АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в сентябре 2012
25.08.12 - 04.09.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Маленький приятный отель эконом класса с дружелюбным персоналом

Отдыхали с 25 августа 2012 по 4 сентября 2012 с друзьями (2 пары).

Выбирали отель долго (около 1 месяца чтения отзывов, просмотра фото и обсуждения с друзьями найденных вариантов).

1. Что хотели получить?

- простой и экономный вариант;

- на 10 ночей;

- с лучшим соотношением цена-качество;

- с системой "все включено";

- с хорошим песчаным пляжем.

2. С чем сравнивали?

До этого отдыхали в Египте (Albatros Aqua Vista Resort & Spa 4*, 2010) и в Турции (Justiniano Club Alanya 4*, 2011)

3. Первое впечатление.

Мы приехали в отель около 12 часов дня. Сразу насторожило то, что большой автобус (оператор SunRise Tour) на котором мы ехали от аэропорта, не стал подъезжать к отелю, а остановился на перекрестке. Пришлось пройтись пешком до отеля по узкой улочке. На ресепшене встретил нас Махмед и предложил освежиться после дороги, накапав в ладоши каждому какой-то мяты. =)) Это было мило и неожиданно. Контингент отеля: поляки, литовцы-эстонцы-латыши, немцы. Русских не более 30%.

4. Внешний вид отеля.

Отель неприметный, 4 этажа. Есть лифт (за время нашего отдыха 1 раз не работал) и маленький бассейн и мелкий лягушатник для 2-3 детей. Расположен в центра города, рядом с крупными улицами Ataturk и Yunus Emre (на них множество лавок, магазинов, ресторанчиков и пр.). Недалеко (10-15 минут пешком) находятся магазины с фиксированными ценами - RodiMood и LC Waikiki. До района порта с дискотеками и барами 20-30 минут пешком. Минусы: не все таксисты точно знают, где находится отель.

5. Заселение и номера.

Заселили сразу в номера 111 и 211 рядом с лифтом. Это были спартанские номера... Жены были в шоке. =) Полуторная кровать занимала почти всю комнату, ядреный запах моющего средства вперемешку с запахом сырости и плесени. Но с балконом, кондиционером, телевизором, шкафом и стульями. В маленьком туалете с душем невозможно было развернуться вдвоем. В принципе, с учетом стоимости путевки, номера были соответствующие. Однако мы решили бороться за свой отдых :D и обратились на ресепшен для замены номеров. К удивлению, нам заменили оба номера в течение получаса, причем Махмед даже не хотел брать деньги за замену (вручили ему 10 euro и 10 $). Новые номера (304 и 306) были просторнее, с двумя односпальными кроватями, выглядели свежее и светлее, в ванной комнате можно делать свои дела одновременно. =) В общем, мы были приятно удивлены. Минусы: как в первых номерах, так и во вторых не было холодильника.

6. Пляж.

Пляжа собственного у отеля нет. До платного (нужно платить за шезлонги и за зонты) городского пляжа Клеопатры нужно идти 10-15 минут через город. По дороге к пляжу, есть небольшой аквапарк. Рядом с пляжем находится городской парк с фонтанами, зеленью и спортивными площадками. Пляж хороший, песчаный, с протяженной береговой линией, душами и платными барами.

Минусы:

- на входе в море в некоторых местах в воде есть поросшие мелкими водорослями каменные плиты;

- цены в пляжных барах завышены в 1,5 – 2 раза по сравнению с ценами в городе.

7. Персонал.

В отеле практически постоянно находился хозяин отеля. Отдельное ему спасибо за внимание к гостям. Весь персонал отеля состоит из человек 10-15, причем часть из них, видимо, находится в семейных отношениях (работают семьями). Все просто и почти по-домашнему. На третий день нашего пребывания хозяин отеля раздавал розочки для всех гостей и для мужской половины в том числе. В отеле работал один повар, который старался изо всех сил удивить (как можно удивить в отеле 3*?) гостей. И это ему удавалось – каждый день было что-то новое. Уборка номеров проходила ежедневно. Русскоговорящий отельный гид Алина, честно отвечала на наши вопросы по экскурсиям, за непонравившуюся экскурсию в хамам (конвейерное обслуживание потока людей) вернула 50% стоимости экскурсии.

Минусы:

- персонал практически не говорит по-русски, да и английский слабоват;

- нам не собрали заказанные ланч боксы, когда мы выезжали на рафтинг.

8. Питание.

В целом, питание хорошее. Самое главное, не нужно было стоять в очереди за едой, как это происходит в больших густонаселенных отелях с «all inclusive». Хозяин отеля питался вместе со всеми. Стандартный набор на завтрак и обед: соевые сосиски, котлетки, салаты и зелень, йогурты, хлопья, яйца, омлеты, турецкие сладости и пр. Разведенные порошковые напитки типа «юппи», чай и кофе (кофе машина). Из фруктов: дыни, арбузы, виноград, сливы, яблоки. Алкоголь: джин, вино белое и красное, пиво, водка. На ужин подавали каждый раз новое горячее – рыба, курица, говядина. Из минусов - иногда вовремя не обновляли выставленный ассортимент.

9. Выселение.

Выезжали рано утром в 4.00. Отключили горячую и холодную воду – что-то сломалось в подвале, как нам объяснили на ресепшене и принесли свои извинения за неудобство.

10. Итого: компактный городской отель эконом класса, полностью соответствующий своим трем звездам (что редкость для Турции), с дружелюбным персоналом и хорошим питанием.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 21.10.2012 00:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 910 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.01.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 736
  • Фото: 18
0 Благодарностей