за последние 30 дней
Наша оценка отелю 3 балла...((
Добрый день!
Цель моего отзыва- предупредить людей, собирающихся на отдых в данный отель, о низком уровне предоставляемых услуг.
Отдыхали в PGS Kiris Resort в сентябре в четвером ( 2 пары). Тщательно выбирали отель, смотрели фото, читали информацию и отзывы об отеле. Ехали на отдых с хорошим настроением и позитивным настроем....
По факту увидели следующее:
Отель с большой, красивой, с ухоженной территорией, большим пляжем. Сответственно много обслуживающего персонала, аниматоров.
НО.....:
- По приезду в отель (у нас был ранний заезд) попали в очредь на рецепшене. С нас стрясли по 30 $ за комнату (согласна! - раннее заселение), но так нагло деньги на рецепшене никто не просил, нам ещё удалось даже поторговаться (просили по 50$ за комнату). Активно предлагали оплатить за аренду сейфа (первый раз встречаю такое, что бы за сейф в номере по системе "ультра все включено", нужно ещё и платить по 3 $ в сутки).
-Нас заселили в основной корпус (комнаты на 2 и 3 этажах). Когда зашли в номер, подумали, что до нашего заселения не успели убраться. Но нет..."Убирались" так всегда. У нас была сломана балконная дверь ( не закрывалась), и как следствие, не работал кондиционер. Пришлось целый день напоминать о себе, что бы починили дверь. Балконную дверь поздно вечером починили, но сорвали датчики кондиционера в двери и, конечно, кондиционер также не работал. Пришлось опять побеспокоиться и уже ближе к ночи нам возобновили работу кондиционера. Строительную грязь после ремонта двери не убрали даже за 10 дней.
Пепельницу на балконе меняли раз в 2-3 дня.
Постельное белье старое, полотенца в пятнах.
Резюме по поводу номера: убирались очень плохо, старая, грязная сантехника, в ванной и на стенах грибок.
- Еда в ресторане нормальная, но однообразная. Голодным не останешься. Вкусная выпечка, пироженые и сладости.
Грязые скатерти и посуда. Проходилось почти всегда искать официанта, что бы убрали грязную посуду.
- Аниматоров много. Постоянно проводят разные мероприятия (в том числе и спортивные). Вечерные мероприятия, проводимые отельными аниматорами, отличались пошловатостью и бесцеремонностью (многие девочки уходили, отказываясь от участия в их конкурсах.)
- В последний день перед посадкой в автобус у наших соседей украли чемондан из камеры хранения. Разбираться было некогда, отельные пегасовские гиды ничего ответить на это не смогли, пришлось садиться нашим соседям в автобус без багажа. Все интересовались у нашего гида в автобусе (его зовут Руслан), как же быть, просили принять какие-то меры по этому поводу. На технической остановке гиду Руслану вновь мы задали вопрос по поводу вероятности возврата багажа. В ответ нервный Руслан бросился на нашего друга с кулаками (так, наверное, принято общаться с туристами!(() Извинений не последовано, но....багаж нашелся в аэропорту (чемодан увезли другие туриста, якобы перепутали в камере хранения). Безответственностьи хамство гидов поражает.
За гарницей отдыхали не первый раз, но в отель PGS Kiris Resort больше не поедем и друзьм не посоветуем!((
Комментарии к отзыву (27)
В отеле все вроде есть, но больше 3-ех дней там находиться некомфортно...
Сергей, Natalie Go, Алёна вы видимо из москвы летаете и у вас там рейсы в Анталью каждый час и в отели вы приезжаете к заселению чтоб чаевые не платить! И бухаете так, что ни посуды грязной, ни скатертей заляпаных ( не говоря уж про детские стулья ) не замечаете! Екатерина оставила свой отзыв, таким какой он у неё остался после этого чмошного отеля! И поверьте, не у неё одной! И никто не нарывает и не вываливает минусы бедным туристам, как Вы Алёна говорите, а натыкается на эти "минусы" постоянно и они настолько очевидны, что их не выискиваешь, а сталкиваешься с ними постоянно!!! мне например непонятно что такое 5 Ultra All. Разве соответствуеют номера в отеле PGS Kiris Resort пятёрке?!?! НЕТ !!! Все выкрашены простой краской, вместе с мебелю!!! В ванной комнате реально растёт плесень!!! В некоторых есть муравьи, в некоторых не работают кондиционеры, в некоторых сантехника. Я не говорю, что это во всех номерах, но многие об этом пишут и я тоже с этим столкнулся!!! Значит это ЕСТЬ ! А этого не должно быть, по крайней мере не в массовых случаях!!! А это есть на каждом шагу!!! Так что такое 5 ультра? Разве соответствует 5 ультра тому, что за всё то что включено надо ещё и доплатить? Светлана можно нормально провести 12 дней и на природе в палатке, только деньги Вы платите не за это, а за хорошие номера, хорошее обслуживание и отношение, которым PGS Kiris Resort 5* не блещет!