за последние 30 дней
Не вернусь
Доброго всем времени суток! Отдыхали с мужем в отеле Savina 5* с 5 по 14 октября 2012 года. В Египте не первый десяток раз, есть с чем сравнить (только в марте 2012 посетили Concord Front 5*), но отеля с таким отвратным сервисом в своей жизни я не видела.
Я даже не хочу заикаться о «приветственном» напитке и влажном полотенце. Поселили в 6-ой корпус, а в номере отсутствуют: холодильник, фен, чайник, стол и стулья. Пересилить отказались, даже за доплату мотивируя стопроцентной наполняемостью. С нами в отель заехали человек 15-ть. Все они стояли на ресепшен и требовали заменить номер, так как у кого в номере плесень, у кого-то душ не работал. Мы решили, что у нас не худший вариант. После моего 125-го напоминания принесли холодильник, чайник, стол и стулья. Фена так и не дождались. На следующий день во второй половине дня нам дали номер в основном корпусе.
Уважаемая администрация отеля, неужели так трудно подготовить номер прежде чем поселять туристов.
С первого дня просили принести утюг. Но и обслуга номера и на ресепшен нас просили подождать 2-3 минуты. И так три дня. Уже не выдержал муж и забрал на ресепшен у очередного «подождите 2 минуты» мобильный телефон, пообещав отдать при появлении в номере утюга. Это подействовало и через 40 минут утюг принесли.
Просили убирать номер с 8 до 11 или с 15 до 17, но увы убирали когда удобно им. Не очень комфортно когда приходишь в номер обмыться и переодеться, или подремать в обед, а в номер ломиться обслуга с уборкой даже при наличии таблички на дверях «Не беспокоить».
В целом отель не плохой. Большая зеленая продуманная территория. Здание отеля красивое, даже роскошный местами (а местами требующие ремонта), интересная планировка лобби - круговая, со стеклянными витринами по всему периметру, за которыми в центре отеля так называемое радио-кафе с баром, фонтаном и водопадом, уходящим на нижний уровень, где расположен Spa-салон и фитнес зал.
Много бассейнов. Кухня выше всяких похвал (отдельное спасибо шеф-повару Султану). Прекрасный риф (если плыть с понтона на лево). Видели мурену, черепаху, барракуду, орлякового ската, наполеона, рыбу-напильник и много других рыб (ради Красного моря мы едем в Египет).
В отеле 80% славяне. Познакомились с отличными ребятами из Нижнего Новгорода. Погружались с аквалангом.
Анимация развлекала всех как могла. Меня ничем не удивили.
День заезда, отсутствие сервиса, ужасный старые неподъемные лежаки и потрепанные матрасы на пляже снижают мнение об отеле.
В отель не вернусь и не буду рекомендовать его своим друзьям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Руссикх ни чем не сломить!!! :)) безвыходных ситуаций не бывает для русских!!!