за последние 30 дней
Никогда не писала плохих отзывов- просто людей жалко
Уважаемые туристы! я никогда не писала плохих отзывов, но назовем этот отзыв правдивым! Я была и в египте и в тайланде в 3-х звездах. ну и прочие места- меня все устраивало. Для меня главное-это чистота. Пусть будет скромная мебель, простенький отель. но главное чисто.начну описывать по- порядку.
Номер: сначала нас поселили в 236- утверждая что это бунгало. в номере было 4 полотенца на 5 человек, воду теплую из душа ждали 20 минут, что б помыть детей. пока не дали 1$ не принесли постельное белье. ночью было очень шумно - и нельзя было уснуть. Настояли на переселение в бунгало(в ваучере было написано бунгало) нас поселили в номер 504. недалеко от детской площадки. номер конечно лучше. пыль в палец толщиной меня не удивила. очень старая мебель, особенно кровать, на которой мы боялись пошевелиться, что бы не разбудить детей.
Питание: до безумия однообразное и скромное. завтрак был единственной радостью. Можно было вдоволь наесться булочками и печеными вкусностями. На обед и ужин к сожалению было все однообразно: рис, картофель(часто недоваренный так же как и макароны), мало было мяса. а иногда даже было что и обед проходили без мяса, что не очень радовало. Фруктов было мало: местные "груши" (не помню как называются), апельсины. и грейпфрут иногда утром был. еще щедро везде они пихали зеленые дыни)))
Другая проблема отеля и самая главная "ЧИСТОТА", точнее ее отсутствие!! Очень грязная посуда, тарелок, чашек и пилок часто не хватало. пиалки и кружки были не промытые и часто колотые и бите. хуже- это стаканчики в барах- они по идее должны быть одноразовыми, но о чудо- они и здесь экономят делая эти стаканы многоразовыми. они их практический не моют. Часто попадались стаканы с остатками каркаде(его хоть видно, он красный), губной помады и прочей ерунды. Беря стаканчики я промывала их кипятком, а потом выслушивала от барменов неприятные высказывания. что они и так чистые. Молчу про отношение к немцам_ они им без упоминания давали новенькие стеклянные стаканчики, а нам б/у пластик. Иногда можно было и выпросить парочку стеклянных стаканов.
Территория: очень красивая и большая, красиво стриженные пальмы, газоны, безумно пахнущие по вечерам кусты , цветущие гибискусы и прочее.Но к сожалению ленятся убирать. много мусора, опавшие цветы, кот. начинали гнить валялись по всюду. Во время приезде вдоль бассейна были кровавые следы от пляжа, вдоль бассейна- мы уехали- следы так и остались. Огромное количество надоедливых мух- которые преследовали от пляжа и до ресторана. в номере частенько появлялись кусачие муравьи. а людей сидящих вечерами покусывали комары.Часто утром на тропинках принимали солнечные ванные рыжие и усатые тараканы(видать тоже покупали сюда путевки).
Еще раздражала на пляже вонь от постоянно бегающих по дорожкам верблюдов и лошадей. Не нужно им было организовывать прокат на них на пляже. На жаре все это так не приятно пованивает....
Обслужвание: номер у нас убирали всего 2 раза причем меняли постель всего один раз. остальные разы просто имитировали уборку натягиванием и переворачиванием простыней. а еще оставляли следы от грязных пяток на простыни и потом заправляли все это дело под матрац. Мы специально не оставляли ни $ что бы убедиться в стремности отеля. Нет денег- нет уборки. Кстати уборщики подворовывают в номерах по мелочам.
Самое ужасное я оставила на последок. Это очень частое отравление и заражение кишечной палочкой. У всех оно проявляется по разному: легкое недомогание, озноб, тошнота, спазмы в области живота и кишечника, рвота и понос. Очень многие теряли день или два отлеживаясь в номере, но не все к сожалению обращались за помощью к доктору. Очень важно не привезти эту палочку домой, а значит вылечить ее. Хуже, то, что она не лечится российскими препаратами -они лишь снимают на время симптомы.Нужно пролечиваться местными препаратами адаптированными под местные микроорганизмы. Мы заболели все и я и муж и свекровь и двое деток 5 и 2,5 лет. Многие утверждают, что это адаптация и акклиматизация или реакция на воду. Все понятно, но когда при мне в первый день обращения в клинику пришел официант зеленого цвета с такми же симптомами я задумалась. а когда потом привези и положили под капельницу менеджера с ресепшена я поняла, что дело не в адаптации. Вот мой не добрый, но правдивый отдых. Решать конечно вам, но я бы и врагу не пожелал ехпть туда еще и с детьми...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
И нет, чтобы сказали все спасибо, а они начинают критиковать и грубости писать.
Я бы с радостью опять поехала бы в Хургаду , только не знаю как теперь отель выбирать((((
Грубости пишут не туристы, а проплаченные пиарщики отеля. Туристам все равно, не заразились и слава богу...
Отель защищают не туристы, а сотрудники отеля ... Флудят, мутят, разводят туристов...