АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
197 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2012
28.09.12 - 08.10.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хороший отель, которому требуется новый управляющий со свежим взглядом

Отдыхали с 28 сентября по 08 октября в составе: папа, мама, сын 9 лет, сын 9 мес., номер стандарт (207)

Все хорошее, сказанное про этот отель в отзывах, - правда:

- большая и зеленейшая территория, очень грамотно спланированная: жилая зона отделена от зоны активити, а потому всегда тихо и спокойно;

- маленькие, но уютные и свежие номера, где все работает и нормально убирается;

- очень позитивный персонал на ресепшн и GR;

- отличная кормежка (мясо есть (!), хорошее и много), перекус на протяжении почти всего дня (за вычетом периодов с 11/00 до 12/00, с 18/00 до 19/00 и с 21/30 до 24/00, когда начинается ночной супчик);

- длинный и широкий пляж, где всегда есть свободные лежаки и где – ура! ура! – не курят (за исключением особо одаренных недоделков, которых, к счастью, немного);

- много всего для детей: отдельная зона в ресторане, качественный диет-стол (с которого мы кормили младшего и где ежедневно были говядина/курятина/рыба/вареные овощи/рис/картофель), детские стульчики в главной столовой, суперская детская площадка, достойный миниклуб (работающий до 23/00 – нигде такого раньше не встречал), еще одна площадка прямо на пляже, даже такие мелочи, как пеленальный столик на пляже и влажные салфетки на нем!

- надувные батуты, лазилки и прочие плавающие сосиски в море; за это отелю отдельное и огромное спасибо, т.к. это полностью решило обычную проблему - как вытащить ребенка из бассейнов и затащить в море; не было у нас такой проблемы в этот раз, ура!

Из серьезных недостатков заметил два:

- некондиционированная столовая (даже в октябре были дни, когда в ней было душновато, страшно представить, что там летом);

- маленькие и нерегулируемые зонтики на пляже (опять же в октябре это если и создает проблемы, то небольшие, а в июле?)

И были еще недостатки несерьезные, но абсолютно непростительные в таком замечательном, в общем то, отеле:

- непромытые чашки (!) и в главной столовой, и в местах перекуса (первый раз с таким столкнулся в Турции), бывало, приходилось перебрать 3-4 чашки, чтобы найти по настоящему чистую; ну, непростительно это для любого отеля, а для такого хорошего – тем более;

- непромытые столовые приборы в гриль-снэк-баре! блин, вилки с «остаточками пищи» - позорище просто;

- заляпанные едой, захватанные салфетницы на столах (не все, но много), коричневые загородки в основной столовой, за которые официанты уносят использованную посуду (грязнее салфетниц в десять раз, страшно приближаться), миксеры в детской части столовой (их не моют – споласкивают просто, да и то не часто, в первый же день попал на миксер, где остатки еды уже успели подтухнуть), но, ура-ура, мы привезли миксер с собой, поэтому это была проблема других родителей;

- если вы пришли не к открытию столовой (а мы к открытию почти никогда нигде не ходим, т.е. не в восторге от толкотни), то найти чистый свободный стол – проблема из проблем, официанты приятные, но донельзя расслабленные, в результате чистый стол можно получить или попинав официантов (но мы ж отдыхать едем, а не персонал воспитывать), или приведя его в порядок самостоятельно (и хотя это на отдыхе тоже не здорово, но все же было проще и быстрее, чем добиваться от официантов, чтобы они завершили расслабон и начали работать);

- на фоне вышеперечисленного пепельницы с чужими бычками и грязнючие крышки металлических урн – совсем уж незначительные мелочи.

В общем, прекрасному отелю явно требуется новый управляющий, который засыплет достаточно моющих средств в посудомоечные машины, научит уборщиков работать тряпками, а официантов – руками.

И все будет хорошо.

P.S. Неприятно удивил TEZтур: по прилету минут сорок весь автобус ждал потерявшуюся где-то даму, а в итоге выяснилось, что из Москвы она и не вылетала; нет, ну как так? три часа назад человек не сел на тезовский же чартер, а в Анталье об этом никто не знает! Дальше – больше: гид сообщил, что он один на два автобуса, и наш автобус поедет без него. Для нас, конечно, невелика потеря, но тем, кто в Турции в первый раз, вводную неплохо было бы и послушать.

В отеле у TEZа, единственного из всех операторов, собственное место и за ним всегда один, а то и два сотрудника, но они тоже всегда в расслабоне: рейс наш отложили на 8 часов, на инфо-доске информация об этом уже появилась, прихожу к TEZу уточнить, точно ли это, надеясь, что это ошибка (т.к. все планы на день, а также заказанная в аэропорт машина летят ко всем чертям, что невесело), милая девушка мило улыбается и говорит, что у нее еще никакой информации по завтрашним вылетам нет. Нет? А листок на инфо-доске? А это, - говорит она, - наверное девочки с ресепшн повесили, какие молодцы. Не могу не согласиться: девочки с ресепшн - молодцы!

Добавлено 19.10.2012 16:26 4 678 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом. В отеле было бы просто изумительно хорошо, если бы не расслабленный персонал ресторанов. Просто оторопь берет, когда видишь, как на абсолютно грязный, заляпанный всем, чем только можно стол, официант после обеда застилает чистую скатерть - это он "подготовил" стол к ужину.если что-то разлили на пол за ужином, утром легко можно прилипнуть к остаткам "этого" на полу. Радует, что официанты хотя бы сами стали выглядеть поопрятнее. В прошлом году казалось, что в своей форме они ходят и спят с начала сезона не снимая. Именно из-за состояния основного ресторана не могу порекомендовать отель друзьям - нигде такого в 5-ти звёздах не видела. Бывают конечно же накладки в какие-то отдельные моменты, когда вдруг все и одновременно решили поесть, но чтобы постоянно и изо дня в день - такого нет нигде.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (732) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Иван
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 288
  • Фото: 1
0 Благодарностей