АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
18.09.12 - 25.09.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ТАКОГО УЖАСА Я ЕЩЕ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА!!!!!!!Ozkaymak Incekum...

ТАКОГО УЖАСА Я ЕЩЕ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА!!!!!!!Ozkaymak Incekum 5* - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД!!!! Приехав с аэропорта в отель первое, что бросилось в глаза - это огромное колличество(просто очередь)постояльцев с жалобами на поломки в номерах!!!! Заселили нас спустя 4, 5 часа после регистрации на рэсепшене и то со скандалом!!!!В номере убирали, ВНИМАНИЕ ГОСПОДА -4,5 часа УБИРАЛИ!!!Зашли в номер и просто Охр...ли:Ванная комната покрыта какой-то плесенью и веся серая, по всему полу тонким слоем размазана грязь, волосы и дико воняет, единственным светлым пятном в этой комнате был рулон туалетной бумаги.Обалдевшие от "чистоты" решили пройти в комнату. А там - О БОГИ - по ковролину только в обуви(совет),кровать-отдельная история, спать нереально, как буд-то на досках!!! Постель - серая, зато гуся на ней из такого же серого полотенца мы соорудили!!!!Холодильник - нормально работал и не тек, наверное, во времена моей бабушки!!! Ну вообщем, чтоб этот весь ужас убрали я по всему отелю искала горничную. Горничная - ни слова на английском, русском!!!!хватаю я эту ФрекенБок за химок и веду в номер, тыкаю носом мол тут грязно, тут воняет - убери!!! А она мол не понимаю!!! Что непонятного, когда показывают на грязь, господа!!!! ладно, с грем пополам она убрала и заменила серого гуся на белого под моей истерикой и шоком мужа!!! Дальше самое интересное. Пляж - это не песок, а ортопедическая смесь для ваших ножек. Заходишь в море по скользким камням и если вам повезет и вы не грохнитесь, насладитесь водой и водными процедурами))) Сразу же говорю - лежаков не хватает и если вы не успели их занять, то и не старайтесь. Бассеин: мест нет и не будет. Персонал - хамы!!! на второй день прибывания в этом ужасе из 5*, мне нахамил официант и попытался угрожать и это в тот удобный момент для него, когда отошел мой муж. Я два дня через ресепшен, дирекцию, шеф-повара требовала извенений, но увы, только после жалобы в тур.оператор скрепя зубами и корча рожи перед мной извенились!!!!Рессторан - еда безусловно вкусная. Но грязные скатерти, немытые пепельницы, салфетки, которые валяются на полу перебивают весь аппетит. Анимация - хамство и высмеивание туристов!!!!!!! За три дня до отъезда у нас ломаеться унитаз!!! что вы думаете даже после жалобы на ресепшене его никто не сделал!!!!Уезжая домой зареклись больше в эту страну ни ногой!!!!

Добавлено 19.10.12 19:06 (2 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:34 20.10.12

Ну и бред написали.Единственное с чем соглашусь это скатерти,да бывало попадались грязные,но народу много,после каждого поевшего нереально их менять,где-то попадались бывало пятнышки или крошки.А в остальном:в номере все чистенько,полотенца у нас были белоснежные,НИЧЕГО ни разу не сломалось,прибирались каждый деньи полотенца свежие клали(дома вы каждый день полотенца меняете и пылесосите?),даже если мы приходили в обед отдохнуть,а номер не убран,звали горничную и она тут же при нас все убирала и еще мило улыбалась при этом.Там кстати все мило улыбаются и здороваются с вами по утрам,ни разу не видела чтоб кому то нахамили.В море камни только в одном небольшом месте и то в самом начале пляжа рядом с соседним отелем,вам видимо именно там "ПОНРАВИЛОСЬ" ЗАХОДИТЬ,в остально идеальный заход в виде песочка буквально через три шага и по всей длине пляжа.Мы были с 5-ним ребенком,она носилась по песку и в водичке мы лежали на берегу.И кровать в номере отличная ,сами удивлялись на нее,честное слово,о-о-чень удобная у нас была.Незнаю может нам так сильно со всем повезло,но пляж то уж точно камнями не могли засыпать прям перед вашим приездом...Да кстати заселение у нас заняло ровно 15 минут от момента прибытия в отель,а всего то 30 баксов в паспорт и никаких нервов,отличный номер с обалденным видом на море(что поделать к такому мы сами же их и приучили,не подмажешь,не поедешь).Так что не сбивайте людей с толку...

18:35 20.10.12

Не могла удержаться от комментария! Ведь прочитает кто-нибудь отзыв и - не дай Бог - поверит. Отзыв совершенно хамский и имеющий мало отношения к отелю. Не буду оспаривать заселение: не была, не видела. Могу сказать, что постельное белье белейшее, полотенца нам всегда доставались мягкие и белоснежные. На пляже ПЕСОК. Вход в море как раз удобный, камни начинаются на глубине, их легко можно переплыть. Лежаки у бассейна с горками действительно трудно найти днем, но у тихого бассейна всегда было пусто, кстати там нет и ненавистных вам аниматоров. Насчет ресторана согласна - скатерти не идеальны, посуду тоже не всегда убирают быстро. Странно, что из-за отеля вы в страну больше ни ногой. Поезжайте в Ботаник, там вас на руках будут носить, наверняка понравится.

17:07 01.12.12

Полностью согласен с коментарием. Отель тянет на 3* с большим минусом, можно сравнить только с пансионатом для престарелых в Анапе. Мы были вообще зимой когда народу у них нету и то они умудрились накосячить с заселением, номер ждали до 3-х часов, а приехали в 9 утра. И еда у них дрянь и обслуга дрянь и номера дрянь, за 11 дней неразу не поменяли постель и убирались если чаевые остовляли. Если такое отношение в Турции в 5* отеле тогда что творится 4 или того хуже 3. Я тоже больше в Турцию не ногой. Лучше уж в воинственный Египет или Тунис.

20:00 19.12.12

Вот вот ...... Я тоже вспоминаю этот кошмар!!!! Отель позорный, сервис ужасный! Фу

23:17 30.01.13

Николай , заселение в отелях по всем нормам с 12 часов дня, поэтому вы и ждали 3 часа с 9 утра))) - это общеизвестный факт , жаль, что вы эту информацию не получили от менеджера агентства , где бронировались! А зимой в подобных отелях вообще делать нечего ,если уж выбрали такой период для отдыха , нужно выбирать более дорогие отели с круглогодичным заселением , где отдыхают иностранцы , там будет хороший сервис! Вы просто хотели сэкономить денег в не сезон ))) Выбирать отели нужно с умом , а такие как вы отталкиваются чаще от цены , потом пишут плохие отзывы)) Что заплатили , то и получили...

12:40 19.02.13

Ну , мне кажется, отталкиваться надо все таки от звездности отеля...

20:26 01.03.13

Про звезды согласна. 5-ть звед должно быть не зависимо от времени года.
Но Ольга, бегать за горничной по отелю последнее дало. Все вопросы надо решать через администрацию - это их работа.
Не справляются с упр. отелем. И вообще, все вопросы Вам должны помочь решить люди, которым Вы заплатили деньги.
Турфирма (оператор) и ее представители в стране.
Когда я покупала путевку в этот отель, мой агент Михаил "вытаскивал" туриста из Тайланда. Напился и проспал вылет. Из отеля его выгнали.
Посольство не чем не помогло. Гиды оператора тоже. Турист в истерике (25 лет), его мать в офисе турагента тоже.
Михаил сделал несколько звонков нашел русскоговорящих людей, работающих в стране, попросил за деньги помочь его туристу:
успокоить;
довести до гостиницы, которую он ему снял по интернету;
в день отлета сопроводить его в аэропорт и посадить на самолет, билет на который он ему оплатил так же по интернету.
У туриста заканчивалась виза, билетов на самолет в Россию не было, пьяницу вывозили через Украину.
Там тоже ему организовали эскорт до самолета на родину.
Из "этических" соображений Михаил не назвал мне туроператора, который бросил туриста в чужой стране.

20:31 01.03.13

Михаил решил проблему, когда нас с мужем в Доломане поселили в одноместный номер (12м2), так как мы отказались доплатить 120 долларов за уже оплаченный нами, согласно договора, "стандарт" (40м2) за вид из окна (без доплаты был номер с глухой стеной и насосом спа за окном). Гиды Пегаса вопрос не решили. Михаил связался с руководством Пегаса.
В тот же день нам предоставили номер в 40 м2, с видом на пруд. На столе тарелка с фруктами, на кровати, полу, в ванной цветы. Отель принес свои извинения.

12:23 13.04.13

какая-то привередливая неженка писала по ходу! Едьте тогда в супер-дорогие отели и там вам будут Ж.ПУ лизать! Только нет же, вы хотите и дешево и чтоб супер все было! А так не бывает!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв