за последние 30 дней
Воздержусь от рекомендаций данного отеля к дальнейшему отдыху
Выбирала этот отель, основываясь именно на отзывах с этого сайта. В реале оказалось не совсем так.
Мы отдыхали в период с 07.10.2012 по 20.10.2012.
Не рекомендую оставлять никаких чаевых: при размещении оставила в паспорте 10 долларов, деньги менеджер забрал а поселил в самый плохой номер (бунгало в конце отеля без окон, с запахом канализации с близлежащей территории - это номер 222). На следующее утро просила поменять номер, менеджер в ответ "tomorrow". Ночевали в этом номере две ночи, потом все-таки с помощью девушки-менеджера поменяли на другой (номер 337). Надо сказать, что менеджеры-мужчины на ресепшен очень наглые, не торопятся помочь своим гостям решить их проблемы.
В следующем номере (бунгало 337) не было запаха, но был плохо работающий кондиционер и комары, в результате из-за них не спали две ночи. Рекомендую запасаться средствами от комаров для размещения именно в таких номерах. Хотя, к примеру, в Египте территорию отеля и номера обрабатывали сотрудники отеля средствами от комаров, и даже в 3-звездочных отелях, но в Тунисе проблема с сервисом, к сожалению.
Поменяли и это бунгало на номер 203 (около ресепшен), номер - хороший, с окнами и работающим кондиционером, и от ресторана и выхода из отеля недалеко, расположен вдоль главной дороги к ресепшен, по которой ездят автобусы и машины (т.к. машины ездят редко, шума практически не было слышно). Вообщем, номером мы остались довольны, но зато столкнулись с практически полным отсутствием уборки со стороны горничной: полотенца не меняли, мусор убирали через два дня, сантехнику и умывальник не мыли, пол похоже тоже, душевые принадлежности (шампунь и гель) не клали. После многочисленных просьб убрать номер, главный менеджер помог нам и распорядился убрать номер, но не будешь, ведь, мотать нервы каждый день. Вообщем мы плюнули на их сервис, т.к. оставалось отдыхать еще неделю и хотелось все-таки расслабиться. Напоследок, в последние два дня горничная убрала из ванной и маленькие полотенца, смех да и только. Так что рекомендую запасаться душевыми принадлежностостями из дома и средствами для сантехнической обработки, чтобы мыть номер самим.
Насчет питания. Повторюсь, выбирала этот отель на основе отзывов, ожидая увидеть морепродукты. Так вот, их практически нет. Зато много курицы в разных видах (и жареной, и запеченной), несколько раз давали тунец, было тушенное мясо каждый день, очень любят жарить вареную колбасу (наверное, из экономии). Фруктов мало, в первую неделю отдыха давали дыню, потом видимо она закончилась и ограничились яблоками и грушами, в последний день был гранат (недозрелый).
Из положительного: очень вкусный творожный сыр на завтрак и омлет, мед в неограниченном количестве, вкусные булочки, несколько раз делали на ужин мясо и курицу на углях - вкусно, неплохое вино. Мы ни разу не отравились и не болел живот - что уже большой плюс по сравнению с Египтом.
Еще из положительного: в номерах не крадут, в отличие от других отелей, хотя один раз полицейская машина была.
Территория отеля небольшая, вечером гулять негде, небольшой пляж (правда, мест всем хватало, т.к. немцы любят лежать у бассейна, но если приедет большое число русских, то это будет проблема).
В отеле в основном немцы, русских действительно очень мало. Были один раз в тунисском ресторане - вкусно.
Вообщем постаралась отразить реальную ситуацию, основываясь на свежих впечатлениях от поездки. Удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?