АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 2
Отдыхал Парой в
октябре 2012
12.10.12 - 19.10.12
- Воздержался

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Там не любят русскоговорящих...(

Только только приехали...

Итак, начнем почти с самого начала.

Не буду вдаваться в подробности прохождения паспортного контроля в аэропорту и прочего. Встретили в отеле нас замечательно с холодными влажными полотенцами, бокалами шампанского, забрав паспорта для оформления, предложили пройти пообедать в итальянский ресторан, даже выделив нам личного проводника. Первая мысль - "Я остаюсь" (с) Брат 2. =) Перекусив отправились на ресепшн за документами и карточкой от номера. Дали почему-то одну на двоих =( очень неудобно. Номер попался хороший, ничего не скажешь. Одно но...кондей явно был неисправен, в следствии чего пришлось мучительно выбирать или задыхаться ночью от жары или замерзать. Выбрали второе. Итог - день отлета и до сих пор бронхит и температура 39. Ну не об этом...

Большой бассеин. В нем купались всего раз, ибо плавать в хлорке не являлось целью нашего приезда. И да...хлорка была в большом кол-ве рассыпана аккурат по краям сей "купели". Пляж. Лежак на лежаке, очень неудобное расположение туалета (в одном крайнем и очень высоком углу пляжа). Каждый день в 11.30 начинали раздавать мороженое. Мммм...забыв про очереди и советскую ругать бабушек на раздающих лакомство арабов, можно сказать, что оно было адски вкусное)))) В воде народу, конечно, очень много. Порой огромная проблема залезть в море и вылезти от туда. Кстати, находчивости русских не перестаю удивляться. Полотенца начинали раздавать с 7 утра, но... надо же успеть занять самый клевый лежак. Что же делать? Сообразительная старушка посоветовала нам взять полотенце из одного ящика, стоящего в углу, положить на выбранный лежак и ни в чем себе не отказывать. Полотенца в ящике оказались грязными. Забавно на что только не пойдут люди. Ну а теперь самое интересное...обслуживание и еда. Еда по началу показалась разнообразной, здоровой и питательной. Спустя неделю меню ВООБЩЕ не поменялось, поменялись только названия. К примеру: "Говядина по мексикански." На следующий день "Говядина по французски". А мясо было одно и тоже. Единственное каждый день были тематические вечера с соответствующим оформлением столов, одежды официантов и раздачей какого-то главного блюда в центре зала. Вот как раз эта еда пришлась по вкусу, особенно понравилась арабская шаурма и рыбка. Остальное так приелось, что через пару дней на еду смотреть вообще не могла. Плюс: соки были из пакетиков, а не юпи. Минус: Практически полное отсутствие фруктов. Никаких арбузов, дыней и т.п. Вы не увидите. Теперь официанты. Русских просто непериваривают, полнейший игнор со стороны некоторых личностей. Один вот даже нам в лицо на арабском высказал свою ненависть к русским, а далее, когда мы отошли за десертом украл солнечные очки мужа со стола. Никакой ценности они не представляли, просто насолить. Мягко говоря неприятно. В душе остался осадок как будто мы им что-то должны, не говоря о том, что гости МЫ, а это их работа. Фу... Лучик в темном царстве разбавляли пара человек, которые оказались очень милые, официант, обслуживающий столики вдоль прозрачной стены, в очках, не очень молодой, помоему его зовут Ибрагим и Анастасия, русскоговорящая девушка, встречающая всех у входа в ресторан. Так вот Ибрагиму всегда (после обслуживания, не до) оставляли по 5 $. Не жалко. Зато вот иностранцам, простите, лижут... Улыбка не сходит с их лиц, напитки подаются со скоростью света...и т.п. Честно? Противно. У нас так же были включены 2 ужина в итальянском ресторане и 2 в гриль баре. Сначала пошли в гриль бар. Сидеть невозможно жарко-минус. Еда вкусная, мальчик обслуживающий нас был сама прелесть, на удивление. Получил заслуженные 5 $ на чай.))) В итальянском ресторане обстановка пафоснее, но еда абсолютно невкусная. Заказали острый томатный суп, после которого 2 дня желудок болел, салат и рукколы с пармезаном под соусом бальзамик...руккола была, пармезан тоже, заправку как не искала, так и не увидела. ????... Десерт ждали минут 40. No comments.

Кстати о вечерней программе в главном ресторане. День мужчина с девушкой у которой абсолютно нет слуха, день парень (забыла как его звать)))) ничего так...приятный голос, репертуар "слушать можно", но на третий и далее дни уже начинает надоедать сие однообразие. Ах да...вру. В один вечер нам повезло, в отель приехали представители TUI, их посадили в центр зала перед сценой, выдали личного официанта, который бегал и только успевал разливать Ред Лейбл, потом принесли кальян и каждому на горящей "подставке" баранину...а в качестве номера вечера выступали арабские ребята с национальными танцами. Было очень красиво, что сказать нам повезло это увидеть. С таким положением дел естественно, что в этот отель советуют ехать. Но...мы не туйчане =(. С нами всё иначе. =(

Итог:

Вроде и отель не из дешевых и ожидания были немного другими, но большое черное пятно, появившееся прочуяв всю " арабскую кухню" в душе никуда не делось весь оставшийся отдых.

З.ы. Не знаю поедем ли туда еще. ((((

Надеюсь кому-то отзыв будет полезен.

С уважением,

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Салат из рукколы без заправки)))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Острый томатный суп-Итальянский ресторан

Добавлено 22.10.12 10:58 (4 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 22.10.12

Настя,вы все точно описали.Отель не из дешевых,но даже нам постоянные его посетители,сказали,что он стал хуже.Отель не тянет на 5 звезд.

22:29 24.10.12

С уважением к кому???
Лишний раз убеждаюсь,что все отрицательные отзывы написаны туристами у которых СРАЗУ что то не задалось:кондиционер неисправен,хотя можно было обратиться на рецепшн,рейс задержали,хотя это не вина отеля,руки не помыл- начался понос и т.д.
Для позитивных туристов (не снобов,нытиков и просто тупо ненавидящих всех арабов )повторяю-ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ! МОЖНО ЕХАТЬ !
И даже ,читая этот отрицательный отзыв,вижу что в отеле все меняется- добавилось много новых услуг и развлечений.
Ато что мест на пляже не хватает- так это типично,.руссо туристо,, виновато!!!
Конечно всем не скажешь- ребята не бегите в 7-00 утра занимать места ,что бы потом прийти к 11-00 !!! Это думаю пройдет....
Для сравнения- был в Роял РОДЖАНЕ,САНРАЙЗЕ АЙЛЕНД,АЛЬБАТРОСЕ И САВОЕ.
Так вот-Конкорд в этом ряду занимает достойное место.Это действительно тот отель ,в который хочется вернуться!!!
Хорошего отдыха всем.

20:00 29.10.12

Не мешайте Александру бабки отрабатывать за положительные отзывы

21:42 30.10.12

Тезка,никогда не писал заказных отзывов (хотя на старости лет можно подумать об этом...),а то,что комменты положительные- так это объективное отражение нашего восприятия отеля.Ни в коем случае не возражаю против ОБЪЕКТИВНЫХ отрицательных отзывов,а не просто отзывов ОБИДЕВШИХСЯ(ОБИЖЕННЫХ) ТУРИСТОВ РАДИ ПОНИЖЕНИЯ РЕЙТИНГА!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Настя (2)