за последние 30 дней
Муж сестры , приехав в Турцию впервые , назвал систему...
Муж сестры , приехав в Турцию впервые , назвал систему обслуживания salima- off inclusive. Размещение отвратительное: отказался от 3-х номеров по причине их убогости(и упорства местного персонала, не желающего понимать, что русские умеют требовать лучшего) Сайты агентов, операторов, отеля сознательно вводят туристов в заблуждение фальшивыми рейтингами, не соответствующими действительности фотографиями, заказными отзывами и неполной информацией об отелях... Номера , категории стандарт в этом отеле старые и грязные. Есть по пальцам несколько стандартов для европейцев как с иголочки. После 2-х часового скандала на ресепшн - может такой получите. По гостиничной классификации стандарты в salima- это эконом( 10-летнего пользования ). И уж не за что стандарт называть де люксом из-за жк в номере и ремонта 2011года( который в 5 * д.б. по умолчанию в каждом номере). Питание скудное, один раз за 2 недели завалили фруктами. Алкоголя как специально для русских минимальное количество- о чём на всех сайтах умалчивается( спас Havallimani duty free ) "Ресторан"(столовая) без обслуживающего персонала - надо бегать по нему с тарелками минут 40 , чтобы поесть всей семьёй и накормить ребёнка. В наличии только стюарды, которые забирают у вас с сервированного стола для немцев бокалы и посуду. На пятый день увидел официанта - нежно обхаживающего престарелых бюргеров. Русский персонал в "ресторане" не объяснил этот парадокс! Пляж грязный, плохо убирают,разбитый, метр от берега крупные валуны , режут ноги, а после рыбки кусают за порезы. На большой территории только 2 туалета - ребёнок не просилась, а предпочитала намочить трусики, т.к. поняла сколько до него ходить!!! Из всех заявленных по списку баров - рабочий только пул, с пляжа метров 70. Ближе - платно(если не закрыт,т.к конец сезона). Нельзя отелю давать 5 * за то , что в нём элементарные услуги необходимо оплачивать- В номерах нет утюгов! За 5-6 евро вам погладят одну сорочку в местной прачке. Два плюса: богатая анимация (хорошая экономия на туристах), и доступен вынос пищи из "ресторана"(что радовало , т.к у детей свой режим жизни , скушать после вечерней анимации пироженку или яблочко)
P.S. Не рекомендую, точно более не поеду. Для любителей спартанского отдыха.
Комментарии к отзыву (5)
Господа, система "шведский стол" Вам о чем-нибудь говорит? Эта система предусматривает самообслуживание. И еще- по поводу 40 минут. Это уж, извините, как ходить. Огромных, непростительно огромных очередей не наблюдается даже в разгар сезона. А у Вас посещение в октябре.
И еще- совет. Перед тем, как посещать тот или иной отель, интересуйтесь у работников турфирмы статусом отеля. Салима- не 5*, это категория HV-1. Грубо говоря, турбаза на первой береговой линии. Никаких люксов там нет и быть не может. Равно как и указанных Вами пяти звезд.
Пы. Сы. В этом году едем туда в четвертый раз и наша компания выросла с 4-х человек в первый раз в 2011 г. до 11 человек в этом.
С автором согласна на счет офф инклюзив!