за последние 30 дней
Отель не тянет на 4*
В отеле разместили не плохо, с видом на город (есть еще вариант с видом на бассейн). Мы опоздали на ужин, поэтому при заселении выдали круассан и бутылку воды.
Отель ужасен.
Он позиционируется как 4*, но тянет максимум на 1,5.
Номер: в номере кроме кровати есть диван, телевизор плоский, даже с разъемом для флешки - можно брать с собой фильмы из дома, есть несколько русских каналов. Есть фен, холодильник, кондиционер. Сейф только на ресепшн.
Мебель в номере не блещет. На матрасах желтые разводы, на балконе потрепанные дешевые пластиковые стулья и стол.
Ковер пропитан какой-то химией, отчего в номере тяжелый запах, который сложно выветрить. Одеяла тонкие, дома привыкли к пуховым большим одеялам, было неуютно.
Ванны нет, только дешевый смеситель с душевой лейкой. Напоминает общественные душевые в бассейне. Но плюс - хороший напор воды. Не хватает полочек для шампуня, мочалки и пр.
При заезде в номере два мыльца и два шампуня и все. И больше не выдают, через неделю мыло кончилось и пришлось покупать, шампунь и кондиционер пришлось покупать сразу же по приезду. Нет ни тапочек, ни халатов, очень не хватало стаканов.
Полотенца застиранные, в неотстирывающихся пятнах.
Ночью пару раз в ванной были обнаружены тараканы! Это на 5 этаже!! Что же на первом творится, страшно представить.
Также было громадное количество комаров!
Сервис: за 2 недели пребывания в отеле, нам: поменяли постельное белье только ОДИН раз!!! И то только после того как я поймала уборщицу и попросила поменять постельное белье. Сами они недогадывались.
Также ни разу не помыли унитаз - заметно на фото каким он стал к концу пребывания.
Оставили чаевые в монетах евроцентах - они разложили красиво полотенца. Оставили на следущий день столько же в левах - полотенца просто кинули на тумбочку. Но на самом деле уборщицы чаевые там ни разу не заслужили - просто застилали кровать и меняли полотенца, пару раз помыли раковину, большей уборки я не заметила.
Еда: Завтраки были одинаковые каждый день - яйца в 4 вариантах, йогурт, хлопья, тосты, сыр, колбаса (невкусная), растворимый кофе, какао, чай самый дешевый в пакетах.
Обеды и ужины поначалу немного различались, один раз даже было пюре картофельное, пару раз драники, пару раз суп-пюре, но в конце пребывания - это конец сезона - выбор намного сузился, ужин повторял обед, обед - вчерашний ужин. Картошка фри, рис, курица, мясо, свежие овощи потертые на терке - набор не менялся. Суп всегда жидкий, на мясном бульоне, а мясо из супа видимо подавали на основное блюдо.
К слову, ресторан имеет 3*.
Персонал в ресторане приятный, все говорят по-русски. За ужином была живая музыка, дядька пел русские песни в том числе.
Вода в бассейне холодная, нагревается только от солнца, а в конце сезона его мало. Про немцев, которые в 7 утра столбят лежаки полотенцами и потом уходят на весь день - говорить наверное не стоит.
Также в отеле много молодежи, англичан, немцев, поляков, они очень шумно гуляют, орут в коридорах и у бассейна по ночам.
ВайФай бесплатный только на ресепшн, и то подключается через раз.
Персонал на ресепшн дежурно улыбается, но совсем не искренно.
Из плюсов: Отель находится в центре. В отеле есть отделение Райффайзен банка, но лучший курс обмена в обменнике напротив, через дорогу. Там же круглосуточный супермаркет. Супермаркет и аптека есть еще с другой стороны от отеля. Рядом остановка общественного транспорта.
До моря 10-15 минут пешком, по пешеходной улице со множеством магазинчиков и кафешек. Вода в море прозрачная, пляж очень чистый - его убирают каждый день. Солнечный берег расположен в бухте, а с другой стороны окружен холмами, поэтому больших волн не бывает. Лежаки на пляже платные - 5 евро в день. Город (местные жители называют Солнечный берег деревней) симпатичный, как все южные города, в 10 минутах езды на автобусе (проезд 1 лев) расположен древний город Нессебр, внесенный во всемирное наследие Юнеско.
В общем, в Болгарию нужно ехать. Мягкое солнце, много достопримечательностей и экскурсий, дружелюбные местные жители, чистое море, все, абсолютно все говорят по-русски, низкие цены в магазинах и кафе (делите все русские цены на 2 а то и на 3). Но только НЕ в отель Diamond 4*. Остановитесь в каком-нибудь другом месте :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Стоит отметить, что мебель в номерах не антикварная, а вода из унитаза невкусная. Море мутноватое, особенно возле берега, особенно когда заходишь в воду и шевелишь ногой по дну. Минусы – можно наступить на камушки и песок. Вода не очень прозрачная, особенно когда в нее… желтая какая-то. И вообще оно далековато было, попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль.
Кормили прямо скажем без изысков. Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пироженные-мороженные, работали рестораны, но не было чего-то эдакого. Я даже не знаю чего конкретно. В мексиканском ресторане еда острая. И представлены не все фрукты мира. Посуда без вензелей королевских домов. И персонал не вытирал мне рот платочком. Это минус.
Номер убирали плохо. Только один раз в день. И из полотенец делали лебедей с цветочками, а я хотела дворец Шахерезады. Мы специально спрятали монетку под шкаф, так представляете, уборщик ее так и не нашел. Нашему возмущению не было предела.
В коридорах плохая акустика и нет оригинальных картин Шишкина.
Из персонала не все излучают позитив. На наши матерные замечания, бармен отвечал, не улыбаясь. В баре всего 50 видов спиртного, и муж ходил расстроенный, он то хотел самогона как делает его друг Семеныч. И не было пельменей, как делает моя мама.
Как сказал предыдущий оценщик, любить мутное море, на которое никто не жалуется, может только ценитель высокого. Прозрачность воды можно оценить только специальным спектографическим способом. Ну или ценителем прекрасной мутно-бурой волны.
Отдаленность отеля от моря, как правило, чисто субъективная оценка... расстояние в 5-15 минут является нормальным для 3-4-х звездочных отелей.
Средней убогости общепит - это норма для говноотелей в 3-4 звезды, с рестораном в 2-3 звезды, полученных еще на заре коммунизма.
Персонал, абсолютно не говорящий по-русски, провоцирует на экспресс-обучение смеси болгарско-английско-турецкого.
Уборка никакая,,,,,
Постель в нашем номере за пять дней отдыха не поменяли, если учесть то что я просила .
Несебр - Супер!!!нам очень понравился
Ближе к морю куча кафешек с живой музыкой, можно приятно отдохнуть.
"Персонал на ресепшн дежурно улыбается, но совсем не искренно." - ага, зато у нас персонал отелей и ресторанов улыбается всегда, причем искренне, напрочь отказывается от чаевых и счастлив исполнить любое желание клиента.