за последние 30 дней
Отель оставил много впечатлений, и, к сожалению: в основном...
Отель оставил много впечатлений, и, к сожалению: в основном - это было разочарование. Во-первых: отель далеко не "тянет" на 5 звёзд. В лучшем случае - только 3 звезды. Может быть: когда-то, лет 20 назад, это был фешенебельный отель. Сейчас - это только разруха (как на территории отеля, так и в номерах). Не работающие фонтаны, давно "пересохшие" русла искусственных рек около бассейнов, старая, ржавая сантехника в номерах, грязные полы, разваливающаяся мебель. Единственный "плюс" - это персонал. Всегда приветливый, всегда готовый помочь. Но что люди могут сделать, если сам отель, даже не просит, а просто ТРЕБУЕТ капитального ремонта?
Самый первый неожиданный сюрприз подстерегает туристов уже при въезде в отель. На всех фото, рекламных видео и т.д. размещены виды главного "ресепшена", но туда попадают далеко не все туристы. Более 50% отдыхающих размещают во втором "ресепшене", у которого и вид гораздо менее респектабельный и номера - соответственно расположены на более значительном удалении от моря и "главного" корпуса. За дополнительную плату (25-30$) можно переселиться в главный корпус, но сам факт остаётся фактом. Жаль, что о нём умалчивают туристические компании.
Нам не повезло вдвойне. Принимающей компанией была "OdeonTours", её гид в отеле - Мухамед откровенно признался, что просто ненавидит русских. Соответственно так и строилась его работа. Гида мы видели только один раз - первое утро после заселения, в 8.30 часов. Мухамед попытался нам продать как можно больше экскурсий, собрал наши ваучеры, деньги за экскурсии и на этом свою работу он посчитал выполненной. После этого я с супругой 2 дня пытался забрать наш ваучер у Мухамеда, но найти гида в отеле - оказалось занятием весьма не простым. Если возникали вопросы по экскурсиям (что брать с собой, когда подойдёт транспорт и т.д.) - результат был один и тот-же. Сначала мы играли в игру "попробуй найди Мухамеда", а если тебе повезло, то на все вопросы получали односложные ответы, причём всем своим видом гид показывал, что ему нужно куда-то бежать и мы его отвлекаем от гораздо более важных дел...
Питание в отеле - неплохое, но отсутствтие разнообразия приводит к тому, что через 7-10 дней в ресторан идёшь как на испытание, понимая, что нужно поесть и ты пытаешься запихнуть в себя хоть что-нибудь.
Территория отеля - порадовала обилием зелени, но старая, местами отвалившаяся плитка, не прибавляла хорошего настроения.
Одним словом - отдых в этом отеле напомнил мне старые советские пионерские лагеря. Такая же белая плитка в туалетной комнате, старые зеркала с чёрными полосами, старый фен, убогий (по сегодняшним дням) дизайн оформления номеров.
общая оценка - 3 балла, да и то: только за старание персонала.
Вы действительно хотите удалить комментарий?