АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.10
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 2247
Фото: 18
Отзыв об отеле Savita Resort and Spa, La Vita Resort & SPA (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхала С семьей в
октябре 2012
05.10.12 - 14.10.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не вернусь

Доброго всем времени суток! Отдыхали с мужем в отеле Savina 5* с 5 по 14 октября 2012 года. В Египте не первый десяток раз, есть с чем сравнить (только в марте 2012 посетили Concord Front 5*), но отеля с таким отвратным сервисом в своей жизни я не видела.

Я даже не хочу заикаться о «приветственном» напитке и влажном полотенце. Поселили в 6-ой корпус, а в номере отсутствуют: холодильник, фен, чайник, стол и стулья. Пересилить отказались, даже за доплату мотивируя стопроцентной наполняемостью. С нами в отель заехали человек 15-ть. Все они стояли на ресепшен и требовали заменить номер, так как у кого в номере плесень, у кого-то душ не работал. Мы решили, что у нас не худший вариант. После моего 125-го напоминания принесли холодильник, чайник, стол и стулья. Фена так и не дождались. На следующий день во второй половине дня нам дали номер в основном корпусе.

Уважаемая администрация отеля, неужели так трудно подготовить номер прежде чем поселять туристов.

С первого дня просили принести утюг. Но и обслуга номера и на ресепшен нас просили подождать 2-3 минуты. И так три дня. Уже не выдержал муж и забрал на ресепшен у очередного «подождите 2 минуты» мобильный телефон, пообещав отдать при появлении в номере утюга. Это подействовало и через 40 минут утюг принесли.

Просили убирать номер с 8 до 11 или с 15 до 17, но увы убирали когда удобно им. Не очень комфортно когда приходишь в номер обмыться и переодеться, или подремать в обед, а в номер ломиться обслуга с уборкой даже при наличии таблички на дверях «Не беспокоить».

В целом отель не плохой. Большая зеленая продуманная территория. Здание отеля красивое, даже роскошный местами (а местами требующие ремонта), интересная планировка лобби - круговая, со стеклянными витринами по всему периметру, за которыми в центре отеля так называемое радио-кафе с баром, фонтаном и водопадом, уходящим на нижний уровень, где расположен Spa-салон и фитнес зал.

Много бассейнов. Кухня выше всяких похвал (отдельное спасибо шеф-повару Султану). Прекрасный риф (если плыть с понтона на лево). Видели мурену, черепаху, барракуду, орлякового ската, наполеона, рыбу-напильник и много других рыб (ради Красного моря мы едем в Египет).

В отеле 80% славяне. Познакомились с отличными ребятами из Нижнего Новгорода. Погружались с аквалангом.

Анимация развлекала всех как могла. Меня ничем не удивили.

День заезда, отсутствие сервиса, ужасный старые неподъемные лежаки и потрепанные матрасы на пляже снижают мнение об отеле.

В отель не вернусь и не буду рекомендовать его своим друзьям.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 21.10.12 19:54 (2 537 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:57 23.10.12

"Уже не выдержал муж и забрал на ресепшен у очередного «подождите 2 минуты» мобильный телефон, пообещав отдать при появлении в номере утюга."

Руссикх ни чем не сломить!!! :)) безвыходных ситуаций не бывает для русских!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы YASMIN (9)