за последние 30 дней
Первую порцию негатива получили на ресепшн,как говорится...
Первую порцию негатива получили на ресепшн,как говорится театр начинается с вешалки.
Администратор всем своим видом ,не церемонясь,показывал свое негостеприимное отношение к нам..Даже щедрые чаевые для предоставления более тихого и комфортного номера не дали ожидаемого результата .
Номер никакого отношения к 4-м звездам не имеет.Шампунь,тихоработающий фен,вешалки в шкафу-все это роскошь для отдыхающих.Ну а закрытый бар на пляже просто сразил наповал.Слева и справа от нас туристы имеют возможность и пить,и есть,а жертвам Лариссы приходится ходить за стаканом воды на территорию комплекса.Некомфортно чувствовать себя третьим сортом.
Персонала в гостинице не хватает, универсальный бармен убирает и грязную посуду,и подает напитки в баре.Зачастую ожидание у стойки бара затягивается на 30-40 минут.
Не буду перечислять подробно все недостатки,о них подробно и правдиво написано в других отзывах,думаю,по большому счету мало что изменится.Пищу скорее для администрации комплекса.Как-то в столовой,директор гостиницы разговаривал по телефону,в этот момент отдыхающие имели неосторожность громко разговаривать за столом .Нужно было видеть свирепое выражение его лица,он подозвал официанта и попросил его сделать замечание отдыхающим.К сожалению, общепринятое правило на отдыхе "мы для Вас" не работает на территории этой зоны отдыха.Увы...
Вы действительно хотите удалить комментарий?