АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
62 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Palmariva Club Belpinar (отель был переименован 01.01.13)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2012
16.09.12 - 30.09.12
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Присоединяюсь к предыдущему отзыву.

Присоединяюсь относительно того,что описала Юлия.Конечно, упрекать людей что им нравится Бельпинар не буду,каждому -свое.Выбирая отель,не думала,что будет столько разочарований. При этом не хочу выглядеть ханжой и всезнайкой,но в Турции не впервые,понимаю что сравнивать турецкую "5" и "4" бессмысленно, но учитывая,как поднялись цены в этом году, на "5" не дотянули по средствам. Но априори принимать то,что в четверке должна быть грязная посуда, позорные виды из окон, презрение персонала - нельзя. Заселили в номер с видом на помойку соседнего магазина,это при том,что дали 20 баксов.После добавки еще переселили в бунгало, к нему претензий не было,оч.классно и удобно,в 3 шагах от бассейна,шум водопада - это плюс. Насчет очень ухоженной территории - позвольте добавить: территория зонирована-это плюс, но никак не УХОЖЕНА, то тут ,то там глаз натыкается на несуразности и просто на всякую фигню,типа искусственных цветов (это в Турции-то!) и дыр для канализации,заваленных хламом.Бассейны и правда грязные,волосы и всякая взвесь особенна видна вечером при подсветке :-((( Матрасы на лежаках на пляже ушатанные вдрызг, как будто на них уже семеро умерло, ну так это портит картину!Пирс вообще стоит на честном слове - в трухлявую доску попала нога , провалилась, хорошо я, а не малыш,страшно подумать!Море вытягивает всю картину и конечно окружающий пейзаж тоже, согласна с предыдущим автором,это не есть заслуга отеля. Питание,конечно, скромное,но не убогое, есть и толстеть можно!Персонал вообще удивил, такие странные,разговор без баксов вообще невозможен, спасибо,что некоторые граждане турецкой республики все же еще что-то делают бесплатно.Дважды столкнулись с техслужбой и разговорами на рецепшн,бессмысленными и беспощадными.Нурик,которого все превозносят показался нам просто разводилой - если не ведешься на его уговоры, презрение во взгляде и уничижительный тон. Посуда с ресторане - это просто песня,отсутствие ложек,вилок,чашек, и пр. - это ерунда,можно и подождать 10-15 минут(хотя с маленьким ребенком не очень здорово)Но чистота посуды не подлежит вообще обсуждению,поражаюсь,как мы не подхватили кишечку с такоими мойщиками посуды.И ведь не помоешь ее для себя,нЕгде, и заменить нельзя, она вся ГРЯЗНАЯ!!!особенно стаканы. Луч света во всем этом - девочки-аниматоры. Они единственные делали свою работу на совесть(Ярик не в счет - вообще спорный персонаж.Устроил показуху со своей родней на сцене - некрасиво.На выступлениях китайского цирка вел себя как паяц, никакого уважения к артистам,хотя сам вроде человек творческий.Среди отдыхающих никому не нравился) Так вот,девчонки просто умнички.Устали, но работают, жара,не жара.Огромное спасибо им за все!!! Повезет тому отелю,где они будут еще работать. На фото полотенца с дырами, не сфотала такую же простынь и наволочки все в пятнах.Это олл инклюзив "4ки"? Тогда я брюзга, но простите,109 тысяч рублей на троих- это немало, все согласятся, и за эту сумму хотелось бы более человеческого отношения и окружающей среды. Спасибо.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено 19.10.2012 17:22 3 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
16:41 09.11.12
Уважаемая Дарья, мы благоларим Вас за отзыв и приносим свои извинения за неудобства связанные с посудой. К сожалению, некоторые проблемы имели место быть в конце сезона. На следующий сезон уже запланировано купить гораздо большее число столовых приборов и посуды. Приятно, что Вам понравилась работа наших девушек аниматоров и номер- бунгало. Да, природные красоты региона Кемер завораживают и притягивают, и, в наших руках поддерживать чистоту и заботиться об охране природных богатств. Будем рады снова видеть вас среди наших постоянных гостей.
С уважением,
Представитель отеля.
Дарья, мы с супругом отдыхали в этом отеле в сентябре, таких минусов с чистотой не наблюдали.. денег ни за заселение, ни за какую-то помощь и советы никому не давали..я не первый раз отдыхаю в этом отеле, была даже когда это был отель 3*, после него ездили в 5* в Кемере, Бельпинар явно превосходил тот отель! по поводу посуды - я очень скрупулезно отношусь к чистоте посуды, и в отеле не видела грязной. возможно, поменялись мойщики посуды - не знаю, с чем это могло быть связано, но мы ели из чистой посуды и загорали на чистых полотенцах..
возможно, стоило обратиться к администрации с этими вопросами во время отдыха?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 373) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 62
  • Фото: 3
0 Благодарностей