хороший отель, которому требуется новый управляющий со свежим взглядом
Отдыхали с 28 сентября по 08 октября в составе: папа, мама, сын 9 лет, сын 9 мес., номер стандарт (207)
Все хорошее, сказанное про этот отель в отзывах, - правда:
- большая и зеленейшая территория, очень грамотно спланированная: жилая зона отделена от зоны активити, а потому всегда тихо и спокойно;
- маленькие, но уютные и свежие номера, где все работает и нормально убирается;
- очень позитивный персонал на ресепшн и GR;
- отличная кормежка (мясо есть (!), хорошее и много), перекус на протяжении почти всего дня (за вычетом периодов с 11/00 до 12/00, с 18/00 до 19/00 и с 21/30 до 24/00, когда начинается ночной супчик);
- длинный и широкий пляж, где всегда есть свободные лежаки и где – ура! ура! – не курят (за исключением особо одаренных недоделков, которых, к счастью, немного);
- много всего для детей: отдельная зона в ресторане, качественный диет-стол (с которого мы кормили младшего и где ежедневно были говядина/курятина/рыба/вареные овощи/рис/картофель), детские стульчики в главной столовой, суперская детская площадка, достойный миниклуб (работающий до 23/00 – нигде такого раньше не встречал), еще одна площадка прямо на пляже, даже такие мелочи, как пеленальный столик на пляже и влажные салфетки на нем!
- надувные батуты, лазилки и прочие плавающие сосиски в море; за это отелю отдельное и огромное спасибо, т.к. это полностью решило обычную проблему - как вытащить ребенка из бассейнов и затащить в море; не было у нас такой проблемы в этот раз, ура!
Из серьезных недостатков заметил два:
- некондиционированная столовая (даже в октябре были дни, когда в ней было душновато, страшно представить, что там летом);
- маленькие и нерегулируемые зонтики на пляже (опять же в октябре это если и создает проблемы, то небольшие, а в июле?)
И были еще недостатки несерьезные, но абсолютно непростительные в таком замечательном, в общем то, отеле:
- непромытые чашки (!) и в главной столовой, и в местах перекуса (первый раз с таким столкнулся в Турции), бывало, приходилось перебрать 3-4 чашки, чтобы найти по настоящему чистую; ну, непростительно это для любого отеля, а для такого хорошего – тем более;
- непромытые столовые приборы в гриль-снэк-баре! блин, вилки с «остаточками пищи» - позорище просто;
- заляпанные едой, захватанные салфетницы на столах (не все, но много), коричневые загородки в основной столовой, за которые официанты уносят использованную посуду (грязнее салфетниц в десять раз, страшно приближаться), миксеры в детской части столовой (их не моют – споласкивают просто, да и то не часто, в первый же день попал на миксер, где остатки еды уже успели подтухнуть), но, ура-ура, мы привезли миксер с собой, поэтому это была проблема других родителей;
- если вы пришли не к открытию столовой (а мы к открытию почти никогда нигде не ходим, т.е. не в восторге от толкотни), то найти чистый свободный стол – проблема из проблем, официанты приятные, но донельзя расслабленные, в результате чистый стол можно получить или попинав официантов (но мы ж отдыхать едем, а не персонал воспитывать), или приведя его в порядок самостоятельно (и хотя это на отдыхе тоже не здорово, но все же было проще и быстрее, чем добиваться от официантов, чтобы они завершили расслабон и начали работать);
- на фоне вышеперечисленного пепельницы с чужими бычками и грязнючие крышки металлических урн – совсем уж незначительные мелочи.
В общем, прекрасному отелю явно требуется новый управляющий, который засыплет достаточно моющих средств в посудомоечные машины, научит уборщиков работать тряпками, а официантов – руками.
И все будет хорошо.
P.S. Неприятно удивил TEZтур: по прилету минут сорок весь автобус ждал потерявшуюся где-то даму, а в итоге выяснилось, что из Москвы она и не вылетала; нет, ну как так? три часа назад человек не сел на тезовский же чартер, а в Анталье об этом никто не знает! Дальше – больше: гид сообщил, что он один на два автобуса, и наш автобус поедет без него. Для нас, конечно, невелика потеря, но тем, кто в Турции в первый раз, вводную неплохо было бы и послушать.
В отеле у TEZа, единственного из всех операторов, собственное место и за ним всегда один, а то и два сотрудника, но они тоже всегда в расслабоне: рейс наш отложили на 8 часов, на инфо-доске информация об этом уже появилась, прихожу к TEZу уточнить, точно ли это, надеясь, что это ошибка (т.к. все планы на день, а также заказанная в аэропорт машина летят ко всем чертям, что невесело), милая девушка мило улыбается и говорит, что у нее еще никакой информации по завтрашним вылетам нет. Нет? А листок на инфо-доске? А это, - говорит она, - наверное девочки с ресепшн повесили, какие молодцы. Не могу не согласиться: девочки с ресепшн - молодцы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}