АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
627 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток всем тем кто читает сейчас мой отзыв...

Доброго времени суток всем тем кто читает сейчас мой отзыв!

Вчера прилетели домой. Пишу под свежими впечатлениями.

В этом отеле уже 3-й раз, так что наверно могу судить о тенденциях местного сервиса.

3 года назад в этом отеле отдыхали в основном туристы из западной Европы. Русско-говорящих были считанные единицы. Комфортный отдых, прекрасная кухня, красивейший риф!!! Теперь этот отель открыт для бывших советских республик...

Отдыхая в разных странах, часто задавал себе вопрос: почему к нам относятся с таким пренебрежением и неуважением?

Отдохнув в Египте в этом отеле в этом (2012-м) году, отчасти получил ответ!

Египет всегда считался одним из самых бюджетных мест отдыха, где потратив сравнительно небольшие деньги, можно отдохнуть и насладиться великолепием коралловых рифов и их обитателями.

Так вот о наболевшем: люди, вы что, дебилы? Везде же пишут специально на русском языке: рыб не кормить, по кораллам не ходить! Эти привила не для Вас? Вы приехали, нагадили и свалили в свои норы. А после Вас - хоть потоп! Слегка напрячь своё мозговое желе недосуг? Эти кораллы растут десятилетиями, а Вы их по хамски хрясть своими свинокопытами и фиг со всеми остальными, кто после Вас приедет сюда любоваться красотами Красного моря!

Может быть по-этому именно к нам такое отношение? Может быть по-этому ресторан этого отеля, на первой линии, где теперь отдыхают в основном русскоговорящие, так испортился по качеству и разнообразию еды и напитков, а ресторан на второй линии, ориентированный на жителей западной Европы, остался вполне приличным?

Давайте уже перестанем воровать еду из отельных ресторанов, дабы подманить рыб и получить сиюминутное удовольствие и оригинальное фото!

Давайте будем уважать традиции и правила той страны, в которую мы приехали гостями, как требуем это от людей, приезжающих в нашу страну!

Тогда может мнение о нас поменяется в лучшую сторону и нам будут везде рады, а рифы и рыбы будут восхищать своим разнообразием еще не одно поколение людей!

Давайте уже не будем слонами в посудной лавке!!!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 21.10.2012 23:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Да согласна с автором, ведут себя как быдло, отсюда и соответствующее отношение.
Присоединяюсь. Иной раз смотришь, и думаешь, дома вы у себя так наверняка не ведете. А в отпуске можно отрываться. После нас, хоть потоп.
вы правы на 100%
и это персонал отеля не знаком с "тагилом"...
Тоже согласна с автором. Но в то же время не все такие, и отдохнуть хочется по-человечески. Как быть?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
maestro_65 Гаврилов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2011
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 966
  • Фото: 38
0 Благодарностей