АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 32
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2012
09.10.12 - 19.10.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Дрянной отель

Доброго всем времени суток!

Отзыв пишу впервые, так что не придирайтесь к стилю: эмоции зашкаливают!

В Египте второй раз. В первый раз был в Титанике(который не корабль). Лилилэнд рядом не валялся.

Начну с хорошего.

Понравилось: территория, море(лагуна) и Wi-Fi.

Не понравилось: обслуживание - хамоватое, персонал неопрятный и грубый, грязно в отеле и в номерах(белье в номере меняли 1 раз в неделю), столовые(которые они называют ресторанами) - ужасные(ассортимент скудный и однообразный, продукты часто не свежие), посуда грязная, бассейн очень пахнет хлоркой. Питьевую воду дают только 2 бутылки по 1 литру и только при заселении, а дальше гид говорит: бутылки не выкидывайте, а наполняйте их из диспенсеров. Вода в диспенсерах очень пахла и приходилось покупать воду отдельно.

Аниматоры(русскоязычные), проговорились, что неоднократно проходили лечение от кишечных инфекций в клинике при отеле.

Такого я еще нигде не слышал, хотя часто путешествую.

Общался со многими туристами в отеле: восторга не заметил ни у кого. Много было отравлений как среди детей, так и у взрослых. Очень многие по пути в аэропорт обещали написать гневные отзывы и клялись рекомендовать отель только врагам.

Сам я не эстет и не искал негатива в отдыхе, а старался получить максимум позитива. Однако, сложно это сделать в данном отеле. Обращу Ваше внимание на то, что тез тур, натали, корал, пегас, интурист, туи и прочие уважающие себя компании вообще не торгуют путевками в этот отстойный отель. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!

Добавлено 21.10.12 01:00 (1 512 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:49 21.10.12

По-моему этот отзыв как раз таки и пишет агент этих "уважающих себя компаний", чтобы занизить рейтинг отеля:)

12:13 21.10.12

а я полностью согласна с эти человеком! о чистоте отеля, а точнее о её отсутствии можно говорить очень многое!! Территория отеля прекрасная и лагуна просто шикарная, но не хватает одного и самого главного- чистоты. Поменять управляющий персонал нужно и не экономить хотя бы на стаканах...

12:16 21.10.12

Не соглашусь, туры дейстительно продает только Библио Глобус. И жалобы на отель идут постоянно. На мою просьбу поменять отель с доплатой, БГ предложили оплатить штраф в размере 25 т.р., я думаю, уважающий себя туроператор, при постоянных жалобах на отель, без проблем бы поменял отель. Но БГ все равно. Причем, по словам турфирмы, такие штрафные санкции только у БГ, у других туроператоров можно заменить с минимальными штрафами. Впредь, конечно, не буду приобретать туры у Библио Глобус!

12:25 21.10.12

кто был в других отелях действительно заметил, что автобусы подъезжают от разных туроператоров, да и в отеле висит инофрмация от всех туроператоров. а в лили лэнде только als tour els тур и еще по паре польских и немецких. все, других операторов там нет.. Дело не в том, что оперторов там мало или много. дело в анти санитарии- добром это не кончится!! мы тоже отравились в пятером- неужели это просто случайность? лечимся с 15 числа, уже домой приехали, и все равно продолжаем лечиться...

13:50 22.10.12

Странно-странно, а на Украине почти у всех туроператоров есть путевки в этот отель

13:51 22.10.12

И кстати, сколько интересовалась у знакомых турагентов- с их туристами ничего подобного не происходило.

17:14 23.10.12

К Веронике
Верите "знакомым турагентам"???? Наивная....или что-то другое???

20:28 23.10.12

К ДаКакаяРазница
наивная или нет, но турагенту, который отправлял меня летом с семьей в Болгарию и полностью описывала все плюсы и минусы как отеля так и страны, (и в итоге мои наблюдения подтвердили полностью ее слова), я доверяю. Честно не совсем понимаю смысл крутить или занижать рейтинги отелей. Может в России отели и поделены между туроператорами, но я еще раз обращаю внимание, что в любой отель из своего города я могу поехать с любым из туроператоров, которые работают на Украине. единственное что разница в цене +- 100$ у разных представителей.

23:54 23.10.12

Александр, всё правда. Только вот я не стала бы рекомендовать этот отель даже врагам...

14:48 26.10.12

Я бы тоже никому не порекомендовала этот отель! Но тем, кто любит грязь и не знают разницы- им именно в этот отель!!

16:26 29.10.12

Я полностью согласна с тем, что даже врага не стоит туда отправлять!!! Меня там почти всё устроило, кроме того, что за всё требовали деньги!!! И это система "всё включено"??? Помню случай: девушка разбила стакан, т.к. зацепилась за шланг, так с неё содрали за стакан 5$!!!! И это мелочи. Единственное с чём нам повезло - это человек, который убирал номер, звали его Хассан, он ни разу с нас не взял чаевых, а такую красоту наводил в номере...и цветы живые приносил, и лебедей с сердцами делал из полонец... несколько раз давали чаевые, но он вежливо отказывался, говорил, что с друзеё денег не берёт, перед отъездом мы-таки с мужем ему вручили под предлогом подарка 10$, так он чуть бедный не расплакался... Наш оператор АнексТур, мы из Минска, но летели из Киева, кроме неприятных ощущений персонал не вызывал ни каких эмоций. Очень предвзятое отношение к русско-говорящим туристам....

10:41 14.11.12

Такое ощущение, что мы с Вами в разных отелях отдыхали... Или наш заезд адекватней был... Никто из тех с кем мы общались не отравился, никаких проблем... Удивительно...

22:16 16.11.12

К туристам
Всех пострадавших в отеле туристов турагенты под видом ложных туристов нагло обвинят в неадекватности и лжи...Будут лгать, что в отеле никто не отравился...Будьте бдительны...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)