Хотелось бы похвалить, но на этот раз не получится
Как видно из моих же предыдущих отзывов, Амара всегда вызывала в нашей семье только восторги. Вот и сейчас, при поездке в октябре, мы ожидали аналогичные чувства, но в итоге сложилось ощущение того, что мы попали в другой отель, нежели посещенный ранее, в июне. Итак, по порядку.
Расселили нас просто роскошно, быстро и качественно, тут никаких вопросов. Спасибо отзывчивой и доброжелательной Джамиле, ориентированной на клиентский сервис. Номер в седьмом корпусе вызвал только восторги. Единственное, уборка действительно оставляет желать лучшего: на балконе за 10 дней не убирались вообще ни разу, ковролин явно не пылесосился, апофеозом стало то, что наш ребенок в день отъезда нашел под креслом чужой пляжный тапок от прежних постояльцев.
Больше всего нас расстроило на отдыхе изменившееся отношение к гостям: несмотря на полную заполненносить отеля, начиная с третьего дня нашего пребывания с пляжа был закрыт выход на правый пирс, в результате чего все гости должны были толпиться с левой стороны. Количество персонала в отеле явно уменьшилось, причем, значительно. Барменов, официантов, тех же аниматоров стало гораздо меньше, в результате чего качество обслуживания резко снизилось. За столиками в баре у бассейна практически перестали убирать, днем порой по часу ждали, пока со столов унесут чашки, в итоге приходилось это делать самостоятельно, дабы не сидеть за грязным столом. Шоу прекратились также на второй или третий день, вовсе. Своих любимых бразильцев я так и не увидела, не смотря на обещания. Менеджер анимации Хинд изо всех сил старалась сохранить уровень развлечений для гостей прежним, но как это можно было реализовать, если команда сокращена вдвое, а приглашать сторонние столь интересные, яркие и потрясающие шоу явно отелю неинтересно? Конец сезона ведь... Не пора ли вам домой, дорогие гости? Именно такое ощущение не покидало нас большую часть отдыха, и это прискорбно. На мой взгляд, отель должен до последнего клиента сохранять заявленный уровень качества и соответствовать заданной планке рейтинга, относиться к гостям одинаково как в апреле, июле, так и под конец сезона. Причем, подчеркну еще раз: отель был заполнен полностью!
Думали поехать в следующем году опять, но теперь уже сомневаемся. Опускаться на планку ниже не хотелось бы, ведь мы любим ту самую добрую, любящую, радужную Амару, которую видели в начале сезона. Искренне надеюсь, что мой отзыв будет принят во внимание руководством отеля, и в следующем году ситуация выправится.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Может вы тоже в мае-июне в Амару - на открытие сезона 2013?;)