за последние 30 дней
Отдыхали в Rixos Labada в октябре 2007. Туроператор Тезтур...
Отдыхали в Rixos Labada в октябре 2007.
Туроператор Тезтур.
Перелет нормально, встретили, как обычно в Турции у порога Аэропорта.
При приезде в отель, на 11 час. Мест не было. Предложили подождать 2 часа. Но я опытный. И сразу через гида Шафката показал 100$ и попросил «good room» с видом на море. Через час номер нам выдали. Он оказался действительно хороший – большой, на 3-м этаже (всего 4), в центре здания, с видом на море и бассейн. Ванная комната отделана мрамором. Но первые попытки помыться привели к потопу – потекла раковина. Далее были проблемы с сейфом – открывался он (причем до самого конца отдыха) на 10-15 попытку. Мастер, которого вызывали 3 раза так и не явился.
Территория на самом деле не большая но очень уютная. Организация питания, рестораны в принципе понравились и первую неделю мы с женой пребывали в восторге. Спиртные напитки в неограниченном количестве. Разнообразие поразило. От разбавленности крепких напитков я быстро избавился – заказываете без льда и все в порядке.
В обед рекомендую питание в ресторане барбекю, у бассейна. Практически каждый день шашлык из курицы и рыба.
Персонал не навязчив но приветлив. Грубости и хамства не было.
Общее впечатление начало портиться через неделю пребывания. (У нас был тур на две). Сначала местные турки во время дождя (единственный за все время) сперли у меня полотенце. И хотя жена практически поймала за руку – сделали вид что ничего не понимают. Затем, после прогулок в торговых рядах поселка Чамьюва, после настойчивых рекомендаций посетить для приобретения дубленки для дочери в Кемере центральный магазин и обещания бесплатно отвезти и привезти обратно, мы поехала в Кемер. Туда нас привезли. Но там и бросили. Назад везти уже никто не собирался. Поэтому в отель приехали в 20 часов. Был день начала праздника Рамадан. Все рестораны совместили в один. На большом как футбольное поле. Составили столы и дали кормежку. НО МЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ ! В 20.30 мы подтянулись на это поле и попытались поесть. И здесь нас ждало главное, самое отвратительное впечатление за всю поездку. В 20.30 (хотя основной ресторан должен работать до 21.00) мы не нашли ни чего. Прямо перед моим носом носившиеся по полю турки из персонала буквально сносили все со столов. Протянутую руку к мясу мягко отодвинули, а мясо швырнули в кастрюлю. Ну и так далее. В конце концов я взбесился и швырнул тарелку с двумя спертыми помидорами на поле под ноги официантам и послал их всех по-русски в строго определенное место. Надеюсь Вы меня поймете. Ну довели… блин.
Но жрать то охота. Не есть, а именно жрать. Ну дождались мы 23 часов – начало работы кафе-бара на первом этажа, куда сносят все остатки от ужина для дальнейшего скармливания гостям отеля. За время ожидания наслушались от соотечественников их страданий. Две дамы, прибывшие из Подмосковья, были поселены в номер у лифта, какой-то полу подвал. В момент намыливания головы им отключают воду. Попытка восстановления заняла около 2 часов (а голова то в шампуни !) После того как дали воду – отключили электроэнергию. Свет погас. Но слава великой системе RIXOS. О них позаботились и принесли свечки.
После подобной проверки на прочность мы стали замечать весь негатив. Но смирилась. И усвоили основное правило питания – если ресторан работает до 20.00 это означает то, что в 19.30 Вас там уже не ждут. Т.е. 20.00 он должен быть закрыт, столу убраны, все выгнаны.
Но в целом впечатление весьма благоприятное. Анимация и развлечения поставлены по моему мнению прекрасно. Дети заняты, для них отдельно в течении дня. Взрослые тоже. Каждый вечер прекрасные представления в амфитеатре.
Постельное белье и полотенца меняли каждый день, уборка номера тоже ежедневно. Мини бар в номере бесплатно и постоянно пополняется. Территория охраняется не плохо. Посторонних стараются не допускать. Но много местных турок отдыхает на выходные.