остальное - это сугубо моя точка зрения. В любом случае, желаю всем приятного отдыха.

21:22 13.01.13

Дарья, наверное нам просто повезло! А вообще, сегодня ради интереса почитала отзывы про другие отели Кириша, которые особенно хвалят...Вы знаете, очень противоречивые мнения!Поэтому, наверное нужно просто наслаждаться отдыхом и прятать ценные вещи в чемодан и под замок)))))Ну а персонал там на самом деле приятный, по крайней мере большинство. Со многими общаемся в Фейсбуке и созваниваемся по Скайпу.Очень надеюсь, что и в этом году все ребятки будут работать))))Кстати, собираемся ехать в этот же отель в этом году в мае! Потом напишу, как все прошло)

21:26 03.03.13

Надо же, а столько хороших отзывов про этот отель.. Да будь там райские кущи зачем они нужны если персонал вороватый и ленивый. Поддерживаю автора.

13:48 09.04.13

Воровства я не встречал, а наоборот...
Случайно оставили дорогие очки в туалете возле рецепшена, очнулись через час, ну, думаем, пропали... пошли так на всякий случай... подошли к девушка так мол и так, и каково было удивление когда нам с улыбкой протягивают нам нашу потерю...
Судите сами...

17:24 20.04.13

Скажите пожалуйста ,при переселении вам выдади другие браслеты или нет?интересуюсь что бы понять , можно ли попасть в другой отель этой сети как на экскурсию?

20:15 03.05.13

Мы прошли по берегу между отелями, никакой охраны и заборов нет.

23:12 03.05.13

При переселении действительно выдают другие браслеты. Через ресепшен не пройдете. А вот по морю запросто. Охраны действительно нет и идти совсем чуть-чуть.

17:01 26.04.14

Сама проверила)охрана есть гоняли нас только так))никуда вы не пройдете))

20:04 27.04.14

Возможно за год что-то изменилось, спорить не буду. Тем более мы отдыхали в конце сезона, там персонала было 3 калеки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация