АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в октябре 2012
13.10.12 - 20.10.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Отдыхали с женой с 13.10-20.10. Разместили быстро. Номер отличный, с видом на бассейн с горками - ничего не доплачивали. В номере: большая кровать. 2 кресла, столик, торшер, трюмо, прикроватные тумбы, плазменная панель. Очень порадовала ванная комната с ванной + душевая кабина+биде и даже телефон :)))

Питание. Разнообразие супов, был даже борщ. Каждый день 2 вида первых блюд. Мясо нескольких видов, курица (вареная,гриль, в соусе), печенка, говядина, индейка. Рис разных сортов, картофель вареный и фри, рыба (вареная, в кляре, гриль и жареная),несколько раз были крабы и креветки. Фрукты(порезанные и целые), овощи, салаты (был даже оливье),отдельный павильон с десертами.

Каждый вечер тематический ужин. На завтрак блины несколько видов (которые делают при тебе и из полуфабрикатов), яйца (вареные, омлеты, глазунья), йогурты 6 видов, вафли.....

Вообщем по скромным прикидкам - если приезжаешь на 7 дней, каждый день можно составлять себе меню которое повторяться не будет. Однажды за обедом подошла шеф-повар Наталья и поинтересовалась, все ли нас устаревает, всем ли мы довольны и если есть какие то претензии или пожелания, то можно обратиться к ней на прямую. В перерывах между завтраком обедом и ужином в лобби-баре или на пляже или около бассейнов предлагается различная выпечка и другие закуски. Перед рестораном с утра висит меню и название тематического ужина в 2-х отелях.

сразу можно решить какая кухня вам интересна в данный день и в какой отель пойти на ужин.

Все питание в ресторанах отелей Стелла Гарден и Стелла Бич не ограничено. Питание на 5+

Безалкогольные напитки. В номере есть платный мини-бар (мы отказались и нам его убрали) - дорогой! Каждый день приносят в номер воду по 1 бутылке на человека. Но после того как уборщику дали чаевые и угостили российской шоколадкой, то после 5 дней пребывания мы не знали куда девать бутылки с водой в итоге попросили чтобы он больше не приносил, но уборщик пропустил это мимо ушей))). В барах коктейли делают из пакетированных соков, в свободном доступе хим.вода (в простонародье юпи). Так же в свободном доступе чай (оооооочень много видов), кофе (от растворимого до профессионально сделанного капуччино).

Алкогольные напитки. Пиво, виски, джин, ром и т.п. Крепкие алкогольные напитки далеко не 40 градусов - максимум 20, а в барах у бассейна и то меньше. Если Вы закажите, например, виски с колой, то Вам дадут колу со вкусом виски крепостью не больше пива.

Другая ситуация в лобби баре, при условии что Вы даете чаевые.

Море. По пирсу топаем 150 метров (около 2 минут) и глубина 1,5 метра или 300 метров (около 5 минут) - глубина 30 метров с потрясающим видом кораллов, рыб и всякой другой живностью Красного моря.

Браслеты. Чтобы не быть голословным решил описать в примерах.

Пример 1: бар в бассейне, очень много людей, сидит мужчина (Германия) с ребенком на руках и просит какао, рядом сижу я и прошу пиво (мы с ним подошли одновременно). Наш заказ одновременно принесли через 15 минут, сначала обслужив тех, кто пришел раньше в итоге мужчине принесли колу, он развернулся и ушел.

Пример 2: лежаки у бассейна, приходит пара из Италии и дают сразу чаевые 10 евро, им даже полотенца разложили на лежаки...

Пример 3: бар у бассейна, людей практически нет - попросил коктейль. Делали несколько минут очень красиво все смешивая и с вырезанием всяких фигурок из фруктов - чаевых не давал.

Пример 4: лобби бар, дал чаевых 2 доллара - меняли пепельницу после каждой сигареты и приносили спрашивали принести что нибудь еще. После этого приносили уже не спрашивая.

Пример 5: После ужина бар, людей очень много, делают коктейли все официанты и бармены бегают как белки в колесе, тут наша мадам полупьяным голосом орет, - "а что трубочку я должна сама себе положить?". Хотя трубочки стояли в 30 см.

Разные браслеты служат не для того, что бы унизить одних и обслужить по-полной других. Это для удобства общения. Глядя на браслет сотрудники отеля сразу понимали на каком языке общаться с отдыхающими. И нам было проще сразу узнавать соотечественников и завязывать знакомства. Кстати так мы познакомились с очень приятной супружеской парой Дмитрием и Натальей из Брянска и просто замечательно провели вместе свой отпуск.

Лежаки. Их не хватало не потому что их мало, а потому что их занимают и ими не пользуются. Как раз в последний день наблюдали картину - утром семья заняла 5 лежаков (полотенцами, кругом, надувным матрасом и т.п.) и ушли. С 10 утра до 14 дня (как раз мы уезжали) их не было. И этим грешат далеко не русские.

Итог такой: Отель порадовал нас во всех отношениях. Если не быть излишне скупыми и улыбаться (хорошее настроение залог отличного отдыха), вы никогда не почувствуете к себе негативного настроения или отношения. В этот отель хочется вернуться.

Хорошего всем отдыха.

Добавлено: 21.10.2012 16:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 799 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (853) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Alex_Margarita
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 108
  • Фото: 5
0 Благодарностей