АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 82
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАС!!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Здравствуйте! Отдыхали с семьей и ребенком с 24 сентября по 8 октября 2012...Ужаснее отдыха у нас не было. До этого отдыхали в разных отелях, всякое было, были случаи когда сломался сливной бачок туалета, муж уставший объясняться с рессепшеном взял сам и сделал его, но тут... По-порядку: НА третий день захотелось домой. Я человек не привередливый и отрицательные отзывы меня не смущали. Ехали получить положительные эмоций и отдохнуть наконец-то. Все отрицательные отзывы выше написанные это ЧИСТАЯ ПРАВДА!!! ТАК хотелось увидеть хозяина отеля и высказать ему ВСЕ!!! Но на рессепшене мы узнали что конец сезона хозяина нет в отеле он на вилле в Анталии. Обслуживание на 3, территория большая, плохо убирают, у каждого бара стоит страшный запах, в ресторане официанты занимаются только тем , что собирают грязные тарелки, стряхивают крошки ножом или вилкой со скатерти и кладут на стол. Каждый раз искали стол чтоб сесть по есть, были такие кто набирал еды по побольше и шел в ближайший бар за столики. Лежаков на пляже не хватает. Первые дни приходили на пляж и везде лежали полотенца...типа занято!!! Приходилось подстраиваться этой системе " Занимания места под солнцем с 6 утра", все-таки у нас годовалый ребенок. Много молодых официантов, практически дети, есть позитивные не прочь уместно пошутить и посмеяться, но пару грубиянов все-таки были делающие тупой и непонимающий вид, как-будто хотят покривляться перед тобой, и тут же исчезали, поди разбери какая обезьянка перед тобой танцевала))) С уборкой в номере повезло, у нас убирали, но вот у знакомых как-то не очень, пыльно и грязнова-то. Выбрали этот отель, потому что, отдыхали с родственниками и по их наводке. Нам посчастливилось не отравиться, но половина отеля жаловалась на дизентерию, зацепившая и наших советчиков. За такой отель таких денег жалко, можно было и в "Адам и Еву"(простите за рекламу, но это как сравнение) за такие деньги поехать. Если все-таки поедите туда то лучше брать основной корпус, и учтите деньги при заселении не обязательно давать, дадут то что есть. На официантов надавите и стол будет чистый, лучше отдыхать тогда когда там хозяин, если его там нет, подумайте о побеге)))

Добавлено 20.10.12 01:21 (2 169 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:15 20.10.12

Mi otdixalji v odn ovremja svami, ja ni vo vsjom svami soglasna. Mi zili hill famili room, ostaljis o4enj dovolni nomerom 65m2, 2 spalnji, holl, prihozaja, 2 du6a s dzakuzi, 2 balkona, 2 terasi .....Mnogo 4itala otzivov potomu ni riskovalji bratj drugie nomera.
Pro rectoran vi pravi, no mi bili gotovi na eto, vsjotki ne luxuri kategorija otelja, no jeda zato bila vkusnaja i raznobraznaja daze dlja 3 ljet rejonka. Tak kak mi bilji naverno devu6ki, nas daze obsluzivali paru raz prinosilji beloje vino po na6ei prosbe:))
Na pljaz xodilji ~9.30 vsegda dostaovalji mesto v 1 rjadu more tolko po dal6e ot pontona gde lu46e zahoditj bilo. Polotenca nikogda ne ostavljalji.
Ja daju 4 otelju. Tak 4to ne tak ploxo, kak pi6ite, vsegda mozno naiti 4to to pozitivnoe. 4to i pozejaju vam.

19:37 20.10.12

+1000000!!!!!! Адекватный отзыв!!!! Во всем согласна!! А то ставят одни 5, какой там... (сами себе отзывы видимо пишут) За такие деньги, сколько стоит этот отель можно реально отдохнуть в хорошем сетевом отеле! Грязь, вонь, полная антисанитария!

10:55 21.10.12

Согласен по всем статьям! Отелю не то что 5ки, 3ки много! Отвратительный отель, дорогие Россияне поберегите свои нервы и деньги не ездите в ЭТОТ отель! ЭТИ отзывы реальны,лично нами проверено! А странной Илоне хочу сказать ХВАТИТ рекламировать отстойный отель! И пишите по русски, если умеете конечно!

11:44 21.10.12

Ну и зря вы так. Отель классный. Очень многое на отдыхе зависит от того, с каким настроением вы едете отдыхать. Если вы от простой 5-ки ожидаете чудес света - это глупо. Я отдыхала в этом отеле в начале сезона, обслуживание было супер, чисто, и даже официанты обслуживали в главном ресторане. Второй раз приезжала уже перед закрытием сезона, конечно, качество сервиса немного упало, но это ведь уже конец сезона и все устали, все мы люди и обслуживающий персонал тоже, попробуйте полгода каждый день выслушивать претензии капризных туристов. Никакой вони и грязных столиков я не наблюдала. А если вам не хватает столов за ужином, то приходите не к 19.00, когда основная масса туристов ужинает, а, например, к 20.00, я так и делала, поэтому проблем со столиками и их обслуживанием не заметила. Покупайте номера люкс и будет вам счастье. Отель СУПЕР: большая территория, красивый вид, хорошие детские развлекаловки, на территории отеля есть все необходимое для отдыха, еда вкусная. Я с удовольствием вернусь в следующем сезоне в этот отель.

14:47 21.10.12

Уважаемая Наталья "классный отель" он был при старом хозяине, а на сегодняшний день это полный отстой, настроение в принципе здесь не причём! Изначально каждый из нас едет с отличными настроением, а портят его уже по ходу отдыха! И чтоб вы были в курсе это не простая 5, а заявлено ультра!!!!!! А это накладывает определенные обязательства, вы так не думаете? По секрету вам скажу если отель классный то не зависит начало или конец сезона все будет на одном уровне! Поверьте нам мы с семьей много где побывали и есть примеры! Ну и номера люкс не требовали мы например но и то го........в которое нас с детьми заселили тоже не дело! Ну а то что территория большая и красивая это факт но это единственный плюс этого отеля! Я лично глубоко сомневаюсь что в след.сезоне вы туда поедете!

15:30 21.10.12

Uvazajemij Vitaliy, po ruski pisatj ne budu, tak kak ja iz LV, i u menja net ruskix bukv. Pisatj nado vsjo i xoro6oe i ploxoe, ja 4itala vso i sama vibirala nado li mne eto vso. Vopros tolko v tom po4emu gostinica vsjo vremja zabita ljudmi esli vsjo tak ploxo s goda v god? Pro nomera kogda vibirajetje nado 4itatj kategoriju i m2., togda dadut to za 4to zaplatijli.......
Kogda nas vizlji v airoport zabirlji ljudei iz AKKA, VOGUE gostinic i toze ljudi 4em to bili nedovolni......

15:58 21.10.12

У всех может быть свое мнение, но я полностью согласна с Виталием. Отель загружен, но вовсе не забит, а загружен он потому, что 2 года назад там действительно был хороший сервис, а 10 лет назад - это был просто вип отель. Так вот, цена у отеля осталась прежняя, а все остальное пришло в упадок((( Жалко, прекрасное место, великолепное, чистое и разное море - и все это просто брошено на произвол, бесхозяйственность, грянь, вонь и антисанитария (повторюсь!) . Господа, отель нравиться только тем категориям туристов, которых я перечислила в своем отзыве (см. ниже), всем остальным он не нравиться и на это есть объективные причины. Да, и на отдых все едут с прекрасным настроением и ожидают лучшего, но в этом отеле ваше настроение уходит в минус, прямо с ресепшена, потом столовая..., уборка номера, грязный пляж ... и т.д. Стыдно должно быть туроператорам, персоналу, хозяину отеля, но им наплевать на туристов - приехали - хорошо, не нравиться уезжайте - другие приедут, а это в корне неправильная позиция. Нет в отеле турецкого гостеприимства и радушия. Мы всегда летаем в Турцию в сентябре-октябре и про уставший персонал могу поспорить. Всем всего доброго и желаю качественного, удачного отдыха, чтобы вы знали его вкус и НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ХОТЕЛИ В ФАСЕЛИС при данных условиях и уровне сервиса!

16:21 21.10.12

Не собираюсь ни с кем спорить. Мне нравится "Фазелис", идеальных отелей не бывает. Виталий, по поводу приставки "Ультра" - она относится к питанию и напиткам, которые предоставляются круглосуточно, на количество звездочек отеля это никак не влияет. Аленочка, не знаю, про какие категории туристов вы говорите, потому что не читала ваш отзыв, но не надо говорить за "всех остальных", говорите только за себя. У каждого есть своя точка зрения. Во время отдыха если даже и возникали какие-то вопросы или что-то не устраивало, я подходила на guest Relations, объясняла Ксенье мою проблему (без всяких скандалов и истерик и тем более надменных повышенных тонов) и ее решали. "Фазелис" классный отель с прекрасным видом, гостеприимным персоналом и отличной кухней. Я всем рекомендую "Фазелис"!!!

15:55 02.11.12

странно читать такой отзыв.где вы нашли такие цены???надо понимать,что другие люди будут ориентироваться на ваш отзыв,поэтому объективней,товарищи!зачем так много личного?я,например,не представляю,КАК там можно чем-то отравиться?диетстол и масса просто вареных блюд,а также отдельно зелень и овощи,супы-песня желудка.на алкоголь вообще грех жаловаться,а официанты без проблем убирают стол и все в порядке,места свободные есть всегда и везде.в отзывах выше был озвучен принцип "цена-качество",на него и надо ориентироваться.на самом деле надо писать,кто когда и за что заплатил,тогда и можно решать,что чему соответствует.

23:01 30.01.13

в фазелисе ни в коем случае нельзя есть салаты под майонезом. да их и не возможно есть - от них воняет за версту!
номера удивительно троечные, кругом щели, картонные стены, слышен каждый шорох рядом с комнатой, каждый чих!
красиво - да! сауны, джакузи! но и поспать тоже хочется! а об этом в фазелисе в стандартных номерах можно только мечтать.
с чего взяли, что для отдыха обязательно нужно брать вип номер?! обычно, в цивильном отеле стандарты соответствуют хотя бы минимуму, а тут - и рядом не стоит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ludmila_Aleksey (1)