за последние 30 дней
Всем доброго вечера! Отдыхала в отеле...
Всем доброго вечера!
Отдыхала в отеле с 31.07 по 9.08.2012. Сказать, что отель не соответствует заявленным 5* - это ничего не сказать.
Тому, кто не сможет дочитать до конца, хочу заметить, я в принципе неплохо отдохнула, все зависит от настроя. Но поскольку за границей не в первый раз, есть с чем сравнивать, хочу поделиться увиденным.
Начну с размещения. Надо отдать должное Тез туру - привезли быстро и комфортно. Чтобы на затягивать, скажу - заселили где-то через час-полтора. Объяснялось столь долгое заселение неготовностью номерного фонда (хочу заметить было все это уже 17 ч. по местному времени). Во время отдыха услышать пришлось очень много историй по то, как сотрудники ресепшна откровенно вымогали деньги, спиртное за удачное расселение, да и не только слышать, но и видеть, они совершенно не стеснялись присутствующих в Лобби туристов. Причем номерной фонд почти одинаков во всем отеле и вид на бассейн, как оказалось, куда менее выгоден, чем вид на соседние отели (вид на море и в том, и в другом случае одинаков).
Отдельно скажу об обслуживании. Его попросту нет.
Уборка в номере - это на самом деле ерунда, далеко не каждый из нас убирается в своем доме ежедневно, равно как и меняет постельное белье. На этом можно, на мой взгляд, особо не заморачиваться. Но "следы" того, что в номерах убираются, в течение 2 суток были в коридоре, рядом с номерами - тележка с хим. средствами, бельем и!!! большой мешок с мусором из номеров, который в итоге кто-то благополучно уронил и все оказалось на ковролине и без того довольно грязном. Причем вид ковролина, стекол (в отеле много сделано из стекла) просто удивлял - все в пятнах, разводах (хотя отель работал на тот момент чуть более 2 месяцев).
Отдельно хочу сказать об лифтах - их в отеле 4 штуки (отель 6-этажный), ждать их приходилось очень долго, чаще всего народ ходил вниз пешком, а вот на верхние этажи пытались доехать. Почему пытались? Потому что это почти подвиг - ехать в лифте с заляпанными стеклами, грязным полом при температуре от 30 до 42 градусов - это точно подвиг.
Система кондиционирования это отдельная "песня". Ее попросту нет. Кондиционеры есть только в номерах. В Лобби и ресторанах стоят мобильные кондиционеры, которые способны охладить воздух только при непосредственном нахождении рядом с ними. Двери в Лобби и ресторанах стеклянные, но не автоматические, соответственно, если их открыли и забыли закрыть, такая система кондиционирования не справиться. При этом в ресторан в майках, шортах и парео не пускают (вообщем-то это нормально, но не при такой температуре).
Питание - голодным точно не останешься, но разнообразия нет. Часто можно было встретить что-то "этакое" из оставшегося не съеденным с предыдущих приемов пищи. Причем кормят почти круглосуточно: завтрак с 7 ч., второй завтрак с 10 ч., что-то типа ланча в баре у бассейна с 11 ч., обед с 12.30, все в том же баре второй обед после 14 ч., мороженое с 14 ч., ужин с 19 ч., поздний ужин где после 22 ч. и ближе к полуночи - супы.
Спиртное и напитки, заявленные как ультра... был испанский вермут, который удивительным образом к концу отдыха пропал из всех баров. Было: виски, водка, Амаретто, Малибу, джин, пиво, кола, спрайт, Юпи (из аппаратов), айран. Все в основном бодяжное. Причем посуда, особенно бокалы, чашки - это что-то с чем-то. Иной раз было ощущение, что ее просто не мыли, по всей чашке остатки старого напитка (чай, кофе).
О наглости и хамстве отельного персонала можно говорить долго. Отель на 80% состоит из россиян и жителей бывшего СССР, 5% - это встречались албанцы, заблудшие немцы, югославы. Остальные - местные жители семьями. Поэтому почти весь персонал неплохо говорит по-русски, но только до того момента, пока им это выгодно и они настроены говорить, как только все это заканчивается - они все резко перестают говорить по-русски.
Море - еще одна отдельная "песня". Первое ощущение - нахождение на городском пляже где-нибудь в Анапе. Далеко не чистый пляж и ужасно грязный вход (плавают пакеты, бумажки и т.д.). Правда дня через 3 стало значительно чище. Но вход в море!!! У самого отеля нормального входа нет, у рядом стоящего (причем 3*) есть небольшой (метров 5-6 шириной) более-менее расчищенный вход. В остальном - мелкая галька, далее камни, причем разного размера и высоты, т.е. ты вроде идешь по дну, потом спотыкаешься об торчащий камень, взбираешься на него, веря, что они дальше продолжается, но вдруг резко обрывается и так продолжается довольно долго, метров 30. Вообще-то мелко, почти до буйков доплываешь и все еще можно достать дно. Левее есть отель, основная масса отдыхающих немцы, у них пирс, с которого очень удобно плавать.
Пожалуй единственный плюс отеля - наличие SPA зоны. Неплохая сауна, есть хамам, крытый бассейн. Довольно неплохо делают массаж. Надо только торговаться, а то пытаюсь развести на большие деньги.
Из всего делаю вывод - больше я в этот отель ни ногой. И никому не посоветую.
Но решать Вам. Хорошего отдыха всем!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
С уважением, администрация отеля.