АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
34 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посвящается русским туристам!

Доброго дня! Отдыхали в октябре этого года семьей с ребенком 3-х лет. Отель понравился! В нюансы мы сильно не вникали, позитивные стороны явно перевешивали: кругом красота - ухоженная территория, чистое море (пока наши не оставляли следов прибывания), профессиональная работа аниматоров, официантов и пр.обсуживающего персонала, почти каждый день к ужину нас ждал праздник с изобилием еды, зрелищ и ощущения, что ребята хорошо постарались.

Какие-то минусы были, но без них редко бывает. Один раз сломался телевизор, но в течение дня его быстро починили. Был немного грубоватый бармен в Tango баре, который бунтовал против того, чтобы налить коктейль (потом выяснилось, что он был очень уставший. человеческий фактор, бывает).

Первый раз отдыхали в стране, где почти все отдыхающие - русские. Это было то еще зрелище. Я увидела живьем тех, кто пишет все столь негативные отзывы. В большинстве своем это грубые, некультурные люди, с большими запросами и малой способностью к позитивному мышлению. Это стало очевидно уже на первом завтраке, где проглядывались мрачные, суровые отечественные лица и обращение к персоналу: слышь, ты, олень! Причина того, что европейцы приходили всегда намного позже наших, стала вскоре очевидной! К ним разумеется и отношение другое (что тоже часто удивляло и раздрадало наших).

Что еще расстроило - полные ЕДЫ тарелки, оставленные после себя!!! Товарищи, это позор, это такое глубокое неуважение к чужомуц труду, к людям, к себе! У меня тоже сначала никак не получалось набирать так, чтобы ничего не оставалось, но так, чтобы кругом надкусанные кучки...

Написала эту тираду для того, чтобы мы сами были внимательнее и доброжелательнее. Их косяки - это их, но с нас никто не снимал ответственности за наше поведение. Да и помните: "Улыбайтесь господа! СЕрьезное лицо еще ни есть признак ума..."

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 21.10.2012 23:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (34)

А Вы не могли бы выложить фото с детской инфраструктурой, а то мы тоже рассматриваем этот отель для поездки с ребенком и начитавшись страстей про повальные отравления и побитую плитку в басейнах сомневаемся.
сейчас поищу, что-то было) Единственный реальный момент, на который я бы обратила внимание - еда. Ее много, но она другая, супы специфические, моя дочка не стала их есть. В главном ресторане Карнак есть детское меню, выбор небольшой, но найти что-то можно.
Кстати, побитую плитку я не видела, да простят меня отдыхающие) Про отравления слышала, но это вопрос везения, гигиены, профилактики..Такое может случится где угодно. Мы общались с достаточным кол-вом людей, чтобы это носило характер эпидемия я не слышала. но все может быть.
Если будут какие-то вопросы, обращайтесь - не стесняйтесь:)
Подскажите пожалуйста аквапарк с детскими горками подогревается?
Полезный отзыв
А подскажите пожалуйста: в смысле политической обстановки нормально, не страшно? Погода какая была?
К Катерине Голяковой
Русские - хорошие, жизнерадостные, веселые, мужественные, образованные, воспитанные, настоящие стоики, а отель плохой, грязный, с кучей инфекций....Воспитывать надо египтян...
Очень полезный отзыв, не люблю русских быдло туристов, сколько был в египте всегда относились ко мне хорошо как и я =)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
К Алексею
Отзыв совершенно бесполезный! Профессионалы должны относиться ко всем хорошо...Только быдло относится к туристам плохо...
К Арине
Готовитесь написать заказной прелестный отзыв? Не усердствуйте, не поверим...
Полезный отзыв
была в октябре в лили ленд,Некоторые товарищи были готовы и детей затоптать в столовке. А лица недовольные у людей в основном от жары я думаю
ДаКакаяРазница (прэлестный ник) я пишу всегда искренне и я просто отдыхаю, а не ищу везде негатив как нормальный человек, потому и отношение ко мне и моей семье ВСЕГДА хорошее, а подобных Вам тоже насмотрелась)))) Всех благ!))) Кто-нить скажет мне уже, спокойно там или нет?)))
Кста, мне и отзывы не нужны, я там была уже год назад и знаю, что к чему)))
Игорь, а вы специально зарегистрировались чтобы написать гневные комментарии к этому отелю, или вы там были?

Позитив всегда надо искать и во всем. Что ж поделать, если не хватает денег на отель выше классом
к Алексею -вы по национальности кто?(в смысле быдло обзываюшее соотечественников быдлом).согласен с тем что территория и аквапарк это все достоинства данного отеля.питание говно.моя жена часто оставляла в тарелках еду,ну извените не привыкла она к вареным огурцам ну т.д.чтож теперь давиться.и хватит накручивать уже рейтинг отелю таких рейтингов нет даже у альботросов которые хвалят сами гиды говоря что таже дана бич которая рядом находиться являеться лучшем из сетки альботросов.хамства со стороны иностранцев вы не видели?бред.хамят пьют и мусорят похлеше русских,вот только уважать себя заставили давно а у нас такие вот алёшки быдлом обзываються показывая что нет в россии нации а есть быдло
Игорь, так я не про туристов, я про отель =)
вот ваши же слова:
и Вы "страстно желаете" этот отель, поезжайте, не раздумывайте, тараканы, мухи, понос, диарея, анти-санитария, ротовирусная инфекция, соевое мясо, грязная посуда порадуют Вас своим изобилием! Не беда, если лечиться придется еще и дома, если заработаете гастрит или язву, НЕ БЕДА, главное - не лить грязь на СВЯТОЕ --ОТЕЛЬ ... Срите дома тихо...
Читать полностью на TopHotels

Или это вы просто на основании других отзывов ;)
а Русские туристы разные бывают. И позитивные, и злые, и быдло, и культурные. Равно как и туристы любой другой национальности.

И опять же вы пишете:
Низкий уровень культуры , расхлябанность, пофигизм, неряшливость, безответственность, вседозволенность, хамство - основные черты персонала этого отеля и только русские могут все это простить, понять, оправдать, списать на себя! При таком отношении к самим себе, не стоить ожидать, что египтяне будут к нам относиться, как к европейцам!
Читать полностью на TopHotels

Так как же понять то, что в этом отеле есть и не русские? те же немцы. Как они терпят быдло-обслугу?
И Расхлябанность, пофигизм, неряшливость - мне кажется в Египте это присуще большинству из местных жителей
Игорь, ну почему же прощайте =)
Как же немцы там отдыхают в таком бардаке? расскажите же =)))
Или персонал выбирает русских и на них отрывается?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласен на все 100%. Для меня всегда основным фактором выбора курорта и отеля- отсутствие русских. Не понимаю как можно ехать отдыхать чтобы нажираться, блевать, бить морды всем подряд и дебоширить? Думают что если накопили на тур в Египет или Турцию (не на Мальдивы или Кубу) то им там все должны и обязаны и что там не персонал а рабы.
Ндддаа... В отзывах негатив всегда выражается очень утрированно (5 км до моря идти, где видела, вот тут километровые очереди и т.д.) сразу вспоминается анекдот: не могли написать - пива нет. А они как написали - пиваааа нееееетуууууу. ))) самим нужно быть адекватнее и не обращать внимание на мелочи, ну нельзя туда ехать с таким отношением и думать, что за эти деньги - оближут), что манна небесная там сыплется с неба))))))))))
Полезный отзыв
К Игорю
Не вступайте в споры с сотрудниками отелей - самое бессмысленное занятие...Здесь у них гнездо... Пишите мне в личку...
А нам попадались в большинстве своем ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫЕ и ВЕЖЛИВЫЕ работники отеля! Тем, кому все плохо и все не так - welcome на Мальдивы, в luxury apartments. Nick, Арина - респект и уважуха!)
Господа негодующие, уточните, плиз, про антисанитарию. интересно, что вы имеете в виду и где с ней столкнулись..
Это отзывы людей, живущих в мирное (тьфу тьфу) время! километровые очереди, трещенки на чашках, что-то еще я упустила.. мещанство. Перечитайте про Сказку о золотой рыбке.

я отдыхала с семьей (и с ребенком!) - ни-че-го запредельного не было. Минусы оправданы ценой, отдых почти даром (по сегодняшним меркам).
Собираемся отдыхать в отеле с семьей в ноябре. Правда ли, что в отеле браслеты разные - для русских красные, для немцев и итальянцев - зеленые, и питание для русских отдельно от немцев и итальянцев? Ответьте, пожалуйста
К Геннадию.
Сами рассматриваем этот отель на декабрь месяц. пререшерстила весь интернет по отзывам
50 на 50. много хорошего описывают. наверное все-таки поедим
К туристам
Читайте отзывы - претензии здесь ( строка выше над отзывами, с названием ПРЕТЕНЗИИ)
TopHotels

Там вся правда про антисанитарию....
ДаКакаяРазница успокойтесь вы наконец. Панику наводите. Столько комментариев от вас, а отзыва почему то ни одного на вашей страничке не нашла.....
Это уже принцип, видать, Анна, он(она) крестовый поход объявило)))))))))))
Полезный отзыв
Арина, должно быть так. Летим с детьми 6-го ноября. Обязательно оставлю свой отзыв:)
К Арине
Ваш комментарий:
""Арина, турист
05.11.2012 02:07
Это уже принцип, видать, Анна, он(она) крестовый поход объявило)))))))))))""
Читать полностью на TopHotels

Надеюсь, Вы это написали по глупости и не знанию, а не умышленно подстрекаете к религиозной вражде между туристами! Если не понимаете значение слова "крестовый поход", лучше его не используйте!

Статья 29 Конституции Российской Федерации[1] гласит, что запрещается разжигание религиозной ненависти и вражды.
Крестовый поход - "священная война, которая проводилась ради блага всего христианского мира против мусульман".
Крестовые походы — серия военных походов из Западной Европы, направленных против мусульман. Целью первых крестовых походов было освобождение Палестины, в первую очередь Иерусалима (с Гробом Господним), от турок-сельджуков, однако позднее крестовые походы велись и ради обращения в христианство.(читать здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B)
У меня высшее историческое образование, любезное нечто, в данном случае значение в переносном смысле, если видеть как вы тут везде пылите и копытите, то вполне себе к месту))))))
Арина почитал ваши коментарии. интуиция меня не подвела.ранее я написал что вы не добрая женщина. сейчас напишу прямо, вы ЗЛОБНОЕ существо.
ваша сущность - ЛОЖЬ, ПИЗ...ШЬ и ПРОВОКАЦИИ! Сохрани боже от встречи с вами!
ДаКакаяРазница, турист Возникла мысль что вот то ЗЛОБНОЕ существо имеет прямое отношение к этому отелю. поэтому так и беситься.
Уважаемые господа туристы!!! Вы теперь поняли кому тут платят и за что?)))))))) Интересно кто-нибудь заметил хоть один мой злобный коммент? РЕАЛЬНЫЕ туристы почему-то спокойно и адекватно реагируют... а эти двое мне вызов просто бросили и что их так бесит????!))))) Ничего не реального я не писала............................
К Арине
Ну вот видите, Вам приходится оправдываться, что и образование историческое (без него то никак не оправдаться:)))) и крестовый поход - в переносном смысле)))) сначала пишете, не думая, а потом свой же комментарий, еще раз комментируете))) Забавно...Дети в песочнице ведут себя умнее...

К Геннадию
Смеялся от души! Сам люблю точные формулировки. Но Ваши... - не в бровь, а в глаз! Надо запомнить))) А прикидывались простачком!
Приятного Вам отдыха, надеюсь, Вы сделали правильный выбор.
На будущее, не вступайте в споры с сотрудниками отелей - самое бессмысленное занятие)))
К туристам
Читайте отзывы - претензии здесь ( строка выше над отзывами, с названием ПРЕТЕНЗИИ)
TopHotels

Там вся правда про антисанитарию....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 719) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 9
  • Фото: 1
0 Благодарностей