АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Baia Kemer Club,Club Salima (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхал С семьей в октябре 2012
28.09.12 - 12.10.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Муж сестры , приехав в Турцию впервые , назвал систему...

Муж сестры , приехав в Турцию впервые , назвал систему обслуживания salima- off inclusive. Размещение отвратительное: отказался от 3-х номеров по причине их убогости(и упорства местного персонала, не желающего понимать, что русские умеют требовать лучшего) Сайты агентов, операторов, отеля сознательно вводят туристов в заблуждение фальшивыми рейтингами, не соответствующими действительности фотографиями, заказными отзывами и неполной информацией об отелях... Номера , категории стандарт в этом отеле старые и грязные. Есть по пальцам несколько стандартов для европейцев как с иголочки. После 2-х часового скандала на ресепшн - может такой получите. По гостиничной классификации стандарты в salima- это эконом( 10-летнего пользования ). И уж не за что стандарт называть де люксом из-за жк в номере и ремонта 2011года( который в 5 * д.б. по умолчанию в каждом номере). Питание скудное, один раз за 2 недели завалили фруктами. Алкоголя как специально для русских минимальное количество- о чём на всех сайтах умалчивается( спас Havallimani duty free ) "Ресторан"(столовая) без обслуживающего персонала - надо бегать по нему с тарелками минут 40 , чтобы поесть всей семьёй и накормить ребёнка. В наличии только стюарды, которые забирают у вас с сервированного стола для немцев бокалы и посуду. На пятый день увидел официанта - нежно обхаживающего престарелых бюргеров. Русский персонал в "ресторане" не объяснил этот парадокс! Пляж грязный, плохо убирают,разбитый, метр от берега крупные валуны , режут ноги, а после рыбки кусают за порезы. На большой территории только 2 туалета - ребёнок не просилась, а предпочитала намочить трусики, т.к. поняла сколько до него ходить!!! Из всех заявленных по списку баров - рабочий только пул, с пляжа метров 70. Ближе - платно(если не закрыт,т.к конец сезона). Нельзя отелю давать 5 * за то , что в нём элементарные услуги необходимо оплачивать- В номерах нет утюгов! За 5-6 евро вам погладят одну сорочку в местной прачке. Два плюса: богатая анимация (хорошая экономия на туристах), и доступен вынос пищи из "ресторана"(что радовало , т.к у детей свой режим жизни , скушать после вечерней анимации пироженку или яблочко)

P.S. Не рекомендую, точно более не поеду. Для любителей спартанского отдыха.

Добавлено: 22.10.2012 03:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 235 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

"Ресторан"(столовая) без обслуживающего персонала - надо бегать по нему с тарелками минут 40 , чтобы поесть всей семьёй и накормить ребёнка.(с)
Господа, система "шведский стол" Вам о чем-нибудь говорит? Эта система предусматривает самообслуживание. И еще- по поводу 40 минут. Это уж, извините, как ходить. Огромных, непростительно огромных очередей не наблюдается даже в разгар сезона. А у Вас посещение в октябре.
И еще- совет. Перед тем, как посещать тот или иной отель, интересуйтесь у работников турфирмы статусом отеля. Салима- не 5*, это категория HV-1. Грубо говоря, турбаза на первой береговой линии. Никаких люксов там нет и быть не может. Равно как и указанных Вами пяти звезд.
мне прям стало интересно где бывал ранее "Муж сестры"? :)
Полезный отзыв
Уважаемые муж сестры и сестра жены, совет на будущее, приумножьте свой капитал как минимум раза в 3 и Вы несомненно получите что хотите. А уж за эти деньги, Вы меня извините, ну и весь Клуб Салима, разумеется.
Пы. Сы. В этом году едем туда в четвертый раз и наша компания выросла с 4-х человек в первый раз в 2011 г. до 11 человек в этом.
Полезный отзыв
Да, комментарий, прямо скажем, необъективный! Уважаемый турист, если Вы едете в ХОРОШИЙ отель в самый конец сезона за копейки, глупо ждать уровня сервиса как в высокий сезон, ибо Вы за него не заплатили.
Максим, за какие ЭТИ деньги??? Двое взрослых и ребенок, вылет из Краснодара, итого 120 тысяч, мало? Отдыхали в мае в пятерке (Кунду) было море разнообразной и вкусной еды, напитков, отличный номер, анимация, приветливый персонал, бесплатное мороженное и мини-бар, этот отель обошелся нам на 40 тысяч дешевле Салима. Где же мало?

С автором согласна на счет офф инклюзив!
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
АНДРЕЙ
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей