Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
- Рекомендую отель
01.09.12 - 30.09.12
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Полетели в Египет в сентябре (до этого были только...
Полетели в Египет в сентябре (до этого были только летом).Сперва отмечу, что через сайт Санмара быстро нашли нужный тур и забронировали путевки. Это оказалось достаточно легко! Заселили нас быстро, дали номер с видом на море, ничего не доплачивали! От номера 5 минут до пляжа. Территория ухоженная, много цветущей бугенвиллеи, бассейны (три) на любой вкус. Персонал не навязчивый, приветливый, нет дискриминации - русский или немец... Все хорошо понимают и говорят по русски. Нет очередей и толпы на завтрак. В меню много морепродуктов и овощей, особенно вкусные кабачки в кляре. Один повар готовил изумительные блинчики на завтрак, прямо при отдыхающих.
Из развлечений понравились танцы у бассейна вечером. Ныряли с пирса с масками. Море - просто сказка. Гулять и развлекаться можно на территории трех отелей. Обязательно будем рекомендовать своим знакомым этот отель!
Добавлено
19.10.12
14:51
(870 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:08 28.10.12
Заказной комментарий 100% !!!!
18:33 28.10.12
В этом отеле четко можно определить по отношению и поведению !!! персонала к туристам со стороны,кто перед ним русский или немец,не важно где это:ресторан или бар ! Если ты не разговариваешь с ними на немецком...ты не достоин чтобы тебя достойно обслужили, И РЕСТОРАНЕ ЕСЛИ ДВА ЧЕЛОВЕКА : РУССКИЙ И НЕМЕЦ ПОДНИМУТ ОДНОВРЕМЕННО РУКУ И ПОПРОСЯТ ПОДОЙТИ И ПРИНЕСТИ НАПРИМЕР ВИНА,ТО 100% ОБСЛУЖАТ В 10 СЛУЧАЯХ ИЗ 10 СНАЧАЛО НЕМЦА,КТО ТО БУДЕТ СПОРИТЬ???????? Я БЫЛ В ОТЕЛЕ 6 РАЗ!!! НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ !!! Как все было на троечку так и осталось!Рекомендую съездить в этот отель с человеком знающим арабский и немецкий....!!!! ТИХИЙ УЖАС !!! У меня волосы на голове шевелились от разговоров немцев и обслуживающего персонала о нас- РУССКИХ !!!! А в общем конкретно по отелю жить можно! Бывало и хуже,например в Жасмине рядом или аладине там ваше вещи воруют ,у меня Никиа телефон стыбрили,прям в столовке,два дня искали всем отелем с охраной, я всему персоналу ресторанов и баров объявил награду в 500$ за информацию у кого он может находится,И ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО ЕГО СПЕРЛИ КТО ТО ИЗ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНА,я ужинал поздно и был один, отошел на 30 секунд!! И телефон ушел бесследно ,не жалко телефон ,контакты жалко!!! А МЕНЕДЖМЕНТУ ОТЕЛЯ ГЛУБАКО НАПЛЕВАТЬ КТО...ГДЕ И ЧТО У МЕНЯ СПЕР,ПОИСКИ РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛИ ! БЕСПОЛЕЗНО,человека у которого обнаружат его естественно уволят. В Москве узнал что эта падла еще звонила с моего телефона по месту в хургаде,номера зафиксировали в МТС
21:36 07.11.12
я не заметила 3х бассейнов. где они прЯтались?)
22:05 09.11.12
думаю она имела ввиду три уровня глубины бассейнов), а так их 2)
по поводу обслуживания немцев - вы что первый год живете? в Турции такого нигде не видели? это же сплошь и рядом!!! Но с другой стороны, то что этот отель выбирают немцы, а их в октябре например было больше половины отдыхающих, говорит о более или менее хорошем уровне отеля. и еще, вы попробуйте как немцы чаевые оставлять или просто с персоналом научиться общаться, улыбаться выучить пару слов на арабском - многое измениться в лучшую сторону)))
элементарно, -Доброе утро, спасибо и было вкусно и через день ваш официант будет улыбаться и уже без спросу приносить вам вино, пиво и т.п. и так же с поварами..
Добавить комментарий
Добавить комментарий